МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Три важных пункта накануне Гран-При Каталонии по MotoGP

MotoGP
Лента новостей
»
22 сентября 2020 | 13067
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Да, пока это самый необычный и волнительный сезон MotoGP из всех. Но он станет еще интересней в ближайшие выходные в Монтмело. И вот почему.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2020 - Есть три важных момента, которыми должен запомниться предстоящий уикенд.

Disclaimer: отсюда - и до обеда - все это пока официально не подтвержденная информация, но она поступила из верных источников. Проверим? Ставки?..

Момент 1: Гран-При Каталонии не станет "продолжением" Мизано

Два принципиально разных трека. Два принципиально разных типа асфальта. Два разных асфальта - совсем новый, но невероятно зацепистый (в Мизано) и уже отлежавшийся, но не слишком уж цепкий (в Барселоне). Плюс, неделю проливных дождей в Барселоне существенно изменили свойства трека, что мы явно увидели на гонках World Superbike в минувшие выходные.

Circuit de Barcelona-Catalunya
Circuit de Barcelona-Catalunya

Все, что работало в Гран-При Сан-Марино и Эмилии-Романьи, не будет работать на этот раз. Виньялес мог выиграть вторую гонку в Мизано, проведя грандиозную работу над ошибками, но в Каталонии состоится только одна гонка.

Итак, асфальт на Circuit de Barcelona-Catalunya целиком поменяли дважды за два года - в 2017, а затем, в 2018. Кроме того, в 2017 сменили дизайн двух поворотов, сравняв 10-й и введя шикану в финальном секторе (Т13-Т14). Затем, от шиканы отказались. Асфальт в следующем году пришлось перекладывать по ряду причин, в том числе, чтобы изменить угол профиля Т10 - он стал положительным, чтобы повысить прижимную силу. Но также, чтобы изменить зону безопасности и перенести трибуны и сервисные дорожки в зоне Т13 (до 20 метров дальше). Наконец, один из самых запоминающихся виражей Монтмело - Т10 совершенно изменили: вместо большой дуги - профилированная срезка, которая снизила темп в секторе на 0.5 секунды, зато статистика падений там улучшилась в 3 раза.

Главная прямая Монтмело остается одной из самых быстрых в календаре MotoGP. Торможение в трех зонах - «Hard-Hard» по версии Brembo. После Red Bull Ring и Sepang International Circuit, Circuit de Barcelona-Catalunya - третий по нагрузке на тормоза трек в календаре MotoGP. Пилоты Yamaha с опаской едут в столицу Каталонии...

Подробнее: Результаты Гран-При Эмилии-Романьи и положение в чемпионате MotoGP по итогам 7 гонок

Момент 2: Марк Макрес планирует возвращение в Repsol Honda

Прошло уже 7 недель с повторной операции на правой руке действующего чемпиона MotoGP, и он сам говорил, что 8 недель - это «тот срок», что определили для полного восстановления врачи. 8 недель - это Гран-При Каталонии, это в эти выходные!

Nice to see you soon, Marc Marquez
Nice to see you soon, Marc Marquez

Repsol Honda уже запустила пару вбросов в соц.сети на тему поднятия интереса. Все теперь думают: появится ли Марк Маркес в офисе Директора MotoGP по медицине в четверг, 24 сентября, или решит отсидеться еще недельку-другую?

Обновление от 14:00, 22.09.2020: Уже после публикации этого обзора пришел официальный пресс-релиз от Repsol Honda, в котором сообщается, что Honda даст Марку Маркесу еще одну неделю отдыха.

Но сейчас для Маркеса наступает «несгораемый момент»: после семи гонок есть 6 разных победителей MotoGP, а не 2 или 3. Это значит, что каждый новый победитель оттяпал у предыдущего массу очков, и ни один пилот не сумел консолидировать преимущество! Даже Андреа Довициозо, который вновь по невероятному стечению обстоятельств вернулся в лидеры чемпионата, недоумевает и грустно улыбается: как такое вообще возможно? Но факт, что это происходит - у Маркеса есть шанс вернуться, чтобы... вновь бороться за титул! Но для этого ему придется бороться за победу в каждой гонке. Барселона покажет всё и сразу.

Момент 3: Валентино Росси и Petronas объявят о контракте

В пятницу, 18 сентября босс Sepang Racing Team Разлан Разали по какой-то странной причине посетил штаб-квартиру VR46 Riders Academy в Тавулье, ну, а заодно и Гоночное Ранчо Валентино Росси. В общем, ничего необычного, кроме того, что все со дня на день ждут подтверждения подписания контракта между Росси и Petronas на 2021 год. Пора уже те «99%» уверенности преобразовать в «100%», показав миру подписи под договором.

Отличная встреча! - написал Разали после визита в VR46 Riders Academy
Отличная встреча! - написал Разали после визита в VR46 Riders Academy

В общем, сегодня, из трех разных источников (не исключено, что они просто скопировали друг-друга) поступила новость, что во время визита Разали в Тавулью и был подписан тот самый контракт, который Росси представит публике в ближайшие пару-тройку дней.

Проект Petronas Yamaha SRT MotoGP - он гораздо более мощный и ценный для Yamaha, нежели был частный гараж Tech 3. Как отметил босс французской команды, более 20 лет являвшейся саттелитом японского завода, в Yamaha поняли, что потеряли ценнейший актив, когда Tech 3 ушла под крыло KTM. Но осознали это только в момент анонса! Совершенно ясно, что в отношениях с Petronas, крупнейшей компании Юго-восточной Азии и Yamaha вела себя уже по-другому, нежели с частной конюшней из Франции.

Sepang Racing Team сразу получила официальную заводскую поддержку: Франко Мобриделли в 2019 году ехал на «почти на 95%» заводском YZR-M1, «как у Росси и Виньялеса». В конце года такой же получил и Куартараро. Ну, а в этом году оба едут на точных копиях мотоциклов Росси/Виньялеса. Просто потому, что Yamaha нуждается в большем объеме телеметрических данных, чем когда-либо - и т.п. Ну, и потому что Куартараро избран на место Валентино в 2021 году...

Валентино Росси для себя уже решил, чем займется в 2022 году. Но в 2021 - Petronas Yamaha SRT!
Валентино Росси для себя уже решил, чем займется в 2022 году. Но в 2021 - Petronas Yamaha SRT!

Переход Росси в Petronas будет по сути расширением заводской команды до трех гонщиков: Росси заберет с собой всю свою бригаду, плюс, тех заводских инженеров, которые с ним работают в Monster Energy Yamaha MotoGP. Останется только Морбиделли, на которого и так работает назначенная Yamaha Factory Racing команда специалистов во главе с Рамоном Форсадой (этот шеф трижды привел к титулу Хорхе Лоренцо, если помните).

Но все подробности будут известны - подтверждены (официально) на этой неделе, после презентации. И тогда я их распишу более детально.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1221114
годовая
аудитория
140819
читателей
за месяц
11650
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message