MotoGP: Repsol Honda готова к сезону, но Техас - загадка
За день до старта официальных тестов IRTA в Jerez de la Frontera инженеры, пилоты и менеджеры заводской команды Honda Repsol MotoGP уверены в своей готовности к сезону-2013. В то же время, успешно проведенные тесты в Circuit of the Americas не дали некоторых ответов.
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2013 - Директор Repsol Honda Ливио Суппо делает основную ставку на опыт Дани Педросы и техническое совершенство Honda RC213V. Кажется, вся команда будет работать на испанца в наступающем году, чтобы он все же стал чемпионом. Некоторые эксперты из мотоциклетных изданий Италии и Испании склоняются к тому же: у Педросы есть все шансы побить Лоренцо.
Ливио Суппо делает ставку на Дани Педросу, но ждет прорыва и от Маркеса
Ну, а как насчет Маркеса? "Марк только вступил в Королевский класс, так что к нему мы не предъявляем никаких особенных требований, не оказываем давления, - сказал Суппо. - Он учится... стремительно! Оба - и Дани, и Марк - особые гонщики, очень быстрые и целеустремленные. Думаю, они будут финишировать на подиуме в каждой гонке или около того. В этом году у нас есть на несколько сильных моментов больше, чем у Yamaha".
Что касается тестов в Техасе, команда набралась опыта, но сказать наверняка, каков может быть исход инаугурационного Гран-При - невыполнимая миссия. Хотя напарники Yamaha Factory MotoGP - Валентино Росси и Хорхе Лоренцо завершили тесты досрочно, отстав в абсолютном времени от Педросы и Маркеса больше, чем на секунду, сейчас это не значит ничего, считает Педроса: "Трудно сказать, для кого COTA подходит лучше. У нас был только один тест, и что произойдет на Гран-При - это останется тайной до клетчатого флага! - сказал Дани. - Я не считаю, что у нас есть какое-то существенное преимущество перед Yamaha и Ducati, ну, не считая уже известных. Насколько я понял, нам всем нравятся и не нравятся одни и те же повороты, а это значит, что атак будет достаточно, и понимание трассы более-менее есть у всех пилотов заводских команд. Но мы так и не поняли, каков асфальт! Мы не знаем, какой набор покрышек привезет Bridgestone. Мы узнаем это только в пятницу, 19 апреля".
Марк Маркес: никакого давления в 2013 году. Тихой сапой - в чемпионы? Этого никто не исключает
Но Маркес может стать тем козырным тузом, который припрятала команда Repsol Honda в рукаве: "Это был очень интересный опыт для нас и для Марка, - считает Ливио Суппо. - Он очень быстро прогрессировал в Остине. Новый трек, новый байк, новый класс. И из всех, кто там был, именно Марк показал лучший прогресс и понимание того, как нужно действовать на этой трассе. Возможно, его подход к освоению трека - особенный, что даст ему какую-то скрытую до поры силу или способность. Поглядим!"
Первые три этапа чемпионата MotoGP пройдут на трех разных континентах: в Катаре (Ближний Восток), Соединенных Штатах Америки, а затем в Европе. Если тесты в Хересе, которые стартуют завтра, пройдут для Repsol Honda по "их сценарию", первую половину сезона можно будет записать в актив HRC.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.