МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
22 декабря 2017 в 14:26 | 9920
 
Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU

Прогноз MotoGP 2018: Лоренцо - второй после Маркеса?

Хорхе Лоренцо и Yamaha Factory воскреснут, а MotoGP станет «еще более захватывающим и интересным»: Карло Пернат дает прогноз на сезон 2018 года.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2017 - Схватка за титул в MotoGP всегда шла всерьез между Honda и Yamaha, и даже если в их игру вклинился в этом году завод Ducati, это лишь подзадорит главных соперников, считает он:

«2018 год будет более захватывающим, чем 2017 год, я на 100% в этом уверен. Почему я так говорю? Потому что в этом году Yamaha вышла из борьбы за титул слишком рано, они признали поражение, и подобное произошло впервые. Yamaha всегда была точкой отсчета, одним из фаворитов, и она будет в битве за титул снова, решив все свои проблемы. То, что инженеры сделают это, у меня нет сомнений. Валентино и Виньялес будут в игре. Посмотрим, какие моторные дома смогут составить им серьезную конкуренцию на этот раз».

Состав фаворитов среди пилотов остается неизменным:

«Полагаю, Маркес выйдет на старт с №1 на своем байке. Он и Honda - фаворит №1 в MotoGP, так что я не сомневаюсь: он побьет рекорды Валентино Росси, поскольку он достаточно молод и его карьера еще даже не на пике. Теперь Марк достаточно мудр и способен обеспечивать победы безопасно, без лишних рисков. Остальные будут стараться его догнать... ну, как обычно! Виньялес, Росси, Дови и, конечно же, Лоренцо».

Лоренцо? Именно он! Теперь он в числе главных соперников... не только для Довициозо, но и для Маркеса:

«Рывок Довициозо в этом году не был чудом, он свою позицию изложил четко и понятно - его прорыв был хорошо подготовлен, шаг назад делать уже никто не будет. Джиджи [Даль′Инья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] привык к постоянному прогрессу, завод будет поддерживать уровень, так что Ducati снова улучшится. Андреа начнет год в статусе фаворита. Чего он добьется, будет зависеть от того, обеспечит ли завод ему гарантии безопасности со стороны мотоцикла - уверенность, психологический комфорт: чувство №1. Но в любом случае, теперь ему придется несладко... из-за Лоренцо».

«Лоренцо просто обязан выиграть по многим причинам: как минимум, потому что он 5-кратный чемпион мира и сильнейший пилот; затем, потому что ему платят очень высокий гонорар; наконец, потому что теперь Ducati - хороший байк. В Списке Перната он на втором месте [после Маркеса]!»

Карло назвал три причины, почему Лоренцо может претендовать на титул и стать вице-чемпионом в 2018 году:

1. Если Лоренцо не добьется успеха, в этом будет видна его персональная вина, а Хорхе не привык к подобному положению вещей. Он сделает все, чтобы доказать свою состоятельность после "года обучения".

2. Desmosedici больше не «мотоцикл Стоунера»: он может выигрывать гонки с разными пилотами на борту, а значит, он достаточно хорош... для каждого, и Лоренцо нужно это наглядно продемонстрировать. За это он и получил 17 млн евро!

3. Если Лоренцо не сможет бороться за титул в 2018, это будет сопровождаться репутационным обвалом похлеще, чем у Валентино Росси в 2011-2012, и найти работу в 2019 ему будет сложнее. А сегодня все пилоты MotoGP с трепетом ожидают окончания 2018 года именно по этой причине: освободятся почти 100% контрактов.

Может ли появиться новый серьезный игрок, который разрушит сложившуюся за 10 лет триаду Ducati-Honda-Yamaha?

«Suzuki на мой взгляд ближе всего к этому, а Aprilia все еще смотрит лишь на 2019 год. Если они [Aprilia] хотят успеха, им нужно больше инвестировать в свой проект. KTM только в начале пути, но посмотрим, к чему они придут за эту зиму».

Молодые пилоты нового поколения - Зарко, Морбиделли, Миллер - будут бороться за места в заводских командах. Сезон 2018 года - их главный шанс!

«С Зарко странная история на мой взгляд. Уже показал, что гонщик он серьезный: бороться с сильнейшими в MotoGP - всегда трудно, но он этого не боится и бросает им вызов. Все зависит от того, какой мотоцикл у него будет к началу сезона. [MotoGP] все еще не находится на уровне Формулы-1 с технической точки зрения, но мы приближаемся к этому, а пока этого нет, без хорошего байк вы можете воображать, сколько хотите, поражать всех своим пилотажем, но далеко все равно не уедете. Пилот саттелита никогда не обгонит заводского - иначе заводу нет смысла держать саттелит! Так что Зарко не обгонит Росси или Виньялеса, но он уже сделал заявление - на чье место он метит в 2019. И его услышали, причем, не только в Yamaha».

Honda спешит исправить ошибку проекта «из Moto3 - сразу в MotoGP», эксперимент с Джеком Миллером, поставленный предыдущим вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Новый подопытный - Франко Морбиделли, которого взяли из Moto2.

«Морбиделли мы еще не видели в реальном бою. Но если он сможет завершить сезон в TOP-7, совсем скоро он станет чемпионом мира. Думаю, место в TOP-10 было бы для него реальной целью на дебют в MotoGP. И Honda будет очень внимательно за ним следить! После истории с Джеком Миллером, после разочарования в нем [со стороны Honda Racing], появилось это желание - взять другого молодого пилота. Думаю, Франко окажется в комфортных условиях сразу. Единственное, что заранее жаль осознавать, у него будет только 1 год, чтобы показать себя на 100% вместе с Honda. С первой попытки всегда трудно выстрелить и впечатлить, но Зарко это удалось! Без Зарко, Морбиделли и Люти Moto2, конечно, уже не будет таким, как прежде».

Что же Миллер? Теперь он в Ducati... причем, с прямым заводским контрактом!

«Если говорить о сюрпризах сезона, то лично я бы сделал ставку на Андреа Янноне. Но второй - Миллер: он попал в хорошую команду, в которой много молодежи и дух борьбы, а еще у них будет сильнейший байк, это не считая заводского Desmosedici».

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1852026
годовая
аудитория
175521
читателей
за месяц
6817
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message