МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Реальность: новая эра аэродинамики в MotoGP временно откладывается?

    3567
    23 марта 2017
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6232

        Какие бы изменения в классическом дизайне прототипов MotoGP мы не углядели на тестах IRTA, важно, какие мотоциклы команды предъявили на первую техническую комиссию сезона 2017 года!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - На первую практику Гран-При Катара допущены только те прототипы, которые получили официальный допуск от Технического Директора MotoGP Денни Олдриджа. И вот, первая сессия уикенда позади. Что мы увидели?

    Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо приступили к работе в Катаре с классическим пластиком
    Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо приступили к работе в Катаре с классическим пластиком

    Ни Ducati, ни Honda, ни Yamaha, ни Aprilia не выставили на FP1 альтернативные аэродинамические решения, хотя все они были испытаны зимой на тестах IRTA. KTM пока единственный завод, который не испытывал на треке что-то, отличное от классического "гладкого" пластика.

    Эксперименты с пластиком в Honda Racing пока не принесли желаемого результата - Маркес и Педроса в Катаре - на гладких мотоциклах
    Эксперименты с пластиком в Honda Racing пока не принесли желаемого результата - Маркес и Педроса в Катаре - на гладких мотоциклах

    Оба прототипа Марка Маркеса и Дани Педросы в их гаражах стоят на "гладком" пластике. Honda Racing не торопится принимать решение по внедрению новых обтекателей: результаты испытаний, которые прошли две недели назад здесь же, в Катаре, пока не являются убедительными.

    Никаких изменений в классическом дизайне Aprilia RS-GP!
    Никаких изменений в классическом дизайне Aprilia RS-GP!

    Aprilia RS-GP имеет в своем арсенале сменный пластик с развитыми воздухозаборниками в передней части обтекателя, испытанные в Phillip Island. Но на технической комиссии сегодня утром завод из Ноале представил для сертификации только этот - классический вариант.

    Только Suzuki GSX-RR Андреа Янноне и Алекса Ринса оснащены новым пластиком, остальные - в классике
    Только Suzuki GSX-RR Андреа Янноне и Алекса Ринса оснащены новым пластиком, остальные - в классике

    Единственная заводская команда, которая начала подготовку к первой гонке сразу в новом обвесе - Team Ecstar Suzuki.

    Suzuki и Yamaha Factory официально зарегистрировали оба имеющихся у них дизайна пластика в Технической Дирекции чемпионата. Это значит, что их разработка завершена, и до конца сезона менять дизайн они уже не будут.

    Маверик Виньялес и Валентино Росси - их Yamaha в Катаре не оснащаются новым пластиком с дополнительными панелями
    Маверик Виньялес и Валентино Росси - их Yamaha в Катаре не оснащаются новым пластиком с дополнительными панелями

    Заводская команда Yamaha первой из всех выкатила мотоцикл с "альтернативным" аэродинамическим обвесом еще в Сепанге, в феврале 2017 года. Suzuki и Aprilia опробовали свои версии в Австралии, а Ducati - на тестах в Катаре. Но сегодня оба пилота Yamaha Factory едут на обычных мотоциклах, которые мы видели на презентации в январе.

    Все вариации новых аэродинамических обвесов MotoGP - в одном обзоре на МОТОГОНКИ.РУ

    P.S. По информации от инсайдеров, Ducati не торопится регистрировать свою смелую разработку, названную журналистами "Рыбой-молотом" или "Морским дьяволом". Как и Honda Racing, в Ducati предпочитают собрать больше данных телеметрии перед официальной презентацией нового "платья".
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1382411 за год
    138611 за месяц
    5794 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message