MotoGP: Аен Виллер - управлять двигателем можно с телефона!
Очень интересную мысль высказал вчера бывший комментатор MotoGP, а ныне член команды Marc VDS Racing Аен Виллер: по его мнению организаторы давно и очень жестко ограничивают технический прогресс в Королевском классе...
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2014 - Обсуждая вопрос технического оснащения современных прототипов Moto2 и MotoGP, Аен сделал акцент на то, что управляющая электроника (ECU) по своей начинке находится на уровне начала 2000-ных, и с тех пор сильно не менялась. Тем не менее, Dorna настаивает на все большем ограничении в разработке этих систем. Введение единого ECU с 2016 года - еще один шаг... в противоположную сторону от прогресса:
"Парни, стоит ли говорить, что сегодня любой китайский смартфон имеет большую вычислительную мощность, чем ECU в MotoGP, - сказал Аен Виллер. - Думаю, что с 2016 года надо было бы (с целью снижения расходов на участие в чемпионате) обязать гонщиков управлять своими байками с телефонов через Bluetooth! Это было бы дешевле и существенно проще, чем разрабатывать сложнейшие схемы год за годом".
И тут же выдвинул еще одну гениальную мысль: "А ведь это было круто, если бы таким образом мы смогли привлечь в чемпионат Apple, Samsung, Nokia, Motorola и остальных! И как спонсоров, и как технических партнеров".
"Очевидно, что заводам тогда было бы достаточно подписать контракт с пилотом, у которого телефон мощнее".
Команда Marc VDS Racing готовится вступить в свой 5-й сезон Moto2. Команда, созданная энтузиастом моторного спорта Марком Ван Дер Штратеном, стала одним из пионеров 600-кубовой категории, а также вела собственные разработки прототипа для MotoGP в 2010-2011 годах. Один из сильнейших пилотов Marc VDS, который прошел вместе с ней путь с 2010 до 2013 года - это Скотт Реддинг, ныне выступающий в Королевском классе с Gresini Racing. Он терпеливо ждал, когда Marc VDS вступит в MotoGP со своим собственным байком, но этого не случилось, так как правила за минувшие три сезона менялись кардинально трижды, и Марк Ван Дер Штратен принял решение не вкладывать средства в мгновенно устаревающие разработки. В то же время, пилоты команды - Мика Каллио и Тито Рабат - явные претенденты на подиум первой же гонки сезона Moto2 в Катаре.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.