МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 февраля 2020 в 23:17 | 26040
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Yamaha и Suzuki доминируют на тестах IRTA MotoGP в Катаре - Итоги второго дня

Фабио Куартараро, который в 2021 году займет место Валентино Росси в заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP, возглавил протокол второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре, опередив своего будущего партнера Виньялеса и лидера первого дня Ринса из Suzuki. Небольшой отчет о ходе испытаний на Losail International Circuit.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Как полагается в Катаре, времена круга на второй день тестов MotoGP существенно улучшились - пропорционально состоянию асфальта и накатыванию новых траекторий. Время лидера в воскресенье улучшилось почти на полсекунды, но состав группы быстрейших изменился несильно.

Yamaha и Suzuki прекрасно себя чувствуют

Вновь в тройке - Suzuki и Yamaha, но на этот раз, впереди два YZR-M1 и только один GSX-RR: Фабио Куартараро выстрелили на предпоследнем выходе с пит-лейна очень сильным результатом - 1:54.038. Алекс Ринс на последних минутах перед завершением дня смог приблизиться к пилоту Petronas на 0.162 секунды, опередив Маверика Виньялеса. ТОП-4 замкнул Франко Морбиделли, и только начиная с 5-й позиции пошли пилоты Ducati. Причем, быстрейшим из них стал Франческо Баньяя, а за ним оказался Жоан Зарко!

Валентино Росси на этот раз откатился на 9-ю позицию, от Куартараро отстал на 0.7 секунды. Но вчерашний позитив в его гараже сохранился: если трое из четырех быстрейших пилотов дня - на Yamaha, значит все ОК, и свой темп Валентино найдет.

Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре
Жоан Мир и Марк Маркес на тестах IRTA MotoGP в Катаре

Неудачный день для Honda

Воскресенье очень неудачно сложилось для пилотов Honda Racing: Маркес и Кратчлоу оказались на боку, причем, для британца падение означало раннее завершение рабочего дня - его мотоцикл сильно пострадал, а сам Кратчлоу оказался в медцентре Лосаила с травмой.

Маркес упал в середине дня при выходе из 8-го и входе в 9-й поворот. Это достаточно крутой правосторонний вираж, следующий за техничной связкой 5-6 поворотов, а затем змейкой 7-8 поворотов. Понимая, что правое плечо и мускулы еще недостаточно восстановились, Марк стал использовать ногу для компенсации развесовки в повороте. В этот раз, точно так же, как было в Сепанге (дважды), ему не хватило силы и концентрации, чтобы удержать front-end мотоцикла от скольжения.

Марк Маркес завершил день на 14-й строчке
Марк Маркес завершил день на 14-й строчке

«Теперь я больше использую ногу в качестве противовеса, так при выходе из 8-го поворота я явно слишком активно атаковал, и передок байка стал уходить в сторону. В обычной ситуации я бы спас положение, но на этот раз не было возможности. К счастью, я не пострадал. Здесь, в Катаре у нас всегда есть кое-какие трудности, - заявил Маркес на брифинге по завершении тестового дня. - Мы видим, что здесь испытываем больше проблем, чем было в Сепанге. Но завтра постараемся реализовать все идеи».

Падение Маркеса оказалось болезненным... только для его мотоцикла, который при вылете с трассы получил катастрофические повреждения и был доставлен в паддок по частям. Но в гараже Repsol Honda пилота ожидал готовый к работе запасной байк, так что инцидент не помешал HRC завершить программу тестов.

Кратчлоу, в отличие от «резинового» Марка, при падении во 2-м повороте получил сильный ушиб обеих рук, к тому же, на правой кисти у него образовалась гематома, из-за которой он не смог вернуться к работе сегодня и, вероятно, будет вынужден воздержаться от езды в понедельник.

Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения
Кратчлоу был вынужден завершить работу досрочно после большого падения

«Удалось проехать сегодня только 27 кругов. К сожалению, я грохнулся во втором повороте, ободрал обе ладони и получил гематому на правой, так что мы решили, что мне надо немного отдохнуть, - рассказал Кратчлоу. - Я пока с трудом шевелю пальцами на руках, они здорово болят. Мы посмотрим, можно ли будет приглушить эту боль завтра, и смогу ли я вообще выйти на трек. Мы многое успели сделать сегодня, но я упустил возможность завершить эту работу. Очень надеюсь, что завтра все же удастся вернуться на трек и поставить точку».

Вчера, комментируя свои ощущения от новой версии Honda RC213V в Катаре, Кратчлоу вновь дал понять, что раз уж в HRC выбрали свой путь, тесно связанный со стилем Марка Маркеса, то новый мотоцикл не стал ничуть легче в пилотировании, чем предыдущие две версии. Кэлу, как и остальным пилотам Honda в MotoGP, придется с этим мириться и просто пытаться адаптироваться ко всем изменениям.

Алекс Маркес пока еще недостаточно крепок, чтобы замахнуться на схватку с молодыми новобранцами других команд - завершил день 19-м. Что касается Такааки Накагами, японец сегодня поднялся на 10-ю позицию. Он, как и Маркес, все еще восстанавливает физическую форму после операции на связках плеча.

Баньяя оказался быстрейшим из Ducati
Баньяя оказался быстрейшим из Ducati

Довициозо пока спокоен

В Ducati, впрочем, не считают, что в Honda наступил некоторый «застой». Как минимум, то же, что не дает Honda разогнаться, сдерживает и Ducati - это новые покрышки Michelin, к которым пилоты двух заводских команд никак не могут привыкнуть.

«Если судить по скорости, то мы, конечно, на коне! - оценил ситуацию Довициозо. - Смотрите, в ТОПе наши парни - Баньяя и Зарко. Мы достаточно быстры, но быстры также и остальные. Больше нет таких различий в темпе, как в 2019 году. У Маркеса та же история, что и у нас: похоже, его сдерживают покрышки. Но в прошлом году он здесь доминировал, и я не вижу причин, по которым он не вернется в лидеры на этот раз».

Падения в Сепанге и Лосаиле не пугают Довициозо - это часть работы по поиску пределов возможностей прототипа MotoGP: «Обычно, я падаю за сезон 4-5 раз, и поэтому стараюсь свести большую часть этих падений к тестам, - пытается отшутиться Дови. - Аварии не связаны с чем-то системным, к счастью. В основном, это мои ошибки, переоценка ситуации».

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи

Решающим днем будет понедельник

У Миллера, Баньяи и Зарко совершенно иной стиль пилотирования Ducati, чем у Довициозо и Петруччи. В этом Андреа видит различия в самом подходе к езде, также в подходе к работе. Ни Петруччи, ни Довициозо пока не гонятся за быстрыми кругами, работая над гоночным темпом. И еще еще более важная задача.

Назавтра у всех запланированы гоночные симуляции и Time Attack. Это будет ключевой день работы перед началом сезоны. Как минимум, для Ducati: Довициозо намерен увидеть реальную производительность новых покрышек на дистанции гонки.

«Сейчас мы ничего не можем сказать об этом наверняка, слишком много разных нюансов. Думаю, завтрашний день будет решающим. Мы ждем его с нетерпением» - подвел итоги дня лидер Ducati.

Результаты 2-го дня тестов IRTA MotoGP Qatar 23/02/2020:

Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP, Катар, 23.02.2020

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Португалии MotoGP 2024

Мото Гран-При возвращается в Европу, где в эти выходные, 22-24 марта состоится второй этап MotoGP 2024 года - Гран-При Португалии на Autodromo do Algarve в Портимао. Расписание уикенда и трансляций.
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message