МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 сентября 2018 в 23:13 | 24495
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati берет дубль на квалификации в Арагоне - это 3-й поул подряд для Лоренцо

Исключительный день для заводской команды Ducati в Арагоне: Хорхе Лоренцо оформил свой 4-й поул на борту Desmosedici, ставший 3-м подряд, а Довициозо стартует в гонке 2-м с минимальным отставанием от напарника. Вместе им удалось вдвинуть Маркеса на 3-ю позицию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2018 - Проход на первую линию был осуществлен с самый последний момент, причем, Довициозо первым установил лучший круг, но в следующую секунду линию финиша пересек Лоренцо, улучшивший время до 1:46.881. Напарников разделили 0.014 секунды. Весь экшн развернулся на самой последней минуте Q2, когда одновременно на рекорд пошли Маркес, Довициозо, Лоренцо, Кратчлоу и еще пара пилотов, но не для всех атака под клетчатым флагом завершилась успехом. Так, Кратчлоу грохнулся в 16-м повороте на торможении. А Маркес дважды уперся в Баутисту, которого так хотел использовать в качестве разгонной площадки для слипстрима, и потерял время.

Начиная с Гран-При Германии этого года пилоты Ducati не покидали первой линии стартовой решетки. В Сильверстоуне Лоренцо и Довициозо уже были 1-2 на старте, но гонку отменили из-за экстремальных условий. Вторая попытка - в Арагоне!

Хорхе Лоренцо взял уже 3-й поул подряд
Хорхе Лоренцо взял уже 3-й поул подряд


«Я очень долго ждал момента, чтобы взять первую поул-позицию с Ducati, а теперь я беру уже третью подряд - трудно описать, насколько я счастлив! - заявил Лоренцо. - Квалификация была очень странная, потому что пилоты ждали чего-то до последнего момента, никто не хотел атаковать. Я был последним, кто покинул пит-лейн, и когда увидел весь этот трафик, забеспокоился. Знал, что у меня будет всего один шанс на установку взрывного круга, поэтому в конце выложился полостью. Допустил пару мелких ошибок, но несмотря на это, сумел вырвать у Андреа поул-позицию. Он был сегодня тоже очень быстрым, и я доволен, что мы вместе завтра окажемся на заглавной линии».

Но гонка в Арагоне станет «совсем иной историей», поскольку здесь есть свой "Король" - это Маркес, который не захочет отдавать победу на домашнем треке конкурентам. С другой стороны, у Марка есть возможность отступить в решающий момент, чтобы сохранить свою позицию.

Пилоты Ducati постараются выиграть эту гонку у Маркеса
Пилоты Ducati постараются выиграть эту гонку у Маркеса


Математика неумолима: Маркес может позволить Лоренцо выиграть эту гонку, поскольку это принесет ему, Маркесу дивиденды - он увеличит отрыв от Довициозо в чемпионате мира! Repsol Honda готовится к битве за подиум в конкретной гонке, но по факту, Маркес теперь работает только на чемпионат, и ему важно увеличение дистанции от пилота, занимающего 2-е место в генерале. Пусть напарники Ducati откусывают крупицы от большого пирога: они будут откусывать кусочки друг у друга, а не у Маркеса - вот стратегия действующего чемпиона мира.

Довициозо видит ситуацию именно так, прочитать план Маркеса несложно. Но окончательные решения, которые приведут кого-то к победе, а кого-то могут загнать в угол, будет приниматься в самый последний момент, считает Андреа: «Очень важно завтра стартовать с первой линии, так что мы добились важного результата, - сказал он. - Времена круга были настолько близкие, что с тем же успехом мы могли бы оказаться на 2-й линии. Проблема была в том, что когда мы вышли на трек во второй раз, то все сразу, и мы оказались в одной большой группе, и найти пространство для атаки найти было проблематично. Все выжидали, пропускали, пристраивались. Мне действительно повезло - обогнать Баутисту, хотя я и потерял на этом немного времени. Возможно, это и были те самые доли секунды, которых хватило Хорхе. Несмотря на это, я доволен. Мы должны бороться за победу и не позволить Марку пройти вперед или вклиниться между нами. Я знаю, как он намерен действовать. Но думаю, что битва за победу возможна. Все будет решать выбор покрышек прямо перед финишем, по актуальной ситуации - насколько горячим будет асфальт. Мы должны уточнить свою стратегию на гонку. Это все будет понятно именно на стартовой решетке».

Важные новости
 
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 сентября 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1893718
годовая
аудитория
164785
читателей
за месяц
9542
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message