Беспрецедентное количество пилотов (а точнее – двое, но тем не менее...) приняло в этот уик-энд участие в заезде Больших призов по системе wild-card. С одним из них – Беном Спайзом – мы уже успели познакомиться на гонке в Донингтон Парке и тестах в Индианаполисе. Второй – 37-летний Джейми Хеккинг – в качестве пилота MotoGP предстал перед нами впервые. Оба гонщика, успешно выступающие сейчас в AMA Superbike, показали себя с отличной стороны, утерев носы половине кадровых бойцов класса "восьмисоток".
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2008 - Хеккинг, трёхкратный чемпион Американского супербайка, вышел на трек в цветах команды Kawasaki, замещая травмированного соотечественника Джона Хопкинса, который пробудет на больничном ещё почти месяц. Не обладая большим количеством времени для прикатки к новому классу мотоциклов, Джемми сразу же взял с места в карьер, немного попадал для приличия и в итоге привёз 11-е место в гонке из 18-и пилотов, среди которых он стартовал предпоследним.
«Это просто потрясающе! Стартовал я конечно с задворок и, честно говоря, немного даже порадовался, что верхушка пелетона так быстро ускакала вперёд: теперь я мог расслабиться и без нервов ехать в собственном темпе. Пройдя несколько кругов, я поймал хороший ритм и вскоре уже догонял Спайза. Но когда Бен обернулся и увидел, кто дышит ему в затылок, он взвинтил темп настолько, что я уже не мог удержаться у него на хвосте. Тем не менее, байк работал как часы, и мои результаты на кругах были вполне стабильными. Ближе к концу гонки Тони Элиас умудрился пройти меня, выбив из десятки. Но в любом случае я крайне рад попробовать себя в роли пилота MotoGP и хочу поблагодарить Kawasaki Racing за эту возможность – они оказали мне тёплый приём и вообще это отличная команда!»
Спайз в этот раз никого не замещал – специально для него команда Suzuki выставила в расстановку третий байк (доведя таким образом общее количество пилотов до 18-и несмотря на отсутствие Дани Педросы). Действующий чемпион AMA и уже опытный в MotoGP пилот с самого начала взял хороший темп и на финише был восьмым!
«Откатал я отлично, результатом доволен. Конечно, чего-то сверхъестественного не показал, но я не совсем ещё прикатался к шинам. Тем не менее, я прошёл Накано и Тозланда и видел уже впереди Довициозо с Хейденом, но они были слишком далеко. Я ехал всё лучше и лучше но потом вдруг откуда ни возьмись появился сзади Элиас и обогнал меня. Я почему-то думал, что остался ещё один круг и планировал поднажать, а потом увидел клетчатый флаг и понял, что гонка закончилась. В любом случае, хороший заезд и хороший опыт – к Индианаполису я теперь готов ещё лучше».
Ну и, как вы уже знаете, если внимательно читаете наши новости, в этот же день буквально часом позже на автодроме Лагуна Сека состоялся очередной заезд серии AMA Superbike, где оба пилота также приняли участие. Подобный «суперподход» имел как плюсы, так и минусы для обоих гонщиков: конечно, они неплохо размялись перед основным (а, как ни крути, гонка Супербайка для обоих важнее) событием дня. С другой стороны, потратили какое-то количество сил. Тем не менее, по результатом этапа Бен Спайз был вторым, Джейми Хеккинг четвёртым, а в общей классификации соперники занимают сейчас первое и третье места соответственно.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.