Ливио Суппо вернется в MotoGP в роли менеджера Team Suzuki Ecstar
Ливио Суппо просто замечательная персона из мира Мото Гран-При. Именно он, будучи серым кардиналом Ducati Corse, стоял за «похищением» Кейси Стоунера из Honda в 2007, а затем он же приложил все силы, чтобы великий австралиец вернулся в Repsol Honda - и стал двукратным чемпионом MotoGP в 2011. Бывший PR-менеджер Ducati, ставший директором заводской команды Honda, кажется, намерен занять самый подходящий для себя пост в 2022 году!
МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2022 - Sky Sport первым сообщил новость, что Ливио Суппо - наиболее вероятный претендент на роль менеджера заводской команды Suzuki. Такого человека босс Team Suzuki Ecstar Синити Сахара искал больше года после неожиданной депортации Давиде Бривио. И не нашел: до сих пор имя претендента на это место официально не названо.
В то же время, Ливио Суппо - это, вероятно, единственный человек, способный заменить Бривио. И об этом было известно еще год назад.
Одного поля ягоды. Оба - олдскульные ребята, проработавшие в паддоке MotoGP по 20 лет. Оба родом из журналистики. Оба начинали работать на энтузиазме и дослужились до важных руководящих постов, благодаря смекалке, изобретательности и проницательности.
История Ливио Суппо в MotoGP замечательна во всех смыслах.
Ливио Суппо и Кейси Стоунер, Team Ducati
Он начал работать в Team Ducati в 2003, практически сразу после основания проекта. Его роль была весьма скромной, что-то вроде советника по связям с общественностью. Он писал команде пресс-релизы, не слишком светился на камеру. Зато постоянно тусовался в паддоке и наладил обширные связи. В 2006 году он рекомендовал Филиппо Прециози молодого пилота из LCR Honda MotoGP Кейси Стоунера. Филиппо незамедлительно предложил австралийцу место в заводской команде Ducati, ну, а как сложился сезон 2007 года, вы и так знаете... Стоунер стал чемпионом MotoGP на 800-кубовом Desmosedici GP08, удивив всех. Суппо же после этого здорово поднялся в должности, став директором Ducati Corse по PR и медийным связям. Подробнее обо всем - читайте здесь.
Ливио Суппо покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году
Ливио покинул пост директора Repsol Honda в 2017 году, заявив, что устал. Его место занял Альберто Пуч, который руководит заводской командой HRC по сей день.
7 января 2021 года, то есть, уже больше года назад Ливио Суппо назвали первой и главной кандидатурой на место сбежавшего в Формулу-1 Давиде Бривио, но тогда Ливио не имел явных намерений к возвращению в MotoGP.
Однако он сказал: «Пожалуй... если Suzuki вдруг позвонит, я выслушаю их внимательно. И тогда посмотрим...»
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.