МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
23 апреля 2022 в 13:08 | 13302
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Опасное улучшение погоды в Портимао: масса новых аварий на FP3 MotoGP, включая Маркеса

После дождя, который пролился на Портимао утром, перед началом квалификационного дня Гран-При Португалии, состояние Autodromo do Algarve казалось неидеальным, но гораздо лучшим, чем было на FP2 в пятницу. Но это было очень обманчивое ощущение, к тому же, в середине сессии дождь возобновился поставил точку в попытка пилотов MotoGP ускориться. Кто, в итоге, прошел в квалификацию Q2 после FP3?

МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2022 - Утренний дождь прекратился в середине FP3 Moto3, так что большая часть воды успела уйти. Видя это, пилоты MotoGP бросились на трек, пытаясь повторить или даже улучшить свой пятничный темп. Удалось это далеко не всем, потому что дождь ударил по Альгарве с новой силой.

Марк Маркес поймал хайсайд в 8-м повороте Autodromo do Algarve
Марк Маркес поймал хайсайд в 8-м повороте Autodromo do Algarve

Марк Маркес стал первым, чей мотоцикл отправился в полет после возобновления дождя. Маркес поймал хайсайд по той же схеме, что и Марко Беццекки в пятницу, но на поворот раньше: когда Honda RC213V начал заезжать на холм из медленного 8-го поворота на 2-й передаче, как только Марк открыл газ, заднее колесо ушло в сторону. Пилот приложился шлемом об асфальт, но он сам и его мотоцикл почти не пострадали. Тем не менее, вернувшись в свой гараж, Маркес засел в ожидании изменения ситуации на треке - было похоже, что он вовсе не планировал возобновлять сессию.

За круг до падения Маркес проехал 1:50.666 - ровно так же, как на FP1 в пятницу. То есть, Марку не удалось ускориться, но риски существенно возросли - ему вообще можно было не выходить на трек сегодня. Лишь когда до финиша сессии осталось 3 минуты, Марк вновь надел шлем и стал внимательно следить за происходящим. В принципе, возвращаться на трек не было нужды - его позиция в ТОП-10 была обеспечена!

Кто действительно смог ускориться - и значительно, на целую секунду! - это напарники по KTM Factory Racing: Мигель Оливера вышел на 1-ю позицию в начале FP3, а Брад Биндер занял 4-ю, но сразу после этого упал.

Двумя другими, кому удалось опередить напарников по Repsol Honda, стали - Жоан Мир и Фабио Куартараро, оба нашли по 0.4 секунды, чтобы занять 2-3 позиции в комбинированном протоколе свободных практик.

Марк Маркес и Пол Эспаргаро опустились на 5-6 позиции, Марко Беццекки сдвинут на 6-ю, а Жоан Зарко - на 7-ю. Алеш Эспаргаро и Джек Миллер оказались теми, кому удалось ускориться, чтобы остаться в ТОП-10.

Сессия изобиловала падениями, и пилоты Ducati оказались в затруднительном положении: Марко Беццекки упал повторно, Хорхе Мартина окончательно выпихнули за пределы десятки, как и Франческо Баньяю - им теперь предстоит оспаривать участие в Q2 на преквалификации, где конкуренцию им составят Энеа Бастианини, Маверик Виньялес, Франко Морбиделли, Лука Марини, Алекс Ринс и Така Накагами.

Комбинированные результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP:


Комбинированные результаты FP1+FP2+FP3 PortugueseGP MotoGP (23/04/2022)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message