МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
23 февраля 2022 в 17:45 | 43813
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP в 2022 - Игра без слабого соперника: Часть 2 - Испытание Маркесом

Продолжение обзора наступающего сезона MotoGP 2022 года, который давно по замыслам FIM и промоутера Dorna Sports должен был стать революционным. Несмотря на кризисные сезоны 2020-21, Dorna удалось многое. Главное, что практически завершена работа по созданию основной ценности Мото Гран-При - стартовой решетки без слабого звена.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - И об этом пойдет речь во 2-й части обзора.

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Стартовая решетка без слабого звена

Несмотря на явный перевес Ducati, никто не гарантирует пилотам Борго-Панигале легкую жизнь в новом году: в 2022 году баланс сил должен быть соблюден даже в такой сложной конфигурации с 8-ю Desmosedici на старте. Почему?

Потому что уровень мотоциклов сровнялся, а пилоты и их опыт вновь стали играть главную роль в достижении результата

Алеш Эспаргаро в 2021 году показывал высочайшую скорость на свободных практиках и квалификациях, единственное, чего не хватало Aprilia для битвы за победу - это молодого, очень горячего и голодного бойца. С приходом Виньялеса, ситуация в чемпионате для Aprilia круто поменяется.

MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
MotoGP-2022 - Тесты IRTA Mandalika
перейти в фотогалерею

Suzuki и KTM прошли серию жестких обломов после взлета ракетой в 2020 году. Но это должно было только укрепить коллективы и отдельно взятых претендентов на победу и подиум. Жоан Мир вернется в бой с совершенно иным настроем, чем у него был в Катаре 2021-го! Алекс Ринс понимает, что место под ним уже зашаталось - в заводскую команду Suzuki стоит очередь молодых претендентов, не обремененных семьями и малолетними детишками. В KTM круговорот пилотов настроен более чем точно: в игру вступает Реми Гарднер, новый чемпион Moto2, но его партнер и главный соперник в 2021 году - Рауль Фернандес выглядит куда более мотивированным и агрессивным. Браду Биндеру и Мигелю Оливере уже недостаточно будет просто взять 1-2 победы, чтобы порадовать своих боссов. Но они и сами это знают. К тому же, мы быстро поймем, на что годятся Фабио Ди Джианантонио и Марко Беццекки, два совершенно новых игрока в MotoGP.

В выше названной десятке нет лузеров! Точно также, как их не было среди новобранцев Ducati в 2021

Со всей определенностью можно сказать, что битва будет идти во всем пелетоне, даже за 15-ю позицию, причем, там она будет едва ли не более ожесточенная, чем за победу. Квалификации в 2022 году выйдут на совершенно новый уровень, поскольку стартовая позиция теперь играет решающую роль.

Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира
Марк Маркес вернулся с одной целью - стать 9-кратным чемпионом мира

Испытание Маркесом

Марк Маркес вернулся с одной единственной целью - восстановить позиции Honda Racing и Honda RC213V, то есть, бороться за чемпионский титул и победы, победы, победы... Видя настрой Марка, его голод и впечатляющие результаты «реабилитационного» сезона-2021, можно с уверенностью сказать, что он снова будет в топовой группе сразу, начиная с Катара. Это главный вызов для соперников, которые немного отвыкли от постоянного доминирования MM93.

Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские
Отношения Баньяи и Куартараро очень теплые, почти дружеские

Пекко Баньяе и Фабио Куартараро предстоит пройти это испытание и доказать, что сезон 2021 года был для обоих решающим в карьерном плане. Куартараро стал чемпионом, благодаря очень четко сформированной стратегии, стабильности и сохранению спокойствия. Баньяя раскрыл свой потенциал, а также научился ездить на Ducati так, как от него ждали Даль′Инья и Чьабатти, ради чего его и подписывали в заводской проект. Но Баньяя сделал только первый шаг к титулу! В истории MotoGP много эпизодов, когда за первым шагом не следовал второй, либо он был неожиданно более скромным. Для Куартараро защищать корону будет сложнее в разы - он может повторить путь Жоана Мира: либо стать Новым Великим, равным Маркесу и Стоунеру, либо здорово обломаться и вернуться на шаг назад, чтобы начать заново.

Первое, с чем предстоит справиться Фабио Куартараро, это с жизненной необходимостью побед в гонках

Если в 2021 году стратегия Yamaha подразумевала стабильность - на первом месте, а взятие побед - лишь как приятную опцию, но не обязательство, то в 2022 для борьбы за Кубок производителей Yamaha нужны будут победы, причем, регулярные. И если Фабио не будет выигрывать гонки, он быстро утратит свой статус - и рыночную стоимость, что гораздо важнее для него и его менеджера! А для победы ему придется регулярно выходить из зоны комфорта.

Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP
Пекко Баньяя первым понял, что сегодня нужно побеждать, чтобы стать чемпионом MotoGP

Вспомните, в 2021 году большую часть работы за Фабио сделали его соперники - Марк Маркес, Мигель Оливера, Джек Миллер и другие, кто, борясь за победу на Гран-При, в буквальном смысле обкрадывал Баньяю. Пока Пекко не понял, что только победа в каждой гонке способна принести ему титул, а Ducati - Кубок, он успел откатиться от Куартараро почти на 50 очков... А затем вернуть большую часть назад!

Конечно, роль техники в этом будет играть решающее значение, потому что Yamaha YZR-M1 должен здорово разогнаться, чтобы бороться с Honda, Ducati и даже KTM на равных. Тесты в Сепанге должны дать ответ, что именно ждет Куартараро, Морбиделли и Довициозо. Возможно, на этих тестах прозорливые технари смогут дать долгосрочный - и очень точный! - прогноз на 2022-й, как это было в 2015, 2016 и 2021 годах.

Продолжение:

Часть 1 - MotoGP возвращается к реформе после передышки
Часть 3 - Великая дилемма Ducati
Часть 4 - Почему это так важно для Dorna - и всех нас

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message