МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
22 апреля 2007 в 10:41 | 9128
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Дождались!

Поздравляю всех поклонников MotoGP! Наконец, месяц томительного ожидания, отделявший Гран При Испании от Большого Приза Турции, остался позади. А впереди нас ждут увлекательнейшие гонки на современнейшей трассе "Стамбул-парк". Она была спроектирована известным немецким архитектором Германом Тильке (пожалуй, это его лучшая работа, поскольку в отличие от всех его остальных "плоских" трасс, эта очень удачно вписана в рельеф) и открыта два года назад. Поэтому в это воскресенье нас ждет всего третий по счету турецкий Гран При. Кстати, не исключено, что он станет и последним, ибо контракт на проведение этапа истекает в этом году, а будет ли он продлен - большой вопрос. Дело в том, что контрольный пакет акций "Стамбул-парка" буквально накануне купил владелец коммерческих прав чемпионата мира Формулы-1 Берни Экклстоун. И не факт, что условия прижимистого британца устроят испанскую фирму Dorna - организатора MotoGP.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 22 апреля 2007 - Но не будем пока забегать вперед, а лучше проанализируем то, что может нас ждать на этом Гран При Турции. Непредсказуемость ему придает тот факт, что, в отличие от катарского "Лосаила" и испанского "Хереса", на которых состоялись первые два этапа этого сезона, на "Стамбул-парке" предсезонных тестов не было, и гонщикам MotoGP предстоит впервые выводить на нее 800-кубовые мотоциклы. Еще большей неопределенности добавляет новое правило, согласно которому команды должны определиться с выбором шин еще до начала гоночного уик-энда - не имея данных, собранных на испытаниях!

Интересно, что в предыдущих шести гонках, начиная с прошлогоднего Гран При Австралии, все время побеждали разные гонщики (Марко Меландри, Лорис Капиросси, Тони Элиас, Трой Бейлисс, Кейси Стоунер и Валентино Росси). Будет ли эта серия продолжена в Турции - вот, в чем вопрос!

В предыдущих двух гонках MotoGP на "Стамбул-парке" победу праздновал Марко Меландри. После испанского этапа на своем официальном сайте итальянец раскритиковал руководство Honda, заявив, что оно не оказывает должной поддержки его команде Grisini. Правда, перед Гран При Турции он извинился перед японцами, но все же в его хет-три на стамбульской трассе, особенно учитывая не слишком удачное начало этого сезона, верится с трудом. Перспективы партнера Меландри по команде Тони Элиас выглядят получше. Испанец финишировал на великолепном четвертом месте в Хересе, а на Гран При Турции-2006 был пятым, показав по ходу гонки лучший круг.

Однако и Меландри и Элиас входят в число тех гонщиков, которые побеждали в предыдущих шести гонках. А вот Дани Педроса свою последнюю из трех побед завоевал на прошлогоднем Гран При Германии, поэтому вполне может стать седьмым разным победителем. Молодой испанец выиграл в Турции два года назад в классе 250 куб. см, а в прошлом году, выступая уже в MotoGP, он мог финишировать на третьем месте, на которое прорвался с 16-й стартовой позиции, но упал на самом последнем круге. Да и обе гонки этого первенства он закончил на подиуме, вчистую переиграв своего партнера по команде Repsol Honda и действующего чемпиона мира Ники Хейдена, которому как раз год назад и досталась "бронза" в турецкой гонки после падения Педросы. Но начало этого сезона для американца складывается просто ужасно - ни в Катаре, ни в Испании он не в состоянии был бороться за высокие позиции, в обоих случаях финишировав за пределами первой шестерки.

Предпочтительнее выглядят шансы двух других американцев - Колина Эдвардса и Джона Хопкинса. Пилот заводской Yamaha поднялся на третью ступеньку подиума в Хересе, а гонщик Suzuki также имел все шансы попасть в тройку призеров, если бы не досадное падение. Правда, Хопкинс продолжает выступать с травмой руки, которую он получил на предсезонных тестах. Джону нужна операция, однако пока он не соглашается на нее, поскольку в таком случае ему придется шесть недель не садится в седло гоночного мотоцикла.

Валентино Росси приехал в Турцию на подъеме после своей долгожданной победы в Испании. Семикратный чемпион мира, выступающий за Yamaha, возглавляет личный зачет, на девять очков опережая Кейси Стоунера и Дани Педросу. Но у австралийца, пожалуй, самые высокие шансы сократить это отставание. Его Ducati не было равных на длинной прямой в Катаре, где молодой австралиец выиграл свою первую в карьере гонку. В Хересе, где длинных прямых нет, итальянские мотоциклы выглядели не так резво, зато на "Стамбул-парке" сразу три прямика, что делает "дукатистов" главными фаворитами гонки. Не стоит сбрасывать со счет и Лориса Капиросси. Он провалил первые два этапа, но в Турции обещал напомнить о себе. Как признал сам итальянец, в Хересе успешно выступить ему помешали не только трудности с привыканием к новому мотоциклу, но также волнение - ведь в дни проведения испанского Гран При жена Лориса Ингрид ждала появления на свет их первого ребенка. Через несколько дней после гонки у четы Капиросси родился мальчик и теперь, по словам Капиросси, он может полностью сфокусироваться на гонках, не переживая за здоровье супруги и ребенка. Однако, помнится, Энцо Феррари любил повторять, что женатый гонщик едет на секунду медленнее, а ставший отцом пилот - на две. Впрочем, сами спортсмены это утверждение знаменитого Коммендаторе опровергают, заявляя, что у них наоборот появляется дополнительная уверенность в себе. И лучший пример тому - как раз Стоунер. Стоило ему в межсезонье женится на своей подруге Адриане, как аварии преследовавшие Кейси в прошлом сезоне, остались позади, и тут же пришла первая победа.

Что касается класса 250 куб. см, то предыдущие два этапа остались за действующим чемпионом "четвертушек" Хорхе Лоренцо и нет причин сомневаться в том, что ему по силам продолжить свою серию. Помешать испанцу в этом могут, прежде всего, Алекс де Анжелис, Альваро Баутиста, Эктор Барбера и, возможно, братья Аойяма. Оба в прошлом году в Турции выглядели очень сильно - Сухеи лидировал после старта, но затем, правда, сошел, зато Хироси смог выиграть гонку.

Кстати, попавший в серьезную аварию во время квалификации Гран При Испании Роберто Локателли идет на поправку и уже выписался из больницы. 32-летний итальянец надеется вернуться в гонки к своему "домашнему" этапу, который состоится в июне в Мюджелло.

В классе 125 куб. см нас ждет продолжения соперничества двух гонщиков команды Aspar Aprilia - венгра Габора Талмаши и испанца Эктора Фаубеля (кстати, именно он победил в Стамбуле в прошлом сезоне). На их счету пока по одной победе в этом сезоне, а в чемпионате их разделяет всего четыре очка. Навязать борьбу им по силам чеху Лукашу Пешеку, который обе предыдущие гонки закончил на подиуме, а в Хересе ему не хватило до победы, как вы помните, каких-то 0,014 секунды. И нужно будет внимательно следить за 15-летним Полом Эспаргаро - предыдущий этап показал, что от юного испанца можно ждать сюрпризов.

В общем, советую не пропустить третий этап чемпионата мира мотогонкам из Стамбула! В воскресенье, начиная с 13.00 по Московскому времени, на спортивном канале 7ТВ вас ждут, как всегда, прямые трансляции гонок всех трех классов. До встречи в эфире и на страницах этой колонки!


Сергей Беднарук,
комментатор 7ТВ

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
Все публикации за 22 апреля 2007
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message