MotoGP: Aprilia Racing заверила Андреа Янноне в готовности ждать решения CAS до последнего
Андреа Янноне, дисквалифицированный FIM до июня 2021 года из-за запрещенных элементов, обнаруженных в его пробах после Гран-При Малайзии 2019 года, появился в гараже Aprilia Racing в статусе VIP-гостя на втором этапе MotoGP в Мизано. Правила MotoGP не запрещают дисквалифицированным пилотам выполнять какую-либо работу в паддоке чемпионата мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2020 - Aprilia ждет решающего заседания CAS по апелляции к решению дисциплинарного суда FIM. Заседание откладывалось трижды - переносилось с апреля на май, а затем на конец августа. Теперь же, оно пройдет в начале октября. Причиной переноса стала встречная апелляция, которую подали представители WADA: они требуют ужесточения решения FIM - с 18 месяцев до 4 лет дисквалификации в качестве показательной порки.
«Мы готовы ждать результатов [заседания CAS] столько, сколько потребуется, но терять еще один год, конечно же, не хотим: мы должны понять, будет ли доступен для нас Андреа в 2021 году или нет. Крайний срок, январь 2021. Мы решили стоять за Андреа до последнего, поскольку уверены на 100%, что он невиновен. Будет хорошим решением CAS и FIM, если они смогут скостить срок дисквалификации с 18 месяцев до 12-ти, например» - заявил босс Aprilia Racing Массимо Ривола.
В данный момент только два кандидата на место Янноне есть в "меню" - это Кэл Кратчлоу, который уже выразил желание вступить в Aprilia, как минимум, на один год; Андреа Довициозо пока формально не выражал такого намерения, но пилот Ducati Factory Team официально безработный на следующий год - у него нет никаких предложений на руках, а места в основных заводских командах уже расписаны.
Ривола считает, что Довициозо, а не Кратчлоу - его выбор в случае окончательного негативного решения по Делу Янноне: «У нас уникальная возможность - заполучить Довициозо, он, определенно, является лучшим вариантом из всех возможных. Но первой задачей будет спасение Янноне. Конечно, если не получится, первым, к кому мы обратимся, будет Довициозо».
В то же время, Ривола считает, что запросы Довициозо в плане зарплаты могут быть «слегка завышенными», и тогда предложение Кратчлоу будет в самый раз.
Aprilia Racing рассчитывает перейти на 100% factory team статус к 2022 году. Это означает переезд базы команды в Ноале, на завод, создание структуры из заводских специалистов и открытие команды-саттелита в MotoGP. Сейчас все функции несет на себе Gresini Racing, но контракт с Aprilia завершает свое действие в ноябре 2021 года. Фаусто Грезини уже получил от Aprilia предложение - продолжить сотрудничество в статусе саттелита. Но это будет означать существенные финансовые потери для одной из старейших итальянских команд MotoGP.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.