МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - С момента последнего контакта Лоренцо с Honda RC213V прошло два с половиной месяца. И невероятный цейтнот довлеет над новобранцем Repsol Honda - сейчас с еще большей силой, чем в ноябре: он надеялся адаптироваться к мотоциклу, как можно раньше, и вступить в чемпионат во всеоружии. Но не тут-то было!
Хорхе Лоренцо попросил у инженеров дополнительно переделать эргономику RC213V
«Главная проблема - на торможении, из-за боли, но еще большая проблема - это нехватка времени, - признался Хорхе Лоренцо на брифинге для журналистов по завершении первого дня QatarTest. - У меня сегодня было только 3 часа практики, я работал нон-стоп. И все же, мы не смогли добиться никакого улучшения за это время. Чтобы мне было комфортно, нужно поменять массу деталей в эргономике. Я хотел сделать это еще в Сепанге, но пришлось пропустить эти испытания...»
Первый выход на трек после аварии
Практически все свободное время в гараже Repsol Лоренцо провел в общении с инженерами заводской команды и представителями HRC о том, что и как они могли бы изменить за оставшиеся пару недель до Гран-При Катара.
В то же время, Лоренцо отметил, что с ноября RC213V значительно изменился в лучшую сторону: «Думаю, Honda здорово поработала над двигателем, он стал лучше, мягче. Марк казался сегодня очень быстрым на главной прямой. Я мог только оценивать его динамику, поскольку сам пока не могу так разогнаться, чтобы сделать правильные выводы».
Первый день QatarTest стал для Лоренцо новым знакомством с байком
Лоренцо пока проигрывает быстрейшим соперникам до 2 секунд с круга, и эту пропасть перепрыгнуть за 3 часа тестов никак не удалось, но он рассчитывает на два следующих дня.
«У нас много чего есть, что нужно сейчас доделать или изменить, и время круга вообще роли не играет. Но все позитивные моменты с мотоциклом мы видим, а значит, что его потенциал - и наш общий потенциал - они значительно увеличились! Круг за кругом, мы ускоримся».