МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Поул в Австралии Маркесу принесло решение сразу выйти на Q2 на сликах

    4416
    22 октября 2016
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6579

        Победу в квалификации Гран-При Австралии Марку Маркесу (Repsol Honda) принесло смелое решение выйти на трек на сликах с первой же минуты. Кэл Кратчлоу, ставший вторым, сокрушался, что не решился сделать то же - и упустил поул-позицию. Комментарии лидеров Q2 - Маркеса, Кратчлоу и Эспаргаро.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 октября 2016 - Подробнее о том, как прошла квалификация Гран-При Австралии

    Марк Маркес доминировал на квалификации Q2 именно благодаря тому, что сразу же включился в борьбу за сликах: покрышки успели хорошо прогреться и в решающий момент, до того, как исчерпали свой потенциал, позволили пилоту Honda проехать лучший круг дня - 1:30.189. Маркес не возвращался в гараж для смены шин, он проехал на сликах 8 кругов, а лучшим из них стал 7-й:

    "Трудновато было начинать сессию на гладких шинах, потому что кое-где были видны лужи, а на траектории в паре мест остались непросохшие пятна, - начал свой рассказ Марк Маркес. - Решение было рискованное, согласен: мы видели, что дождь накатывает, туча огромная, вы видели - она приближалась, нужно было спешить! Я сказал: ОК, я возьму на себя этот риск и выйду на трек сразу на сликах. У нас не было особенно много времени, чтобы менять что-то, нужно было раскатываться и улучшать результат, пока была возможность. В конце концов, всего через несколько кругов покрышки кончились, скольжение стало ощутимым, к счастью, я успел пройти свой быстрый круг до того момента".

    Прогноз погоды на воскресенье по-прежнему остается нестабильным, но явно, ситуация будет лучше пятничной, а значит, что гонка будет быстрой. Хотя не факт. И эта неопределенность заставила пилотов рисковать на квалификации.

    Макрес очень рад: "В сложившейся ситуации, очень важно именно здесь начать гонку с поула: мы точно не знаем, в каких условиях пройдет гонка, никто не знает, как поведут себя покрышки, да и какие мы будем использовать - тоже абсолютный секрет для всех. Никто сейчас не знает, какой будет гонка, но мы постараемся провести ее хорошо по-любому".

    Кэл Крачлоу дольше других ехал в квалификации на переходных Michelin Intermediate, и только под конец сессии он успел заехать в гараж и переобуться в слики, что и принесло ему 2-ю позицию, но он сожалеет, что не пересел на слики раньше, возможно, с самого начала - смог бы разогнаться и побиться за поул-позицию: "Я знал, что менять переднюю покрышку на слик явно не стоило, и когда я вышел на трек на новом комплекте, то не чувствовал себя уверенно. Но в итоге установил лучший круг именно на них. Мне, наверное, все же следовало последовать зову инстинктов и сразу начать сессию на сликах! Думаю, здесь я допустил ошибку - упустил шанс бороться за поул. Это не легкий уикенд для всех, но в результате я доволен тем, что оказался на первой линии".

    Пол Эспаргаро оказался на первой линии стартовой решетки после прорыва на последних секундах Q2, и он тоже использовал слики. После второго выхода с пит-лейна, Эспаргаро проехал серию из 6-ти кругов, последний из которых стал самым лучшим: "Никогда не знаешь, что произойдет через пару минут, когда надвигается такая черная туча! - отметил испанец. - Я начал на Intermediate, но проехал, может 2-3 круга, не больше. Я остановился и вернулся в гараж, нужно было срочно переобуваться в слики - это была игра ва-банк: я бы установил хороший круг сейчас или никогда! К счастью, дождь задержался, а мне за это время удалось проехать на 2-3 круга больше, и один из них оказался очень достойным. Думаю, это хороший результат".

    Полные результаты квалификации Гран-При Австралии в классе MotoGP
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383103 за год
    109959 за месяц
    3753 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message