МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 августа 2016 в 13:39 | 38190
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Маркес увеличил преимущество в чемпионате, едва не провалив CzechGP

Пилот Repsol Honda, стартовавший в Брно с поул-позиции - Марк Маркес финишировал на подиуме в Гран-При Чехии и увеличил свой отрыв от преследователей в чемпионате, хотя и серьезно ошибся, пытаясь предсказать ход гонки: битву пришлось вести не с теми лидерами.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 августа 2016 - Маркес стартовал в заезде на мягких шинах для дождя, ожидая, что вскоре нужно будет менять байк на пит-стопе. Однако, хотя дождь и полностью прекратился, автодром не просох до той степени, когда можно было выкатываться на сликах - и он продолжил заезд на подубитых мягких Michelin Rain.

"Мне вообще не на что сегодня жаловаться, я абсолютно счастлив добытому результату. Важнее всего, что мне удалось увеличить отрыв от второй позиции в чемпионате, несмотря на то, что мы полностью промахнулись со стратегией на эту гонку", - сказал Марк после финиша.

Однако, не он, а именно его ближайший конкурент в MotoGP - Хорхе Лоренцо допустил самую большую ошибку. Истерзав переднюю покрышку, Хорхе устремился на пит-лейн, взял мотоцикл для сухой гонки, но затем должен был возвращаться назад еще раз и ехать дальше на том же самом байке, с теми же самыми истерзанными покрышками. В итоге, Хорхе не заработал ни одного очка. Валентино Росси финишировал вторым и после Брно вновь вернулся на 2-ю позицию в серии.

"В этом году мы трудимся, словно муравьи, не останавливаясь ни на день и постоянно повышая качество нашего мотоцикла, - продолжил Маркес. - Мы уже доказали, что абсолютно конкурентоспособны, как на сухом, так и на мокром треке. Все зависит от нашего восприятия ситуации и настроя, и мы научились менять и то, и другое, в зависимости от ситуации".

Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...
Четыре Ducati уверенно лидировали 15 кругов подряд на Гран-При Чехии, пока...

А ситуация в Брно складывалась такая: четыре мотоцикла Ducati уверенно лидировали в ходе гонки на мягких дождевых шинах, единственный в TOP-5 мотоцикл не из Борго-Панигале - Honda RC213V Маркеса преследовал их по пятам, ожидая скорого пит-стопа и смены колес. Но условия на треке изменились незначительно: воды на асфальте оставалось достаточно даже под самый конец гонки.

Одновременно с этим, основательно просушенные сильным юго-восточным ветром пики холмов и, что немаловажно, жесткие торможения перед поворотами изменили ситуацию на 100% к 15-му кругу - Ducati потеряли темп, когда резина стала ошметками осыпаться с их истерзанных колес. Маркес был среди тех, кто взял мягкий набор шин. Но он "выжил" в этой игре.

"Я сделал большую ошибку, выбирая шины. Теперь-то легко судить, глядя на все со стороны. Мы знали, что в случае заезда без пит-стопов лучшим выбором будет жесткий компаунд на оба колеса. Но в тот момент я был уверен, что гонка пройдет с пит-стопом, и нам придется менять мотоциклы, когда трек высохнет. Он должен был высохнуть очень быстро, как обычно бывает в Брно, но все же не высох! - заявил Маркес. - Когда до финиша осталось кругов 10, я видел, что асфальт остается мокрым во многих очень опасных местах. И тогда я поменял тактику, начал беречь покрышки. Видел, что Кратчлоу и Росси взяли очень высокий темп на жестких шинах, так что я сконцентрировался на том, чтобы оставить за спиной остальных соперников, которые, как и я, ехали на мягких - и уже полностью изношенных покрышках. Можно сказать, что эту битву я выиграл".

Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп
Лоренцо, начав заезд 2-м, вскоре опустился ниже TOP-10 и стал нервничать: он спалил шины и сделал еще хуже, зарулив на пит-стоп

Лоренцо, став 17-м, остался на том же уровне, где был после Гран-При Австрии - с 138 очками. Валентино Росси заработал 20 очков и перепрыгнул своего напарника по Yamaha в абсолютном зачете: теперь Росси 2-й в серии со 144 очками. Но Маркес, взяв 16 очков за 3-е место, выиграл больше всех. Его отрыв от 2-й позиции только увеличился и теперь составляет 53 очка, а дефицит Лоренцо возрос до 59. Росси искренне считает, что это "пропасть, которую не перепрыгнуть за оставшиеся 7 гонок". Да и Лоренцо, кажется, уже опустил руки.

Важные новости
 
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир
Гран-При Португалии MotoGP 2024: главная гонка - прямой эфир

Смотрите гонку 2 этапа MotoGP 2024 года из Портимао - Гран-При Португалии в прямом эфире и незамедлительно - в записи от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message