МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 15 этап - Гран-При Японии

MotoGP
Лента новостей
»
22 декабря 2016 | 10028
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Никогда не говори никогда: эта поговорка, как нельзя кстати подходит к случившемуся в Twin Ring Motegi 16 октября 2016 года. Вообще, Repsol Honda и Honda Racing прошли уикенд Гран-при Японии, словно на американских горках покатались!
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Марк Маркес, выиграв Гран-При Арагона, на пресс-конференции после гонки заявил, что выиграть титул в Японии, на следующем этапе, а тем более, взять обе короны (еще и Кубок конструкторов для Honda) - это из разряда невыполнимых миссий, что Росси и Лоренцо просто не позволят ему это сделать. Но... Never Say Never, Marc!

В пятницу, 14 октября Repsol Honda лишилась Дани Педросы. По просто магическому стечению обстоятельств, именно на Twin Ring Motegi Дани в очередной раз сломал плечо, как 6 лет назад, из-за проблем в электронике мотоцикла. В какой-то момент FP2 трекшн-контроль на долю секунды перестал анализировать ситуацию, и Дани отправился в скоростной хай-сайд в 11-м повороте. В субботу утром, и Хорхе Лоренцо едва не повторил судьбу Педросы.


Катапультировался он жестко, ударился головой и еще сильнее - ногой, после чего был в срочном порядке отправлен в госпиталь на обследование. Несмотря на аварию и перелет на вертолете в соседний город, обследование, Лоренцо нашел в себе силы вернуться в паддок и выйти на квалификацию Гран-При Японии, где показал 3-е время.

Подготовка к домашней гонке для трех из пяти производителей шла своим чередом. Валентино Росси совершил значительный прорыв после трудного первого дня уикенда и взял поул-позицию - событие само по себе очень редкое. Маркес хорошо подготовился к решающей схватке, в которой, как он считал, у него не было никаких шансов на взятие титула - здесь и сейчас. Если только...


... если только не чудо? Именно это произошло 16 октября. Гонка за титулом завершилась для Росси в гравии 10-го поворота, внезапно, "без объявления войны", как позже подметил Валентино. Последняя надежда догнать убегающего каталонца, рухнула. Но и Лоренцо это не принесло никаких дивидендов! Погоревав немного, Росси пришел в привычное уже - бодрое расположение духа и разговорился с журналистами, вспоминая сезон-2016 и объяснив, почему он летел к финишу, сломя голову: интервью Валентино Росси - не было интереса становиться вторым в этой гонке.

Результаты Гран-При Японии MotoGP 2016

Теперь вторые номера в командах Honda и Ducati отдыхали. Янноне повредил спину в Мизано, Педроса сломал ключицу в Мотеги. Замена им нашлась быстро. Хотя, не сразу.

Много разговоров было о том, что когда Андреа Янноне выбыл из Гран-При Сан-Марино, на замену ему в Японии и Австралии пригласили одну важную персону - Кейси Стоунера, а тот возьми и откажись. Вот так, в лоб: не хочу в гонках участвовать, и все! После этого в итальянском гараже к австралийцу несколько изменилось отношение. Трудно сказать, насколько оно ухудшилось, но статус Кейси в Ducati сразу изменился. После Миланского Мотосалона EICMA-2016 его определили в Послы бренда, как Троя Бейлисса, разжаловав из почетных тест-пилотов и советников. Все-таки, Кейси остался в Ducati, и теперь его поставили помогать Лоренцо осваивать новый мотоцикл. Стоунер о Desmosedici знает очень много, в этом он может быть полезен новобранцу заводского проекта.

Вторая громкая замена ожидалась в Австралии, но уже в Repsol Honda. Если в Японии место травмированного Педросы занял тест-пилот HRC Хироси Аояма, то в Phillip Island на старт должен был выйти...

... продолжение в следующей серии - завтра.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 декабря 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1194275
годовая
аудитория
156217
читателей
за месяц
31606
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message