В минувшие выходные в столице Румынии, Бухаресте, состоялась презентация проекта нового гоночного комплекса, который появится здесь несколькими годами позже. Со стороны мотоспорта в ней приняли участие легендарный гонщик, пятикратный чемпион мира Мик Дуэйн и молодой румынский пилот Роберт Мюрезан, выступающий за команду Grizzly Gas Kiefer.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 апреля 2008 - The Grand Prix One Center – так будет именоваться новый спорткомплекс стоимостью в 250 миллионов евро – призван стать не просто гоночной трассой, а огромным международным спортивно-досуговым центром с ресторанами, центрами развлечений, офисами, бутиками (в том числе и по продаже самых навороченных спорткаров) и т.д. Конечно, пока что это всё существует только на бумаге и в головах создателей. Но на сегодняшний день четыре таких комплекса уже строятся в Европе и на Ближнем Востоке. Автором идеи является гонщик "Формулы 1" Ярно Трулли, он же принимает непосредственное участие в осуществлении проектов.
Что касается конкретного случая, то разработчики уверяют, что это будет настоящая жемчужина в мире спорта, и каждый уважающий себя поклонник гонок будет считать своим долгом здесь побывать. Среднегодовая посещаемость комплекса после его завершения оценивается в 5 миллионов человек - надо полагать, что доходы от этого предприятия очень помогли бы бюджету страны. И даже на этапе строительства работы обеспечат занятость по меньшей мере двум тысячам местных жителей. Поэтому румынские власти без сомнения приложат усилия к скорейшему воплощению далеко идущего плана. Ч то ж, будем надеяться, что в обозримом будущем длинные руки Ярно Трулли дотянутся наконец и до России.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.