МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP: Ключевые события 2013 года - Гран-При Испании

MotoGP
Лента новостей
»
22 декабря 2013 | 6350
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Гран-При Испании много лет подряд проходит в Андалусии, на автодроме Jerez de la Frontera, который вырос вместе с MotoGP из никому неизвестной деревни до центра мирового мото- и автоспорта. В Хересе Маркес и Лоренцо начали гонку за титулом, которая продолжалась до последнего круга сезона.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 декабря 2013 - После победы в Техасе молодой Маркес возглавил чемпионат, но в свойственной ему манере давал скромные прогнозы на будущее: "Думаю, титул будет разыгран между Хорхе и Дани в этом году - они просто сильнее меня, это бесспорно", - сказал 20-летний каталонец.

Выходные в Хересе начались под флагом "уикендом имени Лоренцо": в четверг, Хорхе был вознагражден за свои труды в 2010 и 2012 годах - в его честь был переименован финальный поворот Circuit de Jerez, который повидал за свою историю много крутых развязок. Лоренцо отлично отстрелялся в пятницу и субботу, взяв поул-позицию в свой 26-й день рождения. Поул и поворот в свою честь - два супер подарка!

Но организаторы гоночного уикенда, конечно же, не могли даже предположить, как повернется ход событий в день гонки.

Маркес, начавший уикенд с падения, впрочем, быстро подтянулся к Педросе и Лоренцо. Испанцы из заводских команд оккупировали первую линию, не позволив остальным бороться за подиум. Педросе удалось вырваться в лидеры гонки и уехать от преследователей, его встречали, финиширующего в гордом одиночестве, все трибуны. Но эта "встреча" длила недолго. Самое горячее события дня последовало через мгновения.

Лоренцо, показавший еще один мастер-класс по пилотажу, шел в своем темпе и рассчитывал финишировать спокойно 2-м. Он видел, как Марк прыгает за его спиной, пытаясь найти какую-нибудь лазейку и допуская море ошибок. Дабы чуть-чуть снизить риск аварии, Хорхе пропустил Маркеса незадолго до финиша вперед, чтобы затем легко и непринужденно вернуть позицию, показав, кто в доме хозяин. На последнем круге, на обратной прямой перед поворотом имени себя действующий чемпион подловил Марка Маркеса: юнец допустил ошибку на торможении и вышел на неудобную траекторию в последнем повороте. Лоренцо легко прошел Марка по внутреннему радиусу, встал на лучшую траекторию и приготовился финишировать... Как на апексе между ним и внутренним поребриком оказался Марк! Пилот Repsol Honda завернул так круто, что едва не упал: оба его колеса стали скользить, мотоцикл понесло на внешний радиус - прямо на Лоренцо. Между соперниками произошел жесткий контакт, которого Лоренцо не ожидал, что вынудило его свернуть с траектории. Маркес, располагавшийся внутри, "оттолкнулся" от Yamaha и, сохранив баланс, финишировал за своем напарником.

Лоренцо стал третьим, удержавшись на трассе и быстро вернувшись на линию. Но он был настолько взбешен "опасной атакой" Марка, что отказался пожать ему руку в закрытом парке. Позже Лоренцо признался, что не ожидал даже попытки контратаки: "Любой чуть более опытный пилот никогда не пошел бы на такой риск, но Марк сделал это".

Впрочем, в повороте имени Лоренцо, подобные атаки происходили и прежде, несколько раз в истории GP500 и MotoGP, и все они становились судьбоносными. На этот раз именно в Хересе началось противостояние действующего чемпиона и чемпиона нового.

Больше подробностей от самого Хорхе Лорецно можно узнать в ежегодном обзоре сезона MotoGP от RACEMAG: MotoGP Season Review 2013. Продажи уникального издания идут полным ходом! Спешите сделать заказ до Нового года!

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP: Aprilia RS-GP20
Презентация Repsol Honda MotoGP 2020
Презентация International Motoring Cup 2020
МОТОГОНКИ.РУ


1342552
годовая
аудитория
121811
читателей
за месяц
15379
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message