МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Всем сестрам по серьгам: Suzuki, Aprilia и KTM не готовы к запуску команд-саттелитов в MotoGP

    2271
    23 января 2018
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5516

        План Dorna Sports и FIM ограничить количество прототипов одной марки на стартовой решетке MotoGP с 2019 года четырьмя (два заводских + два саттелита) может не сработать: лишь три завода способны обслужить клиентские команды.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Опыт работы с саттелитами на данный момент есть только у Honda, Yamaha и Ducati, тогда как вернувшиеся в чемпионат Suzuki и Aprilia, а также новобранцы Мото Гран-При - KTM пока не готовы расширяться.

    Из всех заводов, появившихся в паддоке после 2013 года, только KTM обладает достаточной компетенцией в предоставлении услуг по обеспечению и обслуживанию техники и то, лишь в Moto3.

    А вот в Suzuki действительно уперлись в нехватку данных для дальнейшего развития GSX-RR: двух пилотов - Янноне и Ринса явно недостаточно для ведения активной работы по ходу сезона.

    «Это так, мы уже стали терять на отсутствии у нас саттелита, - признался менеджер команды Давиде Бривио. - Думаю, если у нас появятся еще два пилота, поток информации для инженеров будет достаточным. Мы уже обсуждали это на заводском совещании внутри проекта. Надеюсь, что в 2019 мы все же запустим саттелит».

    И все же, даже у Бривио нет уверенности, что к этому моменту на стартовой решетке MotoGP будет хотя бы три GSX-RR: «Для Suzuki пока это трудная ноша - у нас никогда не было саттелита в MotoGP, может, были в 70-х... С другой стороны, если будет речь лишь о поставке мотоциклов другой команде, а не об обслуживании и инженерном обеспечении, то это, пожалуй, возможно».

    С точки зрения директора Aprilia Racing Романо Альбезиано, расширение заводского гаража - «объективная реальность», но... в будущем: «Наш приоритет - техническое совершенствование прототипа. Для Aprilia было бы здорово иметь саттелит, и если возможность появится, мы ее реализуем... в будущем. Больше мотоциклов на старте - больше информации для инженеров».

    В то же время, «будущее» уже наступило. Сезон 2018 года стартует на днях в Сепанге официальными тестами IRTA, и Ducati по-прежнему будет иметь численное превосходство на гоночных треках мира: итальянцы готовы обслужить 8 Desmosedici! И поэтому они так быстро продвигаются вперед в плане инженерии и развития байка. Honda же считает, что технологически RCV достиг уровня, когда завод готов отказаться от большого количества саттелитов, сократить их до 2-х или даже до 1-го - не проблема.

    А что с KTM? У австрияков в плане обслуживания команд-партнеров опыта по Moto3 достаточно - они тянули на себе 18 машин в какой-то момент! С 2018 года они открыли программу для саттелитов и в Moto2, но пока это будет один единственный байк в Kiefer Racing (Доминик Эгертер).

    Пит Байер, директор KTM Factory Racing уверяет, что все зависит только о желания команд - навязать работу с той или иной маркой нельзя: «У нас внутри коллектива пока этот вопрос остается открытым и какого-либо решения нет. Есть план запустить саттелит в будущем, но сейчас мы в той позиции, когда у нас полная свобода выбора - что делать. Очевидно, что в 2018 году никакой революции не произойдет - все давно определились. Мы готовы подождать. Мы открыты к общению с командами, которые хотели бы развиваться вместе с KTM. Возможно, летом начнется какое-то движение [в этом направлении]».

    Очевидно, что если три завода - Suzuki, Aprilia и KTM не готовы говорить о командах-саттелитах и о поставке мотоциклов прямо сейчас, у них просто нет такой программы! Ведь саттелиту нужно поставить не просто пару шасси и 7 двигателей, в вдвое больше - по два мотоцикла на каждого пилота, а учитывая преференции, которые имеет каждый производитель, не выигрывавший Гран-При - 9 двигателей на каждого пилота: итого, 18 моторов на сезон и 4 шасси с комплектом частей.

    А это значит, что реализация плана Dorna относительно радикального изменения регламента по принципу «24 мотоцикла = по 4 байка от 6 производителей» будет отложена, как минимум, до 2020 года.

    Ответ на этот вопрос будет дан на следующем заседании представителей MSMA (Ассоциации производителей гоночных мотоциклов) в Брно, в августе 2018 года.

    На таком же заседании в 2016 году Dorna Sports анонсировала свою новую стратегию «24=4*6» и объявила, что шанс расширить гараж в 2018 году до двух байков получит именно LCR Honda, чтобы стартовая решетка выросла до 24-х мотоциклов. Благодаря гранту на приобретение мотоциклов у Honda, LCR подписала контракт с Такааки Накагамой.

    24 мотоцикла будет на старте уже в Катаре:


    8 Ducati D16 [по 2 в Ducati Factory, Pramac, Avintia и Aspar];
    6 Honda RC213V [по 2 в Repsol Honda, LCR и Marc VDS];
    4 Yamaha YZR-M1 [по 2 в Movistar Yamaha и Tech 3];
    2 Suzuki GSX-RR в Suzuki Ecstar;
    2 Aprilia RS-GP в Aprilia Racing;
    2 KTM RC16 в KTM Factory Racing

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1426854 за год
    120272 за месяц
    4788 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение