МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
23 февраля 2020 в 18:27 | 39466
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Интервью: Давиде Бривио - Почему соперники так переживают за прогресс Suzuki

Есть, как минимум, три причины, по которым конкуренты больше всего переживают за прогресс заводского проекта Suzuki в MotoGP, чем за кого-либо еще. Менеджер Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио объясняет причины большого оптимизма в заводском гараже Хамамацу.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Успехи в разработке Suzuki GSX-RR за последние 2-3 года очевидны. В отличие от ситуации, складывавшейся до момента ухода Suzuki из MotoGP, сегодня все пилоты (включая тест-пилотов) быстры не только на официальных тестах в Сепанге и Катаре. Алекс Ринс выиграл уже два Гран-При за сезон (в Техасе и Сильверстоуне), еще 6 раз поднявшись на подиум за два с начала 2018 года. Suzuki конкурирует на равных с заводскими пилотами Yamaha, бьет саттелиты Ducati и Honda. Ринс завершил чемпионат MotoGP 2019 года на 4-й позиции, уступив Виньялесу лишь 6 очков!

Секрет успеха - в хорошем понимании своих преимуществ

Бривио рассуждает о фундаментальных проблемах соперничества заводов, каждый из которых много лет назад решил для себя, какого форм-фактора двигатель будет культивироваться в MotoGP. Но для Suzuki этот вопрос до последнего времени был открыт: от использования V4 они отошли, закрыв проект GSV-R и открыв новый, GSX-RR в 2015 году.

Алекс Ринс и Жоан Мир возглавили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс и Жоан Мир возглавили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре

Давиде Бривио: «Мы хорошо понимаем, что есть принципиальная разница в подходе разных производителей к форм-факторам, - начал Давиде. - V4 дает больше мощности, но рядный двигатель позволяет достичь более высокой плавности и скорости в поворотах, превосходной поворачиваемости. Мы все развиваем свои проекты - каждый в своем направлении, лавируя между сильными и слабыми сторонами каждого мотоцикла. Ясно, что когда мы прилетаем на трассу, вроде Катара, где прямая длиной в 1 км, для Suzuki это было настоящим кошмаром из-за нехватки скорости. Но теперь наш двигатель позволяет развивать такую же скорость, как у Ducati».

Разница в скорости между Ducati GP20 и Suzuki GSX-RR по-прежнему ощущается на главной прямой Losail International Circuit. Так, быстрейшим (в абсолютном плане скорости) мотоциклом первого дня тестов снова стал Desmosedici, который Джек Миллер разогнал быстрее 351 км/ч. В прошлом году именно в этом плане развивалось противостояние между Ducati и Honda: каждый пытался достичь максимума на этой прямой, и Марк Макрес под занавес тестов показал итальянским инженерам, что японцы готовы на все, чтобы побить их во всех нюансах - Маркес разогнался тогда до 352 км/ч. Но главным показателем является не топовая скорость на прямой, а средняя скорость прохождения круга, ведь именно она влияет на время прохождения круга.

Suzuki GSX-RR в руках Алекса Ринса легко разгоняется до 342 км/ч на прямой, но он позволяет держать высокую среднюю скорость в поворотах, благодаря чему и время круга у него - лучше, чем у Миллера, причем, значительно - на 0.968 секунды!!!

Может ли теперь рядный 4-цилиндровый двигатель выиграть чемпионат? Может ли это сделать пилот Suzuki?

Непринужденная обстановка в Team Suzuki Ecstar и отсутствие каких-либо разногласий - тоже секрет успеха проекта
Непринужденная обстановка в Team Suzuki Ecstar и отсутствие каких-либо разногласий - тоже секрет успеха проекта

Давиде Бривио: «Думаю, что это теперь возможно, - считает Бривио. - Если вы взглянем на подборку гоночных трасс из календаря MotoGP, большую часть из них можно назвать комфортными для V4. На других трассах мы занимали больше оборонительную позицию, нежели наступательную. К счастью, гоночные трассы состоят не только из прямых, а другие вовсе не имеют длинных прямиков. И в таких местах у нас было преимущество и до обновления GSX-RR! Например, в Silverstone [где первую победу Suzuki GSX-RR еще в 2016 году принес Виньялес, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но и в Техасе - мы не были в числе отстающих! Там ведь бесконечные прямые, но затем следуют очень техничные отрезки, где мощность мотора не главное. И вот, мы были там быстры в 2019 году. Да, Маркес упал - и выбыл из борьбы, но в тот же самый момент Алекс боролся за 2-е место с Росси».

Team Suzuki Ecstar - особенно цельный и здоровый коллектив

Стиль Suzuki отличается от остальных. Мотоцикл очень юркий, и хорошо мотивированные пилоты знают, как это использовать. Ринс и Мир отлично освоили эту особенность. Вот почему у Хамамацу в последнее время нет никаких сомнений, с какими пилотами они хотят бороться за чемпионский титул - другие им не нужны.

Давиде Бривио: «Поворачиваемость Suzuki просто великолепна, это особенность шасси. Это сильнейшая сторона GSX-RR, мы стараемся крутиться вокруг нее, одновременно, пытаясь улучшать эти показатели. У мотоцикла нет слабых мест на данный момент. То есть, не слабых - это не совсем верно, - позиций, которые мы можем улучшать - и делаем это. Мы давно занимаемся совершенствованием двигателя, и поколение 2020 года сейчас оптимально сбалансировано. Мы готовы к началу сезона уже сегодня».

Давиде Бривио: подписание контрактов Suzuki с Алексом и Жоаном на 2021-22 - дело нескольких дней
Давиде Бривио: подписание контрактов Suzuki с Алексом и Жоаном на 2021-22 - дело нескольких дней

Алекс и Мир заняли 1-2 позиции в первый день тестов. Это то, чего вы хотели добиться в Катаре?

Давиде Бривио: «Гораздо важнее, что мы хотели показать хорошие времена - сразу, и Алекс с Жоаном легко достигли их. То есть, раньше для этого нужно было долго раскачиваться. Сейчас же, если посмотреть аналитику, они оба поехали быстро с первого выезда. Все знают, что у Алекса были в том году проблемы с квалификациями, ему приходилось стартовать из глубины решетки. Мы знаем это, он знает это. И он работал над собой всю зиму. Он изменил психологический подход к планированию уикенда. Думаю, мы теперь будем работать более сконцентрированно и точно над тем, чтобы все время находиться в ТОП-е списка. С первой практики и до квалификации. Если ты стартуешь с первых линий, многие из гонок становятся легче по разным причинам. Сейчас рано говорить, какие результаты наша работа принесла. Посмотрим в Катаре».

«Нам надо более умно планировать уикенды, использовать наши преимущества более грамотно»

Насколько Suzuki готова к продлению контрактов с Жоаном Миром и Алексом Ринсом?

Давиде Бривио: «Думаю, что на 100%. Мы давно уже утвердились в мысли, после всех разговоров и переговоров, что обе стороны хотят сохранить существующий порядок: парни хотят остаться с нами, мы хотим сохранить их. Остались лишь какие-то незначительные детали, которые обсуждаем. Но мы обоюдно согласны со всеми пунктами контрактов. Речь лишь о том, что сейчас договора проверяют наши юристы. Как только эта стадия будет завершена, мы распишемся на 2021-22».

Последний вопрос: Suzuki уже начала применять собственный holeshot device, как Ducati и Yamaha?

Давиде Бривио: «Пока нет. Это устройство есть, оно опробовано. Но думаю, мы начнем с ним работать на первых гонках. Сейчас это не так актуально».

Важные новости
 
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2
Официально: Фермин Альдегер вступит в MotoGP с заводским контрактом Ducati по формуле 2+2

Ducati Corse приветствовала вступление 18-летнего Фермина Альдегера в свои ряды в чемпионате мира по MotoGP: официально заявлено, что испанец подписал с заводом из Борго-Панигале 2-летний контракт на 2025 и 2026 год. Но с какой командой?
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости
Американский Суперкросс популярней футбола: Lucas Oil Stadium побил рекорд посещаемости

Теперь официально: Американский Суперкросс может быть популярней американского футбола и бейсбола, благодаря лучшей организации и зрелищности событий. Lucas Oil Stadium города Индианаполиса отчитался о рекордной посещаемости на 10 этапе AMA Supercross, где была разыграна уже третья «Тройная Корона» чемпионата 2024 года.
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!
Глава BMW Motorrad Маркус Флаш - о планах вступления в MotoGP: Мы изучаем этот вопрос!

Президент BMW Motorrad Маркус Флаш, вступивший в должность в октябре 2023 года, признал, что компания с большим интересом изучает вопрос присоединения к чемпионату мира по MotoGP. Когда это произойдет? Флаш постарался ответить наиболее дипломатично, но все-таки обозначил главное: BMW на пути в MotoGP!
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц
MV Agusta перешла под контроль KTM: Тимура Сардарова сменил Хуберт Трункенпольц

Вторая часть глобальной сделки между итальянской MV Agusta и австрийской группой PIERER MOBILITY через KTM AG завершена на днях: теперь Группе принадлежит контрольный пакет акций MV Agusta Motor SpA в размере 50.1% Для обеспечения контроля, пост гендиректора итальянской компании занял наследник дома Трункенпольцев.
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере
Схватка за лучших началась: рынок MotoGP 2025 откроется анонсом Ducati о Фермине Альдегере

Инсайдеры MotoGP заявили, что Ducati Corse и Pramac Racing объявит о подписании контракта с юным испанцем Фермином Альдегером уже в начале недели перед Гран-При Португалии. Этим событием стартует грандиозное закулисное сражение MotoGP 2025 года за лучших пилотов будущего.
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года
Мотокросс: мотоцикл Ducati Desmo450 MX выиграл первую же гонку сезона 2024 года

Алессандро Лупино, подписавший контракт с новым внедорожным подразделением завода Ducati Off-Road, принес Борго-Панигале первую историческую победу в мотокроссе на прототипе Ducati Desmo450 MX в минувшее воскресенье.
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition
Календарь MotoGP 2024 года: 2nd Edition

Хотя буквально неделю назад Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря.
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане
Приветствуйте нового доминатора AMA Supercross: Джетт ломает тренды - итоги 10 этапа в Индиане

Джетту Лоуренсу потребовалось 4 этапа AMA Supercross, чтобы понять все свои сильные и слабые стороны. Он был под большим давлением перед началом серии Американского Суперкросса 2024 года, когда на него навесили все возможные ярлыки, включая заведомого чемпиона 450SX... Пришлось со всем этим справляться. Но новый флагман Team Honda HRC сделал, и в чемпионате Америки появился новый абсолютный фаворит!
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - Indianapolis: Тройная Корона Индианы - трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс преодолел экватор сезон 2024 года, разыграв Triple Crown в Индианаполисе на Lucas Oil Stadium. Смотрите все гонки 10 этапа AMA Supercross в классах 250SX и 450SX
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024
На экваторе: чемпион мира по мотокроссу Том Виаль - претендент на ТОП-3 AMA Supercross 2024

Американский суперкросс прошел большую половину пути в сезоне 2024 года, позади 10 раундов. В младшем классе чемпионата, 250SX это означает, что 5 гонок состоялись в Западном дивизионе и 5 в Восточном. С каким балансом подошли к экватору фавориты обоих серий и в какой позиции оказался чемпион мира по мотокроссу 2022 года, перешедший на постоянную основу в AMA Supercross Том Виаль? Итоги Индианаполиса
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1825183
годовая
аудитория
172573
читателей
за месяц
9170
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message