МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP только для взрослых: FIM отменила «правило Куартараро» в Moto3, Moto2 и Junior Cup

MotoGP
Лента новостей
»
22 октября 2021 | 18739
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Сегодня мы стали свидетелями полного изменения истории Мото Гран-При: тотальное омолаживание чемпионата мира по кольцевым мотогонкам уже привело к ряду катастрофических последствий и жертвам среди самых юных участников, так что Дирекция MotoGP и Комиссия FIM по Большим Призам возвращает в юниорские чемпионат жесткие возрастные рамки и сокращает количество мест на стартовой решетке.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2021 - «Правило Куартараро», принятое FIM под давлением со стороны Dorna Sports в 2015, позволило лидерам юниорского чемпионата мира (CEV Moto3) и Red Bull MotoGP Rookies Cup вступать в Мото Гран-При (Moto3) уже в 15-летнем возрасте. Это стало ключевым изменением во всем миропорядке мотогонок, поскольку подстегнуло команды и родителей готовить юных гонщиков к работе в мировых сериях с самого детства - еще раньше, чем прежде. Юниорские серии Испании, Италии, Германии, Франции, Британии и т.д. помолодели сразу на 2-3 года после этого: перспектива - войти в Мото Гран-При и начать грести деньги лопотой стала привлекать слишком многих. И чем раньше, тем больше! Тем дольше карьера...

Но инциденты 2019-2021 годов со смертельным исходом показали пагубность такой практики: дети, получившие в свое распоряжение мотоциклы, способные ехать 240 км/ч, и не слишком ценящие чужие жизни и здоровье, стали зарубаться по-взрослому - с жестким контактом, авариями, близкой борьбой и всякими трюками. При этом, как оценивают эксперты, они не до конца контролируют свои мотоциклы и не имеют достаточного опыта для анализа возможных последствий.

Под давлением общественности, паддока и других факторов, Комиссия FIM по Большим Призам все же решила изменить правила юниорских серий по всему миру, а также вернуть давнее ограничение по возрасту в Мото Гран-При.

Изменения, которые вступят в силу в 2022


Во всех «Кубках Талантов» (национальных сериях Talent Cup), организованных Dorna и FIM Europe, а также FIM Asia, вводится ограничение на 30 стартовых позиций на решетке. Минимальный возраст участников поднимается до 13 лет.

Минимальный возраст участников Red Bull MotoGP Rookies Cup повышен до 14 лет.

В FIM Moto3 Junior World Championship (FIM CEV Repsol Moto3) вводится новый минимальный возраст участников - 15 лет. Количество стартовых позиций на решетке сокращается до 32.

В WorldSSP300 минимальный возраст участников повышается до 16 лет, количество стартовых позиций на решетке сокращается до 32.


*** Исключение будет сделано для гонщиков, которые уже подписали контракты на 2022 год с командами.

Изменения, которые вступят в 2023 - более радикальны


Начиная с 2023 года, минимальный возраст участников гонок национального уровня под эгидой FIM поднимается до 14 лет для заездов, проводимых на любых гоночных трассах с омологацией для Гран-При (FIM Grade A), уровня World Superbike (FIM Grade B), а также трасс, имеющих лицензии уровня Grade C.

Минимальный возраст вступления в мировые классы Moto3 и Moto2 повышается до 18 лет без исключений (сейчас действует лимит в 16 лет, но для победителей юниорских чемпионатов - 15).

Исключения будут сделаны для победителей чемпионатов FIM Moto3 Junior World Championship и Red Bull MotoGP Rookies Cup: переход в Moto3 будет возможен в 17 лет.

Минимальный возраст участия в FIM Moto3 Junior World Championship и Moto2 European Championship (оба проводятся в рамках CEV Repsol - чемпионата Испании) повышается до 16 лет.

Минимальный возраст участия в WorldSSP повышается до 18 лет.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Гонка на МотоРанчо Валентино Росси 100 km Dei Campioni 2021
Миланский Мотосалон EICMA-2021
Официальные тесты IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - ноябрь 2021
МОТОГОНКИ.РУ


1355738
годовая
аудитория
99258
читателей
за месяц
12708
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message