МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
23 января 2018 в 15:03 | 9465
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Всем сестрам по серьгам: Suzuki, Aprilia и KTM не готовы к запуску команд-саттелитов в MotoGP

План Dorna Sports и FIM ограничить количество прототипов одной марки на стартовой решетке MotoGP с 2019 года четырьмя (два заводских + два саттелита) может не сработать: лишь три завода способны обслужить клиентские команды.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2018 - Опыт работы с саттелитами на данный момент есть только у Honda, Yamaha и Ducati, тогда как вернувшиеся в чемпионат Suzuki и Aprilia, а также новобранцы Мото Гран-При - KTM пока не готовы расширяться.

Из всех заводов, появившихся в паддоке после 2013 года, только KTM обладает достаточной компетенцией в предоставлении услуг по обеспечению и обслуживанию техники и то, лишь в Moto3.

А вот в Suzuki действительно уперлись в нехватку данных для дальнейшего развития GSX-RR: двух пилотов - Янноне и Ринса явно недостаточно для ведения активной работы по ходу сезона.

«Это так, мы уже стали терять на отсутствии у нас саттелита, - признался менеджер команды Давиде Бривио. - Думаю, если у нас появятся еще два пилота, поток информации для инженеров будет достаточным. Мы уже обсуждали это на заводском совещании внутри проекта. Надеюсь, что в 2019 мы все же запустим саттелит».

И все же, даже у Бривио нет уверенности, что к этому моменту на стартовой решетке MotoGP будет хотя бы три GSX-RR: «Для Suzuki пока это трудная ноша - у нас никогда не было саттелита в MotoGP, может, были в 70-х... С другой стороны, если будет речь лишь о поставке мотоциклов другой команде, а не об обслуживании и инженерном обеспечении, то это, пожалуй, возможно».

С точки зрения директора Aprilia Racing Романо Альбезиано, расширение заводского гаража - «объективная реальность», но... в будущем: «Наш приоритет - техническое совершенствование прототипа. Для Aprilia было бы здорово иметь саттелит, и если возможность появится, мы ее реализуем... в будущем. Больше мотоциклов на старте - больше информации для инженеров».

В то же время, «будущее» уже наступило. Сезон 2018 года стартует на днях в Сепанге официальными тестами IRTA, и Ducati по-прежнему будет иметь численное превосходство на гоночных треках мира: итальянцы готовы обслужить 8 Desmosedici! И поэтому они так быстро продвигаются вперед в плане инженерии и развития байка. Honda же считает, что технологически RCV достиг уровня, когда завод готов отказаться от большого количества саттелитов, сократить их до 2-х или даже до 1-го - не проблема.

А что с KTM? У австрияков в плане обслуживания команд-партнеров опыта по Moto3 достаточно - они тянули на себе 18 машин в какой-то момент! С 2018 года они открыли программу для саттелитов и в Moto2, но пока это будет один единственный байк в Kiefer Racing (Доминик Эгертер).

Пит Байер, директор KTM Factory Racing уверяет, что все зависит только о желания команд - навязать работу с той или иной маркой нельзя: «У нас внутри коллектива пока этот вопрос остается открытым и какого-либо решения нет. Есть план запустить саттелит в будущем, но сейчас мы в той позиции, когда у нас полная свобода выбора - что делать. Очевидно, что в 2018 году никакой революции не произойдет - все давно определились. Мы готовы подождать. Мы открыты к общению с командами, которые хотели бы развиваться вместе с KTM. Возможно, летом начнется какое-то движение [в этом направлении]».

Очевидно, что если три завода - Suzuki, Aprilia и KTM не готовы говорить о командах-саттелитах и о поставке мотоциклов прямо сейчас, у них просто нет такой программы! Ведь саттелиту нужно поставить не просто пару шасси и 7 двигателей, в вдвое больше - по два мотоцикла на каждого пилота, а учитывая преференции, которые имеет каждый производитель, не выигрывавший Гран-При - 9 двигателей на каждого пилота: итого, 18 моторов на сезон и 4 шасси с комплектом частей.

А это значит, что реализация плана Dorna относительно радикального изменения регламента по принципу «24 мотоцикла = по 4 байка от 6 производителей» будет отложена, как минимум, до 2020 года.

Ответ на этот вопрос будет дан на следующем заседании представителей MSMA (Ассоциации производителей гоночных мотоциклов) в Брно, в августе 2018 года.

На таком же заседании в 2016 году Dorna Sports анонсировала свою новую стратегию «24=4*6» и объявила, что шанс расширить гараж в 2018 году до двух байков получит именно LCR Honda, чтобы стартовая решетка выросла до 24-х мотоциклов. Благодаря гранту на приобретение мотоциклов у Honda, LCR подписала контракт с Такааки Накагамой.

24 мотоцикла будет на старте уже в Катаре:


8 Ducati D16 [по 2 в Ducati Factory, Pramac, Avintia и Aspar];
6 Honda RC213V [по 2 в Repsol Honda, LCR и Marc VDS];
4 Yamaha YZR-M1 [по 2 в Movistar Yamaha и Tech 3];
2 Suzuki GSX-RR в Suzuki Ecstar;
2 Aprilia RS-GP в Aprilia Racing;
2 KTM RC16 в KTM Factory Racing

Важные новости
 
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message