Ветеран MotoGP, итальянец Лорис Капиросси крайне оптимистично настроен насчет будущего команды Rizla Suzuki в 2009 году: титульный спонсор вернулся в лоно семьи, с финансами все пучком, новый байк гораздо лучше прошлогоднего, а настрой команды по пути в Херес просто великолепный.
МОТОГОНКИ.РУ, 23 марта 2009 - Сегодня Suzuki может стать реальным соперником Ducati и Yamaha, обогнав даже заводскую Honda. Тесты в Сепанге, а затем в Катаре подтверждают опасения конкурентов: Suzuki есть что заявить перед сезоном!
"Мне очень нравится байк, - говорит Капиросси, - Официально, мы пока не на 100% уверены в двигателе, но на трассе я ни разу не нашел повода для критики. В данный момент, я просто готов сказать, что мы готовы к бою и мы заряжены на победу. Говорю это потому, что уверен. Когда мы отправились в Малайзию, я сам себе так поставил задачу: если мы покинем Сепанг с реально хорошими результатами, мы будем конкурентоспособны весь год! Это подтвердилось в Катаре.
"Теперь я жду не дождусь Хереса. Если мы привезем хорошие результаты и там, мы действительно готовы к сезону."
Инженеры заводской команды Suzuki до сих пор не могут найти решения для дефицита лошадиных сил 800-кубового GSV-R. Однако, этот недостаток можно устранить в ходе сезона, ведь программа разработки GSV-R не закрыта, как у Kawasaki.
"Рама и баланс мотоцикла почти в идеале, такого у нас еще не было никогда, - говорит Капирекс, - Наш байк не так уж и плох, но некоторая нехватка мощности двигателя все-таки ощущается. Жаль, что это та часть работы, которую мы не можем сделать сами при подготовке к гонкам или настройками. Это решает гоночный департамент. Единственное, что мы можем регулировать, это смена карт зажигания и настройка инжектора - плюс-минус несколько лошадок, не больше. Так мы находим лучшее соотношение мощности и управляемости, но недостаток сил всегда вылезает на прямиках."
Кажется, динозаврик Капирекс действительно воспрял духом после не самого удачного сезона 2008 года. Пару лет мы и не ждали от итальянца хороших новостей (помните, его спад начался после рождения сына в апреле 2007), психо-эмоциональное состояние папаши оставляло желать лучшего, и даже после подиумов, он ехал от случая к случаю. Теперь Лорис вернулся в тело!
"Моя голова советует мне повесить шлем на стену, но мое сердце подсказывает, что я должен гоняться, - говорит он, - Я бы сказал, что сейчас я готов драться за каждый подиум, в каждой гонке. Достигать пятерки лидеров после каждого старта - вот к чему я буду стремиться в этом сезоне."
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.