MotoGP: Suzuki и Андреа Янноне рассчитывают попасть на подиум совсем скоро
Несмотря на то, что он принес Ducati первую победу в MotoGP с 2010 года, Андреа Янноне покинул заводской лагерь красных и переметнулся в гараж, фирменный цвет которого - синий, то есть в Suzuki. На встрече с журналистами в первый день длинного уикенда Гран-При Катара итальянец обсудил итоги предсезонной подготовки: он не считает ее результаты низкими.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Ситуация с Suzuki традиционна: завод начинает предсезонную подготовку выдающимися темпами, но затем, когда соперники делают шаг вперед, остаются на прежнем уровне. Так было почти всегда, еще до временного ухода завода из MotoGP. С приходом Виньялеса что-то изменилось. Suzuki вновь стали двигаться вперед параллельными курсами с остальными. В команде надеются, что со сменой лидера команды, с приходом в нее Янноне вектор сохранится.
"Я чувствую себя очень расслабленно в коллективе: обнаружил, что окружение максимально дружелюбное, так что я могу спокойно работать и достигать результата, - отметил Андреа в среду. - Первое знакомство с Suzuki прошло великолепно, как в Валенсии, так и в Сепанге - у меня там все сразу получилось! Но затем появились определенные сложности. Я говорю о некоторых изменениях, к которым нужно поскорее привыкнуть".
Что за изменения, Андреа? "Michelin здорово изменил переднюю покрышку. Я не говорю, что она стала хуже, но она стала другой. На самом деле, даже на самых первых тестах я не испытывал никаких проблем с передним колесом. Но затем результаты ухудшились. Знаете, так бывает, когда углубляешься в работу в разных других областях. Ведь в последний день на Phillip Island мы были быстрыми! И мы рассчитывали улучшить темп к первой гонке, но именно в Катаре этого не удалось, по крайней мере, на тестах IRTA: мы не нашли подходящий сетап в конце концов".
Надежда попасть на подиум уже в Катаре есть: "На бумаге мой темп не так уж и плох, я всегда был близко от тройки, так что надеюсь использовать эти дни для завершения работы по подготовке к сезону и побороться за подиум уже в воскресенье".
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.