МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: В Aprilia Racing наметился конфликт между Андреа Янноне и командой

MotoGP
Лента новостей
»
23 февраля 2020 | 6982
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Хотя Массимо Ривола и очень хочет, чтобы Андреа Янноне поскорее вернулся в строй и присоединился к Aprilia Racing, кажется, не все разделяют его энтузиазм. Не в плане того, виновен итальянец в деле со стероидами или нет, а в том, с каким настроением Янноне прилетел в Катар на тесты IRTA MotoGP: между ним и Алешем Эспаргаро сразу наметился серьезный конфликт.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Первый день тестов IRTA сложился неплохо для Aprilia. Эспаргаро замкнул ТОП-10, проехав 41 круг, но зато он успел провести пару длительных выездов, на которых продемонстрировал хороший темп и высокую скорость на главной прямой.

Пока он работал на Losail International Circuit, Андреа Янноне, лишенный права садиться на прототип, давал интервью итальянским журналистам. И вот что он там наговорил: «Я гляжу на то, как выглядит и как едет новый RS-GP, и горжусь тем, что новый мотоцикл был разработан в соответствии с моими инструкциями» - сказал итальянец.

На тестах в Сепанге все внимание Aprilia Racing было обращено только на Эспаргаро
На тестах в Сепанге все внимание Aprilia Racing было обращено только на Эспаргаро

Алеш Эспаргаро, вернувшись после тестов в свой моторхоум, успел прочитать комментарии напарника, и это привело его в бешенство.

«Мы хорошо знаем, что из себя представляет Андреа: он любит быть в центре внимания и использует для этого любой повод. Но то, что он сказал сегодня, является абсолютным неуважением к Aprilia Racing, к инженерам, Брадли, всем коллегам. Я работаю в проекте уже четыре года и чувствую себя неотъемлемой его частью, участвовал во всех изменения прототипа. То, что он сказал, не имеет ничего общего с действительностью» - заявил Эспаргаро.

«После того, что он сказал, думаю, нашим добрым отношениям пришел конец. У меня никогда не было проблем в общении в партнерами по команде, где бы я ни работал. Но на этот раз, он серьезно задел меня и наших инженеров»

Алеш Эспаргаро углубился в суть претензий к Янноне: «Стоит начать с того, что в прошлом году он на 90% пользовался моими настройками RS-GP и на всех тренировках следовал за мной, стараясь скопировать мой стиль. Я смотрел на это сквозь пальцы, все-таки, мы в одной команде и делаем одно дело - развиваем прототип Aprilia. Но затем, он стал пытаться давать какие-то собственные рекомендации инженерам, которые известно куда завели Aprilia. Только после того, как мы настояли на полной смене направления в развитии, появился проект RS-GP 2020 года. Это было направление, заданное нашим гаражом, и Брадли Смит участвовал в процессе все лето. Андреа - нет, ибо он пытался "поехать", но он знает, куда завели его бригаду "рекомендации". Он прекрасно знает правду. То, что он сказал в интервью, это знак неуважения ко всему коллективу Aprilia».

Работа над Aprilia RS-GP 2020 не закончена
Работа над Aprilia RS-GP 2020 не закончена

Иными словами, если Янноне не вернется, там грустить не будут. Ну, все, кроме Массимо Риволы, который сделал на это большую ставку.

Апелляция на решение FIM об отстранении Янноне от работы в MotoGP подана адвокатами Aprilia Racing на следующий день после заседания Дисциплинарного Суда Федерации (4 февраля). На решение в CAS может уйти до 45 дней. Таким образом, Янноне рискует пропустить Гран-При Катара, но также, вероятно, и Таиланд. Он считает себя невиновным по всем пунктам обвинения по допинговому скандалу.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1123151
годовая
аудитория
120758
читателей
за месяц
8812
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message