МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 июля 2020 в 14:45 | 17280
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Оценим перспективы титула Ducati в MotoGP 2020?

Пропуск Маркесом сразу двух этапов MotoGP 2020 года, отсутствие на стартовой решетке Ринса и возможный корпоративный междусобойчик Виньялеса-Куартараро внезапно открывает перед пилотами Ducati, в частности, перед Довициозо очень заманчивые перспективы: сезон, который еще неделю назад начинался как заведомо проваленный, вдруг предстает в новых цветах.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2020 - Жара в Хересе уже привела в гравий ряд топовых пилотов, включая Валентино Росси, у которого кончился двигатель прямо по ходу первой же гонки. Для Yamaha это опасный сигнал в целом, но Ducati видят картину чуть более широко.

Прежде всего, Ducati хочет забрать Кубок производителей у Honda, и возможность для этого просто невероятная!

Джек Миллер - взлет ракетой

Австралиец, который займет место Петруччи в заводском гараже в 2021 году, едва не попал на подиум в Гран-При Испании. Согласно аналитике, Джек ехал на подиум. Но его подвели кое-какие нюансы. Так, он посетовал после финиша, что у него начались кое-какие проблемы с кистью правой руки. Рассуждая о возможных причинах, он отверг шансы туннельного синдрома или забития мышц; скорее всего, мышцы предплечья забились от типодинамии - большую часть заезда на Circtuito de Jerez кисть правой руки Миллера была в неудобном положении.

Джек Миллер - джокер Ducati в схватке с Yamaha и Honda
Джек Миллер - джокер Ducati в схватке с Yamaha и Honda

Джек сказал, что это из-за особенностей дизайна трека: правая рука все время в напряжении, и у нее нет точки опоры. Например, у Маркеса правая рука половину гонки свешена в сторону и находится вне ручки «газа» - так он отдыхает. На Ducati GP20 защитная гарда, прекрывающая рычаг тормоза мешала Миллеру сделать то же. В остальном же, Миллер выложился на 100% и с сожалением признал, что лишь едва упустил подиум в пользу Довициозо. Миллер готов вернуться к разговору о призах в эти выходные.

Петруччи на шухере

Миллер прекрасно мотивирован. И в отличие от Петруччи и Довициозо, Джек в топовой физической форме. Жара в Хересе более привычна для австралийца, и она мешала слегка ушибленным Петруччи и Довициозо.

Данило Петруччи испытывал проблемы в жаркой гонке после пятничного падения
Данило Петруччи испытывал проблемы в жаркой гонке после пятничного падения

Петруччи в виду разлада с Борго-Панигале более не мотивирован помогать заводу и прыгать через голову, тем более, внезапное падение в пятницу здорово охладило пыл «№9». Но будучи хорошим командным игроком, Данило не будет намеренно мешать Андреа.

Вечно второй - не первый

Довициозо по статистике был и остается самым успешным и стабильным пилотом MotoGP после Маркеса за последние 4 года. После 2015 года, когда «Тройную Корону» оформила заводская команда Yamaha, на полях сражений преобладали «Три Короны» Honda. Но в личном зачете именно Довициозо на Ducati оказался ближе всего к побитию Маркеса. И все же, схватка обычно заканчивалась досрочной сдачей Красной крепости. Всегда находились какие-то технические или политические моменты, которые полностью рушили превосходство Ducati над соперниками.

Андреа Довициозо добрался до подиума в минувшие выходные на Circuito de Jerez
Андреа Довициозо добрался до подиума в минувшие выходные на Circuito de Jerez

В 2020 году все совершенно иначе: короткий сезон из 13-ти гонок уже начался в пользу Ducati, нежели Honda - Маркес и Кратчлоу не принесли HRC ни очка! После Гран-При Испании на первой строчке - Yamaha с 25 очками в Кубке конструкторов, а Ducati с 16 - на второй. Наконец, Honda на 4-й, поскольку пилоты KTM финишировали выше Такааки Накагами и Алекса Маркеса. Это первый пункт, на котором Ducati будут зарабатывать дальше.

Довициозо поднялся на подиум и заработал 16 очков. И это потрясающий исход уикенда, который начался в среду на тестах за пределами ТОП-10 с огромным отставанием и полным отсутствием понимания, как же работают новые Michelin и как адаптировать свой стиль под них.

Статистика показывает следующее: если бы в личном зачете динамика сезона 2020 года все складывалась так же, как в 2019, Маркес мог бы стать чемпионом MotoGP досрочно, уже в Арагоне, то есть к октябрю. Но статистика больше неактуальна.

Маркес заранее имеет дефицит в 50 очков! Если повторится сценарий 2015 года, Марк будет бороться за 3-4 место в чемпионате, не выше.

Андреа Довициозо старается наслаждаться жизнью даже в такой напряженный момент своей карьеры
Андреа Довициозо старается наслаждаться жизнью даже в такой напряженный момент своей карьеры

Довициозо же намерен взять ситуацию под контроль. Его новые соперники - Виньялес и Куартараро, причем, Виньялес на первой позиции, как более стабильный пилот MotoGP по сравнению с французом. Дови сейчас очень хорошо мотивирован. Плюс, ему надо дать кое-что понять Ducati: именно с Мавериком Дови и будет биться за титул, и только он - Дови способен выиграть чемпионат, либо передать Тройную корону в руки Yamaha.

Какие шансы есть и где?

Circuito de Jerez никогда не был слишком комфортным для Ducati, но вторая гонка в Андалусии и новые обстоятельства дают надежду, что и на этот раз все сложится лучше ожиданий.

Далее, следуют два трека, где Ducati по определению сильны - это Брно (победа Дови в 2018 и 2 место в 2019) и Red Bull Ring (две победы Дови - в 2017 и 2019). Маркес уже вернется, как надеется HRC, но он будет ослаблен. Какую поддержку окажет Кратчлоу, тоже не ясно. Довициозо и Ко. могут хорошенько заработать на отсутствии обоих топовых пилотов Honda в Хересе, во второй гонке и упрочить позиции в Брно. Даже если что-то пойдет не так, Ducati смогут позволить себе отступить - не рисковать, а заработать очки. Две гонки на Red Bull Ring - это просто подарок для Ducati.

Продолжение игры - в ближайшие выходные
Продолжение игры - в ближайшие выходные

Misano World Circuit (победа Дови в 2018) и Catalunya-Barcelona (победа в 2017) - комфортные треки для Ducati, где тот же Довициозо на борту Desmosedici поднимался на подиум. Ricardo Tormo (победа в 2018) - с 2017 года Довициозо бьется там за титул.

Гран-При Франции в октябре - это лотерея с 80% вероятностью дождя в день гонки, который переворачивает ситуацию с ног на голову. Слабым местом остается Motorland Aragon (два 2 места Дови в 2018-2019), где Маркес остается главным претендентом на победу, даже будучи травмированным.

Почему [пока] нет разговора о Yamaha?

О том, справились ли инженеры Yamaha с проблемами, преследовавшими пилотов с 2017 года, мы узнаем окончательно только к концу лета, то есть, на Red Bull Ring. Если проблемы остались, как бы не повезло Виньялесу и Куартараро в Хересе, затем они утратят преимущество - так было уже несколько лет подряд. Сейчас ренессанс Трех Камертонов выглядит красиво, все складывается великолепно. Есть вера. Но пока нет уверенности. Спросите Росси, почему так. Он знает ответ.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 июля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message