Джереми Бёржесcу не по душе идея 1000-кубового MotoGP
Джереми Бёржесс, которого друзья называют просто - JB, уверен, что переход чемпионата MotoGP на 1000-кубовые двигатели сейчас совершенно не кстати: "Мы только-только довели до ума наши мотоциклы; заводы в сильнейшем стрессе..." - сказал он в интервью Soup.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 мая 2011 - Первое - о Ducati: как Стоунеру удавалось выигрывать гонки на этом мотоцикле? "Кейси - просто фантастический мотогонщик, он такую невероятную работу проделал над байком, что трудно себе представить, - говорит JB, - Но вместе с этим, у него полно сходов. Ducati в этом отношении делали не совсем верную и точную работу: они оценивали и анализировали только улучшения и успехи, а почему Кейси падал, оставалось за кадром. Они никогда не анализировали свои провалы: Кейси упал, потому что перешел границу дозволенного и так далее. Он действительно ехал близко к пределу возможного на этом байке, чтобы побеждать, но теперь возможностей у мотоцикла, с которым работает Валентино больше. Мы также делаем интересную работу с электроникой. Каждый раз, как выпускаем что-то новое и обкатываем это, тут же отдаем на испытания в саттелиты, чтобы они подтвердили, что это работает. Так мы улучшаем мотоцикл с каждым выездом из гаража, и это происходит быстрее, чем раньше."
Но до окончания эры 800-кубовых двигателей осталось полгода, а затем придут "литры", возвращение к которым так долго обсуждалось... Гонщики - за, но мотористы и менеджеры команд не уверены, в том, что это так хорошо. Недовольны и инженеры: им снова переделывать работу, которую они только-только завершили!
"Я не уверен, что в чемпионате что-нибудь изменится с этим переходом - те же 3-4-5 топовых пилотов будут бороться за подиум, - сказал он, - На самом деле, возврат к 1000 куб.см. немного расстраивает. Suzuki и другие заводы хотели бы стабильности на какой-то период, стабильности в регламентах, более равной борьбы на треке. Слухи о том, что Suzuki просто не начинали разработку своего 1000-кубового прототипа, потому что планируют выход из MotoGP в конце 2011 - это серьезно. Это касается всех. Я говорил с Yamaha в прошлом году, так они планировали построить двигатель типа V4 для 2012 года, но когда регламент полностью определился, поняли, что просто не смогут обеспечить рабочий процесс - слишком часто что-то меняется. Это же миллионы баксов на ветер! Что касается CRT, то не думаю, что они будут хоть сколько то конкурентоспособны. По мне, так это просто способ пополнить стартовую решетку. Ну, кто на самом деле захочет вкладываться в то, чтобы вечно финишировать 16-м?"
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.