МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: JB вернулся в гараж Ducati Factory

    5469
    22 июля 2011
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6702

        Как и ожидалось, 58-летний инженер, шеф команды Валентино Росси в Ducati Factory - Джереми Бёржесс вернулся в родной гараж после более чем 3-недельного отсутствия: в Laguna Seca заводская бригада должна принять трудное решение - сделать выбор между GP11 и GP11.1
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2011 - Начиная с Гран-При Италии, Ducati работала без своего главного механика и технического гения - JB. За это время в команде произошли серьезные перемены. На тренировке в Муджелло Росси впервые попробовал гибридный вариант Desmosedici, состоящий из шасси 2012 года и двигателя 2011 года. Тогда, в Италии Валентино вроде бы мотоцикл понравился, но каких-то впечатляющих результатов он все равно не привез. Хуже того, на Гран-При Германии, последовавшим за итальянским, Валентино показал худший квалификационный результат с 2007 года, а затем не без труда финишировал девятым.

    В то же время, его напарник выступал на хорошо знакомом GP11. В начале уикенда он было выразил негодование, что ему до сих пор не дали 11.1, но затем успокоился, видя, какие сложности испытывает Росси. В Sachsenring, если помните, Ник финишировал восьмым, все время сохраняя позицию лидера (среди пилотов Ducati).

    Как ожидается, сегодняшний день гараж Хейдена начнет с изучения GP11.1, тогда как в гараже Росси поселились оба мотоцикла - и GP11, и GP11.1

    В ходе уикенда Джереми Бёржесс и его бригада вместе с Росси должны сделать выбор: продолжить ли работу с 11.1, пытаясь устранить проблемы с прикручиванием на "литровое шасси" 800-кубого двигателя или же вернуться к оригинальному прототипу. Когда в Москве будет поздний вечер, в Калифорнии только начнутся тренировки.

    Фото: motofoto.ru
    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1360979 за год
    98725 за месяц
    4512 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message