МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    MotoGP: Переход Repsol Honda RC213V на карбоновый маятник де-факто состоялся

    2831
    22 марта 2018
     
    МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 25356

        Несмотря на противоречивые заявления представителей HRC и Repsol Honda, оба пилота заводской команды - Марк Маркес и Дани Педроса вышли на старт Гран-При Катара в минувшее воскресенье на полностью обновленном шасси Honda RC213V, уже оснащенном карбоновым маятником заднего колеса.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2018 - Разработка этого компонента шла последние полгода. Впервые маятник нового поколения был испытан еще на тестах в Валенсии, в ноябре 2017 года. Затем, появился на тестах в Сепанге и Таиланде. В Катаре, в ходе решающих тестов, в начале марта директор команды Альберто Пуч заявил, что пока не видит особой необходимости в карбоне - «если алюминий и так прекрасно работает».

    Напарники Repsol Honda проехали гонку в Катаре на новом шасси
    Напарники Repsol Honda проехали гонку в Катаре на новом шасси

    После гонки, где оба пилота де-факто вышли на старт на карбоне, Дани Педроса так прокомментировал ситуацию: «Мы на самом деле не планировали его [карбоновый маятник] использовать. Есть различия в применении этих деталей, ощущения также различаются, и мы еще не определились с ними. Сложно объяснить на словах: движение байка, вроде, такое же, но... оно ощущается иначе, а еще реакция на открытие ручки газа и уровень держака немного меняются. По мне, есть как положительные, так и негативные стороны. Я по-прежнему считаю, что наш опыт применения этого еще слишком мал - как со стороны пилота, так и всей команды. В будущем, конечно, было бы здорово перейти на карбон».

    По информации из источников, близких к HRC, стало известно, что позитивным моментом применения карбонового маятника является стабилизация времен круга. Третий пилот HRC - Кратчлоу пока не получил в свое распоряжение новый компонент от Honda, но ожидается, что уже в Аргентине он сможет его опробовать. Кратчлоу финишировал 4-м в Гран-При Катара, опередив Дани Педросу.

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1383548 за год
    116934 за месяц
    6044 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message