Швейцарское тюнинговое ателье Suter Racing Technology официально отложило запуск проекта для новой гоночной категории Больших Призов - Moto3: несмотря на невероятно успешную реализацию проекта Suter MMX и MMX2 в Moto2, у Эскиля Сютера возникло много вопросов.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 сентября 2011 - Moto3 придет на смену серии GP125 в 2012 году. Вместо 125-кубовых 2-тактных моторов на треке появятся 1-цилиндровые 250-кубовые 4-тактные. Большинство постоянных участников чемпионата уже подали заявки на 2012 год, а это значит, что командам пора бы определиться с поставщиками и сразу по окончании сезона 2011 года приступать к тестам.
Но этого, скорее всего, не случится. Как и в первый сезон Moto2, в 2009 году, многие команды увидели свои мотоциклы лишь зимой. Правда, уже сейчас Honda предлагает свой NSF250R, Moriwaki давно продает байки с 250-кубовыми "одностволками", готовятся к реализации проектов KTM и Yamaha, а также масса маленьких ателье (в основном, итальянских). Suter, ставший одним из пионеров разработки новой, полностью 4-тактной эпохи MotoGP, получивший больше всего заказов в Moto2, не спешит.
"Мы решили повременить с проектом, потому что риск выдать нечто кривое прямо из-под карандаша дизайнера в серию весьма велик, - сказал он в интервью MCN, - Сначала, мы проведем всесторонние исследования и полностью завершим программу разработки, убедимся, что мотоцикл конкурентоспособен на треке. Я совсем не уверен, что мы сможем бороться в мировой серии, но точно попробуем войти в чемпионат Испании в 2012 году."
Сютер подтвердил, что прототип живьем появится к декабрю 2011 года.
"Мы бы могли включиться в чемпионат к апрелю-маю, но на самом деле, лучше бы все хорошо подготовить и войти в Moto3 в 2013, чтобы бороться на более высоком уровне", - подвел итог инженер.
Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.