MotoGP: Де Пюнье, Эдвардс и Росси в лидерах второго дня
Пилот Honda LCR Ренди де Пюнье продолжает лидировать по итогам второго дня командных тестов MotoGP Sepang 2. В среду он успел проехать 63 круга и показать лучшее время 2:01.139. Второе время за Колином Эдвардсом, который теперь выступает за Yamaha Tech 3 (2:01.327). Третье время за Валентино Росси и его новым YZR-M1 (2:01.437).
МОТОГОНКИ.РУ, 23 января 2008 - Французский пилот доминировал в ходе сегодняшнего дня, который выдался очень жарким и влажным. Небольшое падение не смогло остановить 26-летнего Ренди, и он продолжил работу над мотоциклом. В результате, Да Пюнье успешно проехал гоночную симуляцию в 20 кругов, его скорость на обычных сликах была выше, чем в среднем в ходе ГранПри Малайзии 2007 года. Лучшее время, которое он показал во время "длинного заезда" - 2:02.553, что на 0.2 секунды лучше времени, которое привез Кейси Стоунер в ходе все того же ГранПри Малайзии.
Колин Эдвардс вернулся в седло своего "стандартного" мотоцикла YZR-M1 и работал в основном над настройками. Однако, это не помешало ему привезти второе время дня и обогнать своего бывшего напарника по заводской команде Валентино Росси. Вчерашнее падение не повлияло на высокий темп Доктора, Валентино улучшил свое время, но большее время провел в боксах над настройкой двигателя и подвески.
В Ducati столкнулись с первыми проблемами, на их решении команда и была сфокуссирована первую половину среды. Во вторник Кейси обнаружил несколько проблем с электрикой, за ночь итальянские инженеры поколдовали над GP8 и дали чемпиону строгий наказ: попробуй, повтори то, что делал вчера и посмотрим, будут ли проблемы снова! Кейси не без удовольствия обнаружил, что никаких проблем нет и приступил ко второй части программы - тестировании покрышек. В ходе тестов, австралийский пилот привез пятое время дня.
В тестах второго дня приняли участие официальные тест-пилоты некоторых заводских команд. Но одна фамилия наверняка заинтересует внимательных зрителей. Это обладатель Кубка мира в классе World Superstock 1000, пилот заводской команды Ducati итальянец Николло Канепа. Он впервые вышел на стартовую решетку в качестве официального пилота завода Ducati на борту GP8.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.