Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс / МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Карел Абрахам: вернуться в MotoGP с Ducati GP16 - это хороший шанс

MotoGP
Лента новостей
»
23 января 2017 | 8701
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Карел Абрахам начал свою карьеру в Больших Мотоциклетных Призах 12 лет назад и прошел за это время все испытания во всех классах, кроме Moto3. В чемпионате он всегда представлял только одну команду - собственную AB Motorsport (Abraham Racing), команду Automotodrom Brno.

МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2017 - В 2011 чешский пилот вступил в MotoGP, где ему никогда особенно не везло. В итоговом протоколе он никогда не поднимался выше 14-го места, а сезон 2015 года и вовсе завершил досрочно, очень неудачно сломав пятку на практике в Муджелло. Карел в том году не заработал ни одного очка (!), став самым слабым из обладателей перманентной лицензии. В то же время, говорят, что Карел будет в чемпионате столько, сколько существует контракт между Dorna и Автомотодромом.

Одним из ключевых моментов, почему AB Motorsport никогда не имела особенного успеха в MotoGP, Абрахам-младший называет отсутствие конкурентоспособного мотоцикла. Команда меняла мотоциклы год за годом, попробовав и Honda RC213V, и клиентскую модель RC213V-S, и клиентский Ducati, и даже предпрототип Aprilia ART. Ни разу у него не было в руках мотоцикла, способного противостоять топовым заводским байкам.

Сезон 2016 года 27-летний чех провел вне паддока MotoGP. Он впервые в своей карьере перешел в World Superbike в надежде показать какой-то результат на BMW S 1000 RR, который, как он ожидал, будет подготовлен специалистами из Мюнхена. Адаптация к мотоциклу типа "супербайк" шла не так удачно, что он рассчитывал. Поэтому, когда судьба контракта Гран-При Чехии определилась на 100%, Карел тут же стал искать способы вернуться. Так что сезон 2017 года он проведет в команде Aspar Team вместе с Альваро Баутистой, выступая на самом успешном прототипе Ducati Desmosedici GP16.

"Прежде всего, вступая в Aspar Team, я надеюсь получить конкурентоспособный байк, который будет работать, - сказал Карел на презентации Aspar Team. - Учитывая, какой именно байк у нас будет, я с огромным энтузиазмом смотрю в будущее. Когда я только вступил в MotoGP, мы начали именно с Ducati. И пока, это мой любимый прототип из всех, что я успел попробовать. Вот почему я так позитивно настроен: ведь GP16 выиграл две гонки!"

Возвращение в паддок MotoGP "Абаха" ожидает с большим нетерпением. За исключением тестов в Валенсии, он не был в старой доброй компании уже больше года.

"О, об этом я могу говорить часами! - воскликнул Карел. - Я вырос вместе с MotoGP - в буквальном смысле, паддок чемпионата это мой дом и мой институт: я начал выступать в Гран-При, когда мне было 15 лет. С тех пор я никогда не покидал чемпионат, ну, за исключением минувшего сезона. Получив этот опыт, я теперь точно знаю, что сделаю все, лишь бы вернуться обратно! Я предпочту MotoGP, для меня это более привычная среда обитания".

На борту Ducati Абрахам, как и его напарник Баутиста, надеется сделать большой шаг вперед в плане результатов.

"Desmosedici сложно сравнивать с другими прототипами, потому что он совершенно иной. За последние два года завод сделал невероятный рывок вперед в плане инженерии. Когда я только начинал в 2011, двигатель мотоцикла был частью шасси. В 2012 шасси стало "нормальным" - алюминиевым, но мотоцикл был по-прежнему слишком жесткий. Он плохо работал, им приходилось управлять! Это значит, что он сопротивлялся, но именно это мне нравилось в нем. Думаю, теперь он изменился в лучшую сторону. Первые впечатления на тестах в Валенсии полностью совпали с ожиданиями. У меня в мотоцикле больше уверенности теперь. Раньше это не имело особого значения, но сейчас хочется показать реальный результат!"

Наиболее выгодной стороной Ducati Desmosedici Абрахам называет его сердце - двигатель:

"Завод Ducati всегда славился мощнейшими моторами, и это, наверное, сильная сторона мотоцикла. Мне сложно сейчас сравнивать, потому что из всех четырех дней тестов мне два пришлось ездить на старом GP14 [в Валенсии], только потом, когда мы переместились в Херес - на GP16. Немногие из наших соперников присутствовали там, поэтому не могу сравнить времена круга. По мне, GP16 это большой шаг вперед в сравнении с GP14".

Учитывая новые вводные, Карел Абрахам хочет ставить перед собой реальные цели. Они определятся после тестов в Сепанге.

"Сейчас самый трудный вопрос, где мы находимся по сравнению с соперниками, - говорит он. - Мне нужно больше времени на треке, чтобы ответить на этот вопрос. Для меня лично, ответ прост: я хочу получать удовольствие от гонок. Если пилот с удовольствием ездит, результаты всегда не так уж и плохи. Если ему приходится бороться с мотоциклом больше, чем с соперниками, это всегда изначально плохая позиция. Цель? Ну, что ж... Первое место в гонке - достаточно хороший результат, например! Но путь к нему надо пройти долгий".

"Все зависит от того, с какой точки зрения смотреть. Когда ты едешь 11-м, всегда лучше оказаться 10-м. И если это удается, ты считаешь, что справился. Но что, если все в паддоке ускорятся? Может быть, тогда место в TOP-15 будет считаться неплохим для большинства! Я следил за гонками во второй половине сезона-2016, все менялось так быстро, особенно, в непогоду. Думаю, правильнее всего, просто начать сезон, как есть, не ставя перед собой неподъемных задач, а затем посмотреть: возможно, ситуация изменилась радикально, и теперь можно бороться за TOP-10 в каждой гонке?"

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 января 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP-2022: Презентация Team Gresini Racing MotoGP
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
МОТОГОНКИ.РУ


1316459
годовая
аудитория
76017
читателей
за месяц
5481
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message