МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Moto3: KTM, Honda и Mahindra в TOP-4 Гран-При Катара

    6641
    23 марта 2014
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6702

        Схватка равных соперников - четырех Honda, одного KTM и Mahindra - украсила первую гонку сезона Гран-При 2014 года: в классе Moto3, наконец, наступило равноправие моторов, и настало время противостояние пилотов.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2014 - Джек Миллер из заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing демонстрировал уверенность и стабильность всю зиму, а чемпионат ждал финальных тестов в Хересе, где пилоты Honda наконец, получили бы полностью обновленные моторы NSF250RW. Они их получили и два года доминирования KTM ушли в историю!

    Миллер выиграл старт Гран-При Катара, но вскоре подвергся жестким атакам со стороны Алекса Маркеса из Estrella Galicia 0,0, официального пилота Honda Racing в чемпионате. Используя слип-стрим, Маркес прорывался вперед, а 19-летний австралиец пытался его достать. Однако, использовать лишь свой мотор на бесконечной прямой Losail International Circuit, пилоту заводской KTM теперь было не достаточно для атак на пилота Honda.

    В прошлом году Джек сам выступал на Honda команды RTG (Racing Team Germany) и он знал, где проигрывает NSF, и теперь он убедился на личном опыте, пересев на KTM RC250R, что проблема HRC - нехватка мощности и скорости на прямых - решена!

    Но Миллер все же нашел несколько лазеек, более агрессивно атакуя на торможении перед первым поворотом. Но решающий обгон он совершил не там: Алекс Маркес ошибся со входом в седьмой поворот - та самая скорость сыграла с ним злую шутку (каталонец чуть-чуть ошибся с выбором траектории и оказался на более широком радиусе). Джек тут же прошел его и устремился к своей первой победе в карьере, в сезоне, в новой команде, на новом мотоцикле.

    Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!

    Джек Миллер благодарит всю команду Red Bull KTM Ajo за победу в Катаре!


    Джек Миллер стал первым австралийцем, выигравшим Гран-При после Кейси Стоунера.

    "Я не знаю как благодарить команду за эту победу, за этот подиум - у меня просто нет слов! - сказал Джек Миллер после финиша, - Я лишь пытался атаковать до самого конца, использовал последний шанс и последний слип-стрим, чтобы пройти Алекса".

    "Это была моя ошибка - маленькая, но существенная, Джек не дремал и прошел вперед", - отметил Алекс Маркес.

    Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес

    Первый подиум сезона Moto3 2014 года: Алекс Маркес, Джек Миллер и Эфрен Васкес


    За их спинами разворачивалась не менее интересное сражение. Оно продолжалось большую часть заезда. Это была схватка за третье место, за место на подиуме между пилотами трех разных команд, включая напарника Алекса Маркеса, поул-ситтера Гран-При Катара Алекса Ринса, а также пилота RTG Эфрена Васкеса и пилота Mаhindra Мигеля Оливьеры, замыкал группу чешский пилот на KTM Якуб Корнфейл. Они постоянно менялись позициями, используя слип-стримы, особенно успешные, когда два других гонщика шли бок о бок, третий использовал их и обгонял. Так на последнем круге на виртуальный подиум прорвался Мигель Оливьера. На последних метрах перед линией Mahindra и Honda Эфрена Васкеса поравнялись, пилоты откручивали ручки газа уже по второму обороту, чтобы получить хоть какое-то преимущество. Но первым из них линию пересек Васкес - всего на пол колеса и 0.05 секунды раньше!

    На финише Гран-При Катара пилоты Moto3 оказались в следующем порядке:

    1. Миллер (KTM)
    2. Маркес (Honda)
    3. Васкес (Honda)
    4. Оливьера (Mahindra)
    5. Ринс (Honda)
    6. Корнфейл (KTM)
    7. Масбо (Honda)
    8. Исаак Виньялес (KTM)
    9. Никколо Антонелли (KTM)

    Полные результаты Гран-При Катара 2014 года, Moto3


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4252 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message