После недавней аварии и травм, прервавших путь только начавшего набирать обороты в MotoGP гонщика, Сете Жибернау вынужден будет попустить следующий этап в Италии, чтобы как следует подлечиться - это официальная позиция команды. Теперь ему предстоит выйти на трек в Гран-при Каталонии, который состоится 14 июня.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 мая 2009 - По сообщениям из боксов сателлита Ducati, доктора уже оценивают состояние пилота как хорошее и возможно здоровье даже позволило бы ему выйти на старт в Муджелло. Однако ни о каких выдающихся результатах не могло бы идти и речи, поэтому по общему решению пилот берет тайм-аут, чтобы не навредить себе еще больше. К тому же, домашняя испанская гонка – это двойная ответственность для гонщика Guinea Ecuatorial, готовиться к которой он будет с двойным усердием.
«Операция прошла успешно, - рассказывает испанец. – Доктора собрали мою ключицу назад, металлическая пластина прижилась и даже последствия предыдущих травм и операций не осложнили дело: в этот раз я сломал кость в другом месте и ничто не помешало медикам поставить новые штифты. Теперь остается только ждать, пока все окончательно заживет, а потом вновь набирать форму. Честно признаться, я был готов выступать уже в Муджеллло, но объективно это все-таки очень рано, так что скорее всего я вновь появлюсь на трассе в Барселоне. Буду к этому стремиться…
…В целом же свои успехи в сезоне до этого происшествия я оценивал нормально. Мы знали, что после двух лет перерыва начинать все заново будет непросто и были готовы к этому. Сейчас, после этой операции мне опять в каком-то смысле придется начинать все с нуля – но я чувствую, что с каждым новым этапом дела идут все лучше и надеюсь, что у меня еще будет шанс в этом году доказать, что я вернулся на зря».
Планирует ли команда Grupo Francisco Hernando замену травмированному пилоту на Гран-при Италии, пока не известно.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.