MotoGP: Маверик Виньялес: если не поборюсь за победу, значит не выложился на 100%
Маверик Виньялес из Yamaha Factory с первой же попытки в Катаре произвел фурор: уже на FP1 он установил новый абсолютный рекорд круга, разогнавшись на мягких покрышках до 1:54.3. Видя перспективы, у Виньялеса появились амбиции пожирнее.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2017 - Первый брифинг сезона MotoGP 2017 года, и Виньялес, конечно же, в центре внимания.
Маверик, какие впечатления после первой практики? Есть желание продолжить и побороться за победу в гонке?
Маверик Виньялес: "Абсолютно! Не бороться за победу в воскресенье после такого начала будет большим разочарованием. Мой байк в совершенной форме, и если я не попытаюсь, это ляжет тяжелым грузом на мои плечи. Конечно, судьба победы зависит от многих вещей. Но если я не попытаюсь, это будет означать, что я не выложился в эти выходные на 100%".
Первая практика завершилась выездом многих топовых пилотов на мягких сликах: все старались показать темп, достаточный для прохождения в Q2. Как и другие, Виньялес и его команда опасаются дождя в пятницу, что может существенно изменить планы и повлиять на квалификационные позиции.
Если уже сегодня вы сцепились в битве за поул, то что будете делать завтра?
Маверик Виньялес: "Мы внимательно изучили прогноз погоды. Кажется, завтра все же будет дождь. Нам нужно было установить хорошие времена на этот случай, а работу на гоночным темпом мы еще успеем провести. К тому же, я уже понял, какие перспективы есть для Q2 на мягких шинах. Думаю, что мы сможем еще ускориться, если не будет дождя".
Кто из соперников ближе всего?
Маверик Виньялес: "На бумаге - Маркес, конечно же. Но это пока только FP1, и к субботе обязательно подтянутся остальные. Думаю, Ducati покажут свой истинный потенциал".
А Валенитно?
Маверик Виньялес: "Не знаю. Мы продолжаем оценивать соперников по тем результатам, которые они показывали на тестах, но Валентино работал очень много над самыми разными задачами, отличными от прямой подготовки к Гран-При Катара. Я не знаю, в какой позиции он окажется после warm-up".
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.