МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP QatarTest: Хорхе Лоренцо: Наша главная проблема - это жуткий цейтнот


23 февраля 2019 | 7645
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Лоренцо приступил к работе в Repsol Honda, прерванной травмой левого запястья буквально за 3 дня до официальной презентации команды в Мадриде, в январе. Он пропустил тесты IRTA MotoGP - SepangTest, но обещал вернуться в Катаре.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - С момента последнего контакта Лоренцо с Honda RC213V прошло два с половиной месяца. И невероятный цейтнот довлеет над новобранцем Repsol Honda - сейчас с еще большей силой, чем в ноябре: он надеялся адаптироваться к мотоциклу, как можно раньше, и вступить в чемпионат во всеоружии. Но не тут-то было!

Хорхе Лоренцо попросил у инженеров дополнительно переделать эргономику RC213V
Хорхе Лоренцо попросил у инженеров дополнительно переделать эргономику RC213V

«Главная проблема - на торможении, из-за боли, но еще большая проблема - это нехватка времени, - признался Хорхе Лоренцо на брифинге для журналистов по завершении первого дня QatarTest. - У меня сегодня было только 3 часа практики, я работал нон-стоп. И все же, мы не смогли добиться никакого улучшения за это время. Чтобы мне было комфортно, нужно поменять массу деталей в эргономике. Я хотел сделать это еще в Сепанге, но пришлось пропустить эти испытания...»

Первый выход на трек после аварии
Первый выход на трек после аварии


Практически все свободное время в гараже Repsol Лоренцо провел в общении с инженерами заводской команды и представителями HRC о том, что и как они могли бы изменить за оставшиеся пару недель до Гран-При Катара.

В то же время, Лоренцо отметил, что с ноября RC213V значительно изменился в лучшую сторону: «Думаю, Honda здорово поработала над двигателем, он стал лучше, мягче. Марк казался сегодня очень быстрым на главной прямой. Я мог только оценивать его динамику, поскольку сам пока не могу так разогнаться, чтобы сделать правильные выводы».

Первый день QatarTest стал для Лоренцо новым знакомством с байком
Первый день QatarTest стал для Лоренцо новым знакомством с байком


Лоренцо пока проигрывает быстрейшим соперникам до 2 секунд с круга, и эту пропасть перепрыгнуть за 3 часа тестов никак не удалось, но он рассчитывает на два следующих дня.

«У нас много чего есть, что нужно сейчас доделать или изменить, и время круга вообще роли не играет. Но все позитивные моменты с мотоциклом мы видим, а значит, что его потенциал - и наш общий потенциал - они значительно увеличились! Круг за кругом, мы ускоримся».

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342038 за год
101460 за месяц
4788 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message