МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Обзор сезона 2016 года - 15 этап - Гран-При Японии

    6049
    22 декабря 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6716

        Никогда не говори никогда: эта поговорка, как нельзя кстати подходит к случившемуся в Twin Ring Motegi 16 октября 2016 года. Вообще, Repsol Honda и Honda Racing прошли уикенд Гран-при Японии, словно на американских горках покатались!
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2016 - Марк Маркес, выиграв Гран-При Арагона, на пресс-конференции после гонки заявил, что выиграть титул в Японии, на следующем этапе, а тем более, взять обе короны (еще и Кубок конструкторов для Honda) - это из разряда невыполнимых миссий, что Росси и Лоренцо просто не позволят ему это сделать. Но... Never Say Never, Marc!

    В пятницу, 14 октября Repsol Honda лишилась Дани Педросы. По просто магическому стечению обстоятельств, именно на Twin Ring Motegi Дани в очередной раз сломал плечо, как 6 лет назад, из-за проблем в электронике мотоцикла. В какой-то момент FP2 трекшн-контроль на долю секунды перестал анализировать ситуацию, и Дани отправился в скоростной хай-сайд в 11-м повороте. В субботу утром, и Хорхе Лоренцо едва не повторил судьбу Педросы.


    Катапультировался он жестко, ударился головой и еще сильнее - ногой, после чего был в срочном порядке отправлен в госпиталь на обследование. Несмотря на аварию и перелет на вертолете в соседний город, обследование, Лоренцо нашел в себе силы вернуться в паддок и выйти на квалификацию Гран-При Японии, где показал 3-е время.

    Подготовка к домашней гонке для трех из пяти производителей шла своим чередом. Валентино Росси совершил значительный прорыв после трудного первого дня уикенда и взял поул-позицию - событие само по себе очень редкое. Маркес хорошо подготовился к решающей схватке, в которой, как он считал, у него не было никаких шансов на взятие титула - здесь и сейчас. Если только...


    ... если только не чудо? Именно это произошло 16 октября. Гонка за титулом завершилась для Росси в гравии 10-го поворота, внезапно, "без объявления войны", как позже подметил Валентино. Последняя надежда догнать убегающего каталонца, рухнула. Но и Лоренцо это не принесло никаких дивидендов! Погоревав немного, Росси пришел в привычное уже - бодрое расположение духа и разговорился с журналистами, вспоминая сезон-2016 и объяснив, почему он летел к финишу, сломя голову: интервью Валентино Росси - не было интереса становиться вторым в этой гонке.

    Результаты Гран-При Японии MotoGP 2016

    Теперь вторые номера в командах Honda и Ducati отдыхали. Янноне повредил спину в Мизано, Педроса сломал ключицу в Мотеги. Замена им нашлась быстро. Хотя, не сразу.

    Много разговоров было о том, что когда Андреа Янноне выбыл из Гран-При Сан-Марино, на замену ему в Японии и Австралии пригласили одну важную персону - Кейси Стоунера, а тот возьми и откажись. Вот так, в лоб: не хочу в гонках участвовать, и все! После этого в итальянском гараже к австралийцу несколько изменилось отношение. Трудно сказать, насколько оно ухудшилось, но статус Кейси в Ducati сразу изменился. После Миланского Мотосалона EICMA-2016 его определили в Послы бренда, как Троя Бейлисса, разжаловав из почетных тест-пилотов и советников. Все-таки, Кейси остался в Ducati, и теперь его поставили помогать Лоренцо осваивать новый мотоцикл. Стоунер о Desmosedici знает очень много, в этом он может быть полезен новобранцу заводского проекта.

    Вторая громкая замена ожидалась в Австралии, но уже в Repsol Honda. Если в Японии место травмированного Педросы занял тест-пилот HRC Хироси Аояма, то в Phillip Island на старт должен был выйти...

    ... продолжение в следующей серии - завтра.
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1361839 за год
    103264 за месяц
    5463 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message