Moto2: низкий старт Кенана Софуглу и Макса Нойкирхнера
Далеко не всегда, и совсем не обязательно, что сразу, бывшим чемпионам World Superbike, Supersport и национальных серий удается качественно пересесть на гранприйный прототип. Пусть он и столь близок к знакомой до боли "шестисотки" из WSS...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2011 - В Катаре, за стартом сразу двух известных персонажей следили с замиранием сердца в Германии и Турции: двукратный чемпион World Supersport Кенан Софуглу и звезда World Superbike Макс Нойкирхнер пытались противостоять толпе молодых отморозков со всего мира. Насколько удачен был их дебют?
Кенан сел на CIP-Technomag Suter не впервые. Причем, его первый шаг в мир Moto2 был весьма впечатляющим. На Гран-При Португалии он боролся за подиум, и в результате финишировал невероятно высоко - пятым. На следующем этапе, в Валенсии квалифицировался ничуть не хуже - шестым, но не доехал до финиша. Это его не остановило, и он принял приглашение Technomag на 2011 год.
Нойкирхнер, после всех мучений с поиском места в MotoGP и завалящего клиентского мотоцикла (в конце лета его отфутболили буквально все заводы - "мест нет, auf wiedersehen!"), нашел таки команду, которую принять звездного гонщика с хорошим материальным положением. Командой оказалась немецкая же заводская MZ Racing под управлением бывшего гранприйца Мартина Виммера. Но вот незадача: к началу сезону в самой команды не было и одного действительно конкурентоспособного шасси (его мучил австралиец Энтони Вест). Максу купили британский FTR и раскрасили в цвета MZ. Никаких махинаций, все строго по правилам, да и кто кого тут дурит? Разве что сами себя.
Нойкирхнер действительно неплохо вкатался в свой FTR-MZ, и на квалификации Гран-При Катара показал 12-й результат. Софуглу, знакомый со своим Suter MMX уже полгода, вдруг "просел" и значительно. К субботе, он никак не мог преодолеть столь важный порог в 2.7 секунды от времени круга лидера, который непременно привозил один и тот же пилот - Штефан Брадль. В конце концов, засекшись 28-м, турок принял данность.
В последний день Софуглу столкнулся с необычной для себя проблемой - чаттерингом, что могло его значительно замедлить в гонке. Представители компании Suter и механики Technomag потратили весь оставшийся вечер субботы и половину воскресенья, чтобы решить задачу. Но Кенан один из тех, кто способен переступать через собственные страхи, полагаясь на здравый смысл. Это сработало! Он поехал, несмотря на "зуд" шасси и финишировал 18-м, долгое время преследуя все того же Нойкирхнера. Немец же смог заработать свое первое очко в первой же гонке: под клетчатым флагом проехал 15-м, чем доказал, что мастерство не проп.. ну, в общем, есть еще порох!
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.