МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
23 мая 2013 в 14:59 | 12071
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Испания доминирует в MotoGP? Это не проблема Испании!

Президенту Dorna Sports Кармело Эспелете последние пару лет приходится часто отвечать на вопрос, почему чемпионат мира по Мотоциклетным Большим Призам испанизирован: лидеры Moto2, Moto3 и MotoGP - все испанцы! Как и в 2012 году, генеральный промоутер знает ответы, но все же ему приходится идти на некоторые непопулярные меры.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2013 - После Гран-При Испании в Хересе, особенно на следующем этапе - в Ле Мане (Франция), Эспелете пришлось вновь выслушивать упреки в адрес испанской компании, мол, она монополизирует чемпионат и делает его более национальным, что шансов продвинуться и выиграть что-то у представителей других наций в MotoGP нет и так далее.

В интервью итальянскому Radio Rai Эспелета спокойно объяснил, что слухи о введении национального лимита на количество пилотов в каждом классе появились не случайно, и все это имеет основания. Dorna Sports вынуждена идти на такие меры под давлением общественности: "По моему личному мнению, это не является проблемой чемпионата, и уж точно, не Испании. Может быть, нам действительно придется пойти на подобные ограничения в будущем, это еще предстоит решить. Когда у нас становится больше мотоциклов на стартовой решетке, становится и больше участников: в классах Moto2 и Moto3 представлено огромное число разных наций!"

Всерьез обсуждается план введения квот на участие пилотов одной национальности в каждом из трех классов Гран-При. Как говорит Эспелета, основанием для этого является нынешняя система формирования стартовой решетки - количество мест на ней ограничено, но на трек пробиваются самые перспективные. И финансово успешные, стоит добавить. Так уж получается, что в Испании сектор мотоспорта развит гораздо лучше, чем в других странах: через связь со спортом и через конкретные персоны в Испании делаются большие объемы продаж, так что молодые звезды могут находить спонсоров и поддержку дома, не прибегая к продаже своей национальной аутентичности за коврижки и сомнительные перспективы.

Главной проблемой Эспелета видит полное отсутствие институтов воспитания молодых пилотов во многих странах, прежде регулярно поставлявших кадры в чемпионат мира - Великобритании, Германии, Чехии и, особенно, Франции. В то же время, как в Италии и Испании программы поиска молодых талантов и обеспечения их будущего имеют приоритетный порядок.

"За всю историю существования Dorna мы ни разу не помогали испанцам в гонках, это факт. Напротив, часто поддерживали пилотов и команды из других стран, - цитирует Эспелету Reuters, - Очевидно, что мы заинтересованы в расширении списка наций, но ради этого не собираемся никого ликвидировать [из успешных испанцев]".

Испания перехватила пальму первенства у Италии в начале "десятых" годов XXI века, благодаря массовому приходу в чемпионат молодых пилотов, воспитанников испанских чемпионатов и специальных программ по поиску талантов, таких как Академия Movistar Junior, которой руководил Альберто Пуч, а теперь эта программа ведется при поддержке Repsol и других партнеров. Через Академию в Гран-При пришли Дани Педроса, Альваро Баутиста, Кейси Стоунер - все они добились значительных успехов в MotoGP. И Стоунер, кстати, не испанец! Вход в программы открыт для всех.

Проект Red Bull Rookies Cup, запущенный при прямом участии Dorna в 2007 году - первый серьезный шаг к насыщению начального класса Гран-При (было GP125, теперь Moto3) пилотами со всего мира. Отбор суров, но в нем учитываются не только ездовые качества претендентов, но также волевые и другие: как будет смотреться тот или иной юниор, когда окажется на настоящем гоночном треке, перед многотысячной толпой зрителей и вниманием десятков телекамер? Доступ в Rookies Cup открыт для многих, но не все в него проходят. Ведь были попытки и российских пилотов, включая тесты Макара Юрченко осенью 2012 года. Жаль, что опыт наших гонщиков насколько мал и ограничен, что у них нет ни малейшего шанса конкурировать с теми же испанцами.

В российском чемпионате не видно и намека на создание условий для прихода молодых пилотов, и им приходится тренироваться за границей, расходуя невероятные средства, хотя это, в итоге, приносит результат - гораздо более качественный опыт. Другое дело, что зачастую путь молодых россиян завершается раньше, чем они успевают чего-то добиться - по финансовым причинам или отсутствию мотивации. В мотокроссе шансы выйти на уровень сегодня гораздо выше, благодаря возможности участия в различных национальных соревнованиях, таких как ADAC MX Masters - чемпионата Германии, который по количеству участников и уровню конкуренции за место на стартовой машине готов соперничать с сильнейшей серией мира - AMA Motocross.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 мая 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message