MotoGP: Валентино Росси и Маверик Виньялес провели решающие тесты в Мизано
Пилоты заводской команды Yamaha MotoGP провели последние испытания гоночного сезона 2017 года на Misano World Circuit. Судя по плотности расписания и объему выполненных работ, Росси и Виньялес придавали им огромное значение.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2017 - В Мизано команда отправилась сразу после 11-го этапа чемпионата в Австрии. Каждый из гонщиков Yamaha накатал за тестовую сессию почти по 100 кругов в надежде разобраться со всеми накопившимися за последние два уикенда проблемами и выступить на домашней трассе на 100%.
Одной из основных проблем, с которой сталкивались и Росси, и Виньялес в Брно и Австрии, стал повышенный износ задней покрышки, что ограничило возможности обоих пилотов, особенно, на Red Bull Ring. Валентино Росси не покидал трек до самого закрытия пит-лейна в 20:00, проведя важнейший для предстоящего вскоре этапа Гран-При Сан-Марино длинный заезд, практически полностью повторивший дистанцию гонки - 20 кругов.
Для Виньялеса и Росси наступает решающий момент в чемпионате. Виньялес сохраняет 2-ю позицию и шансы на титул, но темп, взятый после Гран-При Германии Марком Маркесом, внушает опасения. У Росси ситуация еще сложнее, шансы на 10-й титул улетучиваются с каждым финишем: на Red Bull Ring он не попал даже в пятерку.
Следующий этап - в эти выходные на Silverstone Circuit, одной из любимых трасс Валентино, где он одержал убедительную победу в дождевом Гран-При в 2015, а сухая гонка 2016 года принесла ему 3-е призовое место за Маркесом и Кратчлоу. Это - надежда отыграть очки и вернуться через 3 недели в Мизано с высоко поднятой головой.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.