МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
22 марта 2022 в 21:20 | 59808
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Подробнее о запрете Ride Height Device и будет ли гаджет забанен полностью в MotoGP

Директор Yamaha Racing, представитель компании при MSMA (Ассоциации производителей MotoGP) - Лин Джарвис рассказал, как на заседании Комиссии FIM по Большим Призам принималось решение о частичном запрете на разработку и использование гаджетов для занижения подвески, и о главном - будет ли устройство запрещено полностью в 2023 году.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2022 - Сегодня утром FIM официально анонсировала решение Комиссии по Мото Гран-При, в которую входят, как представители заводов (MSMA), так и представители команд (IRTA), а также промоутера и Федерации.

Комиссия приняла решение о запрете использования механических устройств занижения подвески, способных регулировать ее высоту на ходу. Изначально, требования некоторых заводов относились к полному запрету гаджета. Но первое решение было принято именно такое: запретить Ride Height Device (RHD) на вилке.

На стартовой решетке MotoGP сразу 8 пилотов Ducati в 2022 году
На стартовой решетке MotoGP сразу 8 пилотов Ducati в 2022 году

Одним из контраргументов со стороны Луиджи Даль′Иньи, босса Ducati Corse было то, что если начать запрещать устройства, которые никогда не пойдут в масс-маркет, то есть, не станут частью серийных мотоциклов, тогда надо запрещать карбоновые тормоза (эксклюзив для MotoGP), seamless-трансмиссии (более совершенный аналог полуавтоматической КПП), пневматику привода клапанного механизма и так далее.

Однако именно Ducati внедрила в свои серийные мотоциклы аналог Ride Height Device с полуавтоматическим приводом! Читайте об этом на МОТОГОНКИ.РУ: Секрет Ride Height Device Ducati раскрыт на презентации дорожного мотоцикла.

Лин Джарвис, директор Yamaha Racing
Лин Джарвис, директор Yamaha Racing

Дело в другом, объяснил Лин Джарвис:

«Основной причиной для этого я лично вижу стремление, как производителей, так и контролирующих органов - ограничить все растущие и растущие скорости на прямых, - начал объяснение босс Yamaha Racing. - Мы обсуждали это в MSMA, причина очень веская. Мы сейчас на грани возможности контроля скорости. Но никто [из производителей] не остановится по своей воли, это бесконечная история, настоящая гонка моторов. Во-вторых, это постоянный рост затрат на R&D и испытания. Но у нас, чем дальше, тем меньше времени на тесты. Поэтому, все к одному - мы всё ближе к физическому пределу скорости, который могли бы контролировать естественным путем».

Ранее, босс KTM Factory Racing Пит Байер приводил доводы против RHD на основе данных, полученных от производителя тормозных систем Brembo: сейчас диаметр дисков 355 мм - максимум, который возможно впихнуть в современный дизайн суппортов; но и их производительность уже на максимуме, и другой технологии лучшего качества просто нет. Требуется время на революционную разработку, которая, вероятно, перевернет наши представления о замедлении мотоциклов. Но головы и физиологию людей, пусть и самых тренированных в мире, трудно будет "проапгрейдить": когда мотоцикл за секунду пролетает 100 метров, а нормальная реакция тренированного пилота на ситуацию - это 0.5 секунды... это изменить никто не в состоянии.

MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 2
MotoGP-2022 - QatarGP - Гран-При Катара: Ducati crash - 2
перейти в фотогалерею

Поэтому, безопасность - вторая ключевая причина, по которой RHD должны быть ограничены:

«Мы уже видим, как подобные системы усложняют эргономику пилотов, заставляют их совершать лишние действия, лишают их фокуса в гонке. Это вопрос безопасности гонок, никак не меньше. На пультах прототипов и так слишком много разных кнопок и рычагов, которыми пилоты пользуются по ходу заезда. Скорости - выше, вождение - усложняется. С точки зрения безопасности, снижения пиковых скоростей и стоимости R&D, это обоснованное решение» - считает Джарвис.

Даль′Инья предлагает разрешить в MotoGP электронные подвески (запрещены Регламентом) и прочие электронные гаджеты, которые упростили бы управление прототипами. Его конкуренты против. В связи с этим, главный вопрос: будет ли RHD запрещен полностью, не только устройства для вилок, но и заднего амортизатора?

MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
MotoGP IRTA Sepang - Sepang International Circuit
перейти в фотогалерею

Гонщики MotoGP, в частности, пилоты Ducati знают, что Ride Height Device - устройство, которое только-только разрабатывается, оно сырое до невозможности. Жоан Зарко первым отказался от его использования в гонках, поскольку высок риск, что оно не сработает: «Оно может сработать в 2 случаях из 10, когда ты хочешь. Не могу сказать, что это рабочий инструмент...»

По этой причине, вероятность принятия решения Комиссией FIM по Большим Призам - о полном запрете использования механических занижающих устройств вполне вероятна, считает Джарвис:

«Это обсуждается. Мы не можем запретить то, что уже омологировано и допущено в гонки, как минимум потому, что сами инвестировали в эти устройства деньги. Есть явные причины, почему надо ограничить то или это, есть неявные, над которыми нам еще следует поработать в MSMA. Но главный вектор уже определен».

MotoGP перейдет на использование новых типов топлива с 2024 года, чтобы снизить вредные выбросы, как минимум, на 50%. Когда производители получат в свое распоряжение первые образцы полностью синтетического топлива спецификации MotoGP, они поймут, насколько снизится производительность прототипов при прочих равных. А это произойдет обязательно, поскольку бензины на базе ископаемых материалов (нефти) имеют по определению более высокую калорийность и «выхлоп». Переход на синтетику может стоить MotoGP 20-25% мощности двигателей, за чем последует (автоматически) и снижение скоростей. Но ситуация будет одинаковой для всех членов MSMA, и поэтому они готовы к этому вызову.

И вот когда они с ним справятся, вопрос о следующем шаге - как ускорить мотоциклы, - вновь встанет ребром. Тогда можно будет вернуться и к новым аэродинамическим изысканиям, и к новым гаджетам.

Важные новости
 
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda
MotoGP: Марк Маркес назвал единственную причину ухода из Honda

После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле
Расследование команды Suzuki и раскадровка объясняют аварию Кена Рокцена в Нэшвилле

Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 22 марта 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1891981
годовая
аудитория
168662
читателей
за месяц
10405
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message