МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
Реклама здесь

    Прогноз MotoGP 2018: Лоренцо - второй после Маркеса?

    2551
    22 декабря 2017
     
    Carlo Pernat, эксперт, MotoGP Insider, менеджер © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 7

        Хорхе Лоренцо и Yamaha Factory воскреснут, а MotoGP станет «еще более захватывающим и интересным»: Карло Пернат дает прогноз на сезон 2018 года.
        
    Схватка за титул в MotoGP всегда шла всерьез между Honda и Yamaha, и даже если в их игру вклинился в этом году завод Ducati, это лишь подзадорит главных соперников, считает он:

    «2018 год будет более захватывающим, чем 2017 год, я на 100% в этом уверен. Почему я так говорю? Потому что в этом году Yamaha вышла из борьбы за титул слишком рано, они признали поражение, и подобное произошло впервые. Yamaha всегда была точкой отсчета, одним из фаворитов, и она будет в битве за титул снова, решив все свои проблемы. То, что инженеры сделают это, у меня нет сомнений. Валентино и Виньялес будут в игре. Посмотрим, какие моторные дома смогут составить им серьезную конкуренцию на этот раз».

    Состав фаворитов среди пилотов остается неизменным:

    «Полагаю, Маркес выйдет на старт с №1 на своем байке. Он и Honda - фаворит №1 в MotoGP, так что я не сомневаюсь: он побьет рекорды Валентино Росси, поскольку он достаточно молод и его карьера еще даже не на пике. Теперь Марк достаточно мудр и способен обеспечивать победы безопасно, без лишних рисков. Остальные будут стараться его догнать... ну, как обычно! Виньялес, Росси, Дови и, конечно же, Лоренцо».

    Лоренцо? Именно он! Теперь он в числе главных соперников... не только для Довициозо, но и для Маркеса:

    «Рывок Довициозо в этом году не был чудом, он свою позицию изложил четко и понятно - его прорыв был хорошо подготовлен, шаг назад делать уже никто не будет. Джиджи [Даль′Инья, директор Ducati Corse, прим. МОТОГОНКИ.РУ] привык к постоянному прогрессу, завод будет поддерживать уровень, так что Ducati снова улучшится. Андреа начнет год в статусе фаворита. Чего он добьется, будет зависеть от того, обеспечит ли завод ему гарантии безопасности со стороны мотоцикла - уверенность, психологический комфорт: чувство №1. Но в любом случае, теперь ему придется несладко... из-за Лоренцо».

    «Лоренцо просто обязан выиграть по многим причинам: как минимум, потому что он 5-кратный чемпион мира и сильнейший пилот; затем, потому что ему платят очень высокий гонорар; наконец, потому что теперь Ducati - хороший байк. В Списке Перната он на втором месте [после Маркеса]!»

    Карло назвал три причины, почему Лоренцо может претендовать на титул и стать вице-чемпионом в 2018 году:

    1. Если Лоренцо не добьется успеха, в этом будет видна его персональная вина, а Хорхе не привык к подобному положению вещей. Он сделает все, чтобы доказать свою состоятельность после "года обучения".

    2. Desmosedici больше не «мотоцикл Стоунера»: он может выигрывать гонки с разными пилотами на борту, а значит, он достаточно хорош... для каждого, и Лоренцо нужно это наглядно продемонстрировать. За это он и получил 17 млн евро!

    3. Если Лоренцо не сможет бороться за титул в 2018, это будет сопровождаться репутационным обвалом похлеще, чем у Валентино Росси в 2011-2012, и найти работу в 2019 ему будет сложнее. А сегодня все пилоты MotoGP с трепетом ожидают окончания 2018 года именно по этой причине: освободятся почти 100% контрактов.

    Может ли появиться новый серьезный игрок, который разрушит сложившуюся за 10 лет триаду Ducati-Honda-Yamaha?

    «Suzuki на мой взгляд ближе всего к этому, а Aprilia все еще смотрит лишь на 2019 год. Если они [Aprilia] хотят успеха, им нужно больше инвестировать в свой проект. KTM только в начале пути, но посмотрим, к чему они придут за эту зиму».

    Молодые пилоты нового поколения - Зарко, Морбиделли, Миллер - будут бороться за места в заводских командах. Сезон 2018 года - их главный шанс!

    «С Зарко странная история на мой взгляд. Уже показал, что гонщик он серьезный: бороться с сильнейшими в MotoGP - всегда трудно, но он этого не боится и бросает им вызов. Все зависит от того, какой мотоцикл у него будет к началу сезона. [MotoGP] все еще не находится на уровне Формулы-1 с технической точки зрения, но мы приближаемся к этому, а пока этого нет, без хорошего байк вы можете воображать, сколько хотите, поражать всех своим пилотажем, но далеко все равно не уедете. Пилот саттелита никогда не обгонит заводского - иначе заводу нет смысла держать саттелит! Так что Зарко не обгонит Росси или Виньялеса, но он уже сделал заявление - на чье место он метит в 2019. И его услышали, причем, не только в Yamaha».

    Honda спешит исправить ошибку проекта «из Moto3 - сразу в MotoGP», эксперимент с Джеком Миллером, поставленный предыдущим вице-президентом HRC Сухеем Накамото. Новый подопытный - Франко Морбиделли, которого взяли из Moto2.

    «Морбиделли мы еще не видели в реальном бою. Но если он сможет завершить сезон в TOP-7, совсем скоро он станет чемпионом мира. Думаю, место в TOP-10 было бы для него реальной целью на дебют в MotoGP. И Honda будет очень внимательно за ним следить! После истории с Джеком Миллером, после разочарования в нем [со стороны Honda Racing], появилось это желание - взять другого молодого пилота. Думаю, Франко окажется в комфортных условиях сразу. Единственное, что заранее жаль осознавать, у него будет только 1 год, чтобы показать себя на 100% вместе с Honda. С первой попытки всегда трудно выстрелить и впечатлить, но Зарко это удалось! Без Зарко, Морбиделли и Люти Moto2, конечно, уже не будет таким, как прежде».

    Что же Миллер? Теперь он в Ducati... причем, с прямым заводским контрактом!

    «Если говорить о сюрпризах сезона, то лично я бы сделал ставку на Андреа Янноне. Но второй - Миллер: он попал в хорошую команду, в которой много молодежи и дух борьбы, а еще у них будет сильнейший байк, это не считая заводского Desmosedici».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2018 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2018 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    МОТОГОНКИ.РУ


    1410735 за год
    112452 за месяц
    5004 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Карта сайта Поиск Контакты Sitemap Карта сайта

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2018

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение