Когда в Москве было уже за полночь, в Калифорнии завершился первый день одного из главных событий сезона - ГранПри Соединенных Штатов по MotoGP. С большим преимуществом лидирует американец Кенни Робертс-младший.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июля 2006 - Кенни-младший с первой же тренировки перехватил инициативу. Было похоже, как-будто Кенни запросто сбросил лет этак десять и вернулся в прежнюю форму, когда работал на Suzuki и регулярно бросал вызов лучшим из лучших. Первая тренировка завершилась с лучшим временем 1:23.951. ускоривший темп со второй половины тренировки, другой американец, Колин Эдвардс отстал от KR на 0.4 секунды. Джон Хопкинс продемонстрировал отличное знание трассы и достаточно быстро поднастроил свой Suzuki для Лагуны. В результаты - 4-е время, отстал на 0.7 секунды. Остальные неспешно подтягивались.
Воодушевленный результатами практики, Робертс завершил настройку байка и выкатился на вторую тренировку, готовый улучшать свои предварительные результаты. Удалось лишь отчасти, серьезного успеха в улучшении KR не добился, но все равно остался в лидерах дня. Это лишь подтвердило уверенность команды в отличных базовых настройках мотоцикла.
В это время Росси чуть не лишился своего мотоцикла. После многообещающей первой тренировки и поняв, что действующие настройки M1 уже не улучшить, Валентино бросился отрабатывать прежние ошибки, в том числе и зловещий "Штопор". В одном из поворотов Росси чуть не разложился, но удержавшись, направил байк в песчаную ловушку, и там остановился. В итоге, Доктор не смог улучшить свое время на FP2, откатился на 11 место.
Зато прибавил Никки Хейден, завершивший день вторым. Вообще, к концу дня за отметку 1:25 перешагнули 12 пилотов против четверых утром. Неудачным день можно считать для команд Yamaha (и заводской, и Tech 3), Kawasaki и Ducati. Их пилоты преквалифицировались за пределами TOP-10.
Многие пилоты отметили, что перекладка асфальта на Laguna Seca не принесла улучшений (по сравнению с прошлым годом).
Во-первых, трек стал даже более "ухабистым", не ровным; во-вторых, асфальт стал еще более абразивным, что приводит к быстрому износу покрышек. Однако, в целом члены комиссии по безопасности (Капиросси, Росси и Робертс-младший) отметили, что после реконструкции трасса стала гораздо безопасней. Это особенно отметил Росси, который как раз и воспользовался одной из новых ловушек, чтобы не ехать на собственном заду по свежеположенному "наждаку" Лагуны.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.