МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2019 - Хайме Масиа возглавил протокол испытаний IRTA с лучшим временем круга - 1:45.241, которое ему удалось пройти в первой сессии финального дня. Однако, после этого испанец... поехал не домой, а в Барселону, в Институт Дексиуса - на лечение! Пытаясь превзойти самого себя, пилот Bester Capital Dubai грохнулся и сломал три пальца левой ноги. Операцию назначили на воскресенье, но это гарантированно лишает его шансов на участие в Гран-При Катара через две недели.
Романо Фенати и Тони Арболино - на лидирующих позициях тестов в Хересе
А вот Романо Фенати, завершивший тесты на 2-й позиции с 1:45.921, он на старт в Лосаиле обязательно выйдет с командой Snipers Team. Кстати, его новый партнер - Тони Арболино завершил тесты в Хересе на 4-й строчке, пропустив вперед Лоренцо Далла Порту из Leopard Racing. Фенати вернулся в команду после полугодовой дисквалификации, из-за которой он потерял не только престижную работу в заводской команде MV Agusta, но и лицензию пилота Moto2. Ему пришлось возвращаться в Moto3, это его самый-самый последний шанс. Он мотивирован выиграть все, что сможет, чтобы доказать, что этот шанс ему дали не просто так.
В ТОП-10 завершили тесты Андреа Миьо, Арон Канет, Альберт Арьенас, Маркос Рамирес, Серхио Гарсиа и Аюми Сасаки.
Канет в 2019 году представляет команду Макса Бьяджи - Sterilgarda Max Racing Team и выступает на KTM. Прежде, Арон всегда ехал на Honda. Посмотрим, как он сможет реализовать потенциал австрийского RC250R.
Хайме Масия оказался почти на 0.7 секунды быстрее всех... на больничной койке
Хотя первые два дня в тестах доминировали только пилоты Honda, именно KTM вывел Хайме Масию на 1-ю строчку и позволил ему оторваться от ближайшего преследователя в протоколе на целых 0.680 секунды! Так что дело не в моторах и всем таком, а в волшебных пузырьках и настрое пилота, не более того.
Макар Юрченко завершил тесты в Хересе с новой командой BOE Skull Rider Mugen Race на 25-й строчке, а Масии он проигрывает почти 2 секунды. Впрочем, Хайме можно исключить, как минимум, из первой гонки. И тогда отставание сократится до 1.3 секунды. Юрченко в этом году продолжает выступать на таком же KTM, какой у него был в 2018, когда он дебютировал с CIP Moto3.
Стоит отметить, что бывший напарник Макара по CIP - Джон МакФи, пересевший на Honda NSF250R команды Petronas Sprinta Racing, на тестах в Хересе не впечатлил: завершил третий день на 22-й позиции, лишь на 0.1 секунды опередив новобранца Гран-При в классе Moto3, нового чемпиона Red Bull Rookies Cup, неожиданно для всех выигравшего Гран-При Валенсии 2018 года - турка Чана Онжу.
Пилотам Moto2 и Moto3 буквально через неделю предстоят новые тесты - на Losail International Circuit, и вот там результаты будут иметь значение.
Пока же итоги такие: