Dutch TT - гоночная трасса, расположенная в городе Ассен, Голландия, - одна из старейших в Европе. Она была построена и приняла первых гонщиков в 1925 году, в июне 2004 года на Dutch TT пройдет 74-е ГранПри.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 июня 2004 - В трассу инвестированы миллионы евро. Произошло это после того, как Йос Вессен и Яап Тиммер, члены координационного совета и TT-комитета посетили ГранПри Голландии в 2003 году. Именно после ГранПри 2003 года, гонщики MotoGP, которых представляли Валентино Росси, Сет Жаберно, Кенни Робертс мл. и Нобуатсу Аоки, выступили с предложениями по улучшению трассы, особенно, в области безопасности для гонщиков. Скорости увеличиваются год от года, увеличивается и риск.
Согласовав необходимые изменения ландшафта трассы и геометрии полотна, получив зеленый свет от ассоциации Doma и IRTA, а также благословление от гонщиков, TT-комитет приступил к реконструкции трассы.
Изменений и улучшений много. В основном это изменения в области поддоков и финишной прямой. Главная цель проекта - реконструкция самой опасной европейской шиханы - это последний поворот перед финишной прямой, - Geert Timmer. "Гравийка" увеличена за счет более чем 5000 мест для зрителей, которые были передвинуты на более выгодные позиции - на высоты. Аминистрация трассы заботится о зрителях и на другом участке: тысячи новых парковочных мест для автомобилей и мотоциклов построены и еще будут построены вокруг Dutch TT.
Выходы из поворотов Ossebroeken и Meeuwenmeer расширены, увеличены области безопасности, отбойники теперь не железобетонные, а пластиковые и прорезиненные. Передвинут отбойник на повороте Veenslang, увеличено пространство на и вокруг поворотов Madijk (350 метров) и Strubben (200 метров).
Всегда непредсказуемая погода в Ассене тоже внесла свой коррективы: изменен состав асфальтового покрытия, который должен держать сцепку с покрышками даже в проливной дождь. Такое покрытие дорого стоит и его необходимо обновлять ежегодно, но TT-комитет пошел на эти затраты. В Голландии мотогонки популярны не меньше, чем в Испании.
План реконструкции расмечен до 2006 года. В 2005 году будет полностью перестроена финишная прямая, а также построена новая - между шиханами Duikersloot и Meeuwenmeer. Вдоль финишных прямых будет размещено более 6000 зрительских мест. Ландшафт будет подкорретирован так, чтобы с любого из них открывался панорамный вид на всю трассу.
Всего с сентября 2003 года в трассу вложено более 11 млн. евро.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.