МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 февраля 2022 в 17:45 | 43825
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 2 - Испытание Маркесом

Продолжение обзора наступающего сезона MotoGP 2022 года, который давно по замыслам FIM и промоутера Dorna Sports должен был стать революционным. Несмотря на кризисные сезоны 2020-21, Dorna удалось многое. Главное, что практически завершена работа по созданию основной ценности Мото Гран-При - стартовой решетки без слабого звена.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - И об этом пойдет речь во 2-й части обзора.

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Стартовая решетка без слабого звена

Несмотря на явный перевес Ducati, никто не гарантирует пилотам Борго-Панигале легкую жизнь в новом году: в 2022 году баланс сил должен быть соблюден даже в такой сложной конфигурации с 8-ю Desmosedici на старте. Почему?

Потому что уровень мотоциклов сровнялся, а пилоты и их опыт вновь стали играть главную роль в достижении результата

Алеш Эспаргаро в 2021 году показывал высочайшую скорость на свободных практиках и квалификациях, единственное, чего не хватало Aprilia для битвы за победу - это молодого, очень горячего и голодного бойца. С приходом Виньялеса, ситуация в чемпионате для Aprilia круто поменяется.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Suzuki и KTM прошли серию жестких обломов после взлета ракетой в 2020 году. Но это должно было только укрепить коллективы и отдельно взятых претендентов на победу и подиум. Жоан Мир вернется в бой с совершенно иным настроем, чем у него был в Катаре 2021-го! Алекс Ринс понимает, что место под ним уже зашаталось - в заводскую команду Suzuki стоит очередь молодых претендентов, не обремененных семьями и малолетними детишками. В KTM круговорот пилотов настроен более чем точно: в игру вступает Реми Гарднер, новый чемпион Moto2, но его партнер и главный соперник в 2021 году - Рауль Фернандес выглядит куда более мотивированным и агрессивным. Браду Биндеру и Мигелю Оливере уже недостаточно будет просто взять 1-2 победы, чтобы порадовать своих боссов. Но они и сами это знают. К тому же, мы быстро поймем, на что годятся Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки, два совершенно новых игрока в MotoGP.

В выше названной десятке нет лузеров! Точно также, как их не было среди новобранцев Ducati в 2021

Со всей определенностью можно сказать, что битва будет идти во всем пелетоне, даже за 15-ю позицию, причем, там она будет едва ли не более ожесточенная, чем за победу. Квалификации в 2022 году выйдут на совершенно новый уровень, поскольку стартовая позиция теперь играет решающую роль.

Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира
Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира

Испытание Маркесом

Марк Маркес вернулся с одной единственной целью - восстановить позиции Honda Racing и Honda RC213V, то есть, бороться за чемпионский титул и победы, победы, победы... Видя настрой Марка, его голод и впечатляющие результаты «реабилитационного» сезона-2021, можно с уверенностью сказать, что он снова будет в топовой группе сразу, начиная с Катара. Это главный вызов для соперников, которые немного отвыкли от постоянного доминирования MM93.

Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские
Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские

Пекко Баньяе и Фабио Куартараро предстоит пройти это испытание и доказать, что сезон 2021 года был для обоих решающим в карьерном плане. Куартараро стал чемпионом, благодаря очень четко сформированной стратегии, стабильности и сохранению спокойствия. Баньяя раскрыл свой потенциал, а также научился ездить на Ducati так, как от него ждали Даль′Инья и Чьабатти, ради чего его и подписывали в заводской проект. Но Баньяя сделал только первый шаг к титулу! В истории MotoGP много эпизодов, когда за первым шагом не следовал второй, либо он был неожиданно более скромным. Для Куартараро защищать корону будет сложнее в разы - он может повторить путь Жоана Мира: либо стать Новым Великим, равным Маркесу и Стоунеру, либо здорово обломаться и вернуться на шаг назад, чтобы начать заново.

Первое, с чем предстоит справиться Фабио Куартараро, это с жизненной необходимостью побед в гонках

Если в 2021 году стратегия Yamaha подразумевала стабильность - на первом месте, а взятие побед - лишь как приятную опцию, но не обязательство, то в 2022 для борьбы за Кубок производителей Yamaha нужны будут победы, причем, регулярные. И если Фабио не будет выигрывать гонки, он быстро утратит свой статус - и рыночную стоимость, что гораздо важнее для него и его менеджера! А для победы ему придется регулярно выходить из зоны комфорта.

Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP
Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP

Вспомните, в 2021 году большую часть работы за Фабио сделали его соперники - Марк Маркес, Мигель Оливера, Джек Миллер и другие, кто, борясь за победу на Гран-При, в буквальном смысле обкрадывал Баньяю. Пока Пекко не понял, что только победа в каждой гонке способна принести ему титул, а Ducati - Кубок, он успел откатиться от Куартараро почти на 50 очков... А затем вернуть большую часть назад!

Конечно, роль техники в этом будет играть решающее значение, потому что Yamaha YZR-M1 должен здорово разогнаться, чтобы бороться с Honda, Ducati и даже KTM на равных. Тесты в Сепанге должны дать ответ, что именно ждет Куартараро, Морбиделли и Довициозо. Возможно, на этих тестах прозорливые технари смогут дать долгосрочный - и очень точный! - прогноз на 2022-й, как это было в 2015, 2016 и 2021 годах.

Продолжение:

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1894583
годовая
аудитория
157547
читателей
за месяц
7686
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message