МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты

MotoGP: Довициозо и Куартараро пытаются найти решение для Yamaha, но расходятся во мнении

MotoGP
Лента новостей
»
22 апреля 2022 | 12910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Фабио Куартараро замкнул ТОП-20 по итогам тренировочного дня Гран-При Португалии MotoGP: «Нет держака? Нужно больше мощности!» Андреа Довициозо не согласен и считает, что Куартараро просто нет достаточного опыта. Но у них есть общее - понимание, что Yamaha нужен более агрессивный мотор.

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2022 - Все пилоты Yamaha отработали ниже среднего на свободных практиках Гран-При Португалии: Довициозо стал быстрейшим из четверки, оказавшись 14-м в списке в секунду от лидеров, напарников Repsol Honda; Франко Морбиделли 18-й, Куартараро - 20-й, Даррин Биндер - 24-й.

Результаты свободных практик PortugueseGP MotoGP

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

Довициозо отметил, что отсутствие держака на заднем колесе остается ключевой проблемой Yamaha M1 поколения 2022 года. В Портимао на совершенно мокром асфальте Autodromo do Algarve найти зацеп было еще сложнее. Дови уверен, что проблема совершенно ясна, и Yamaha нужно работать в этом направлении.

Но Куартараро не согласился с ним.

Общаясь в пятницу с журналистами, он сказал: «Думаю, если спросить любого пилота, он скажет, что ему для ускорения нужно больше держака! Ясно, что когда больше держака, едешь быстрее. Но с моей точки зрения, с моим стилем, уверен, что дело не в держаке, а в мощности. У меня достаточно опыта вождения M1, чтобы утверждать это».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею


«Меня 20 раз уже спрашивали об этом, и 20 раз я отвечал одно и то же. В Остине мы проигрывали полсекунды на прямых! Если убрать эти полсекунды, мы могли бы бороться за победу. В Аргентине было то же самое. На некоторых треках даже на второй-третьей передаче я просил прибавить мощность, но это было невозможно. Так что ускорение происходит от мощности. Для меня. С моей точки зрения. Мне не хватает мощности» - снова заявил Куартараро.

Потеря держака на скользких трассах, тем более, в дождь - это известная проблема Yamaha с 2017 года. Обычно, Куартараро теряет все свои сверхспособности в дождь, начинает ехать очень осторожно, пытаясь нащупать уверенность. Но если обретает ее, начинает валить на все деньги.

Он объяснил: «Это нормально, что в дождь нет держака. Я - как все, ищу его. Когда нахожу, начинаю ускоряться. На сухом асфальте всё не так плохо, но если вы посмотрите на стиль езды на Yamaha, он больше напоминает - я утрирую - стиль Moto3: размашестые, широкие траектории. Другие же [прототипы] режут углы, ездят буквой "V" в поворотах. Между нашим байком и другими слишком большая разница. Дови пришел из Ducati, он привык вваливаться в поворот и открывать полный газ, после чего его байк распрямлялся - и выстреливал. Yamaha так не едет: когда мы вваливаемся в поворот, у нас очень низкий наклона, мы едем на самой кромке покрышки. Естественно, что когда ты открываешь газ на кромке, покрышка начинает проскальзывать - вот и ощущение, что нет держака. Мы едем менее агрессивно, чем Ducati, плавнее во всем».

Куартараро согласился с Довициозо в том, что Yamaha следует сделать мотор более агрессивным: «Эта проблема есть уже много лет, и Yamaha придется найти решение, так или иначе».

MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
MotoGP-2022 - PortugueseGP - Гран-При Португалии
перейти в фотогалерею

С другой стороны, Довициозо подтвердил, что если Yamaha прибавит мощности, все поедут быстрее, как минимум, на прямых: «Я его понимаю в этом плане, - сказал Андреа. - Если ему дать чуть больше мощности, он действительно поедет быстрее на прямых, где мы действительно много проигрываем. Но в поворотах Фабио очень быстр. С точки зрения Фабио, нужна мощность, но он уникален. Его стиль уникален».

«Я не так давно ездил на двух разных байках - Ducati и Aprilia, и я знаю, как они едут, что у них есть, и чего не хватает Yamaha. Поэтому, прежде всего, я - за улучшение держака на заднем колесе. По-моему, 90% проблем заключается в этом. Фабио все верно толкует, просто он... не совсем понимает, что такое "держак". Он не пробовал другие мотоциклы и не знает, какой он бывает на самом деле. Будь я им, я бы тоже настаивал на мощности. Я понимаю, зачем она ему, и как она ему поможет»- добавил итальянец.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2022 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2022 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1198897
годовая
аудитория
118449
читателей
за месяц
10575
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2022

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message