MotoGP: Дани Педроса борется "с мотоциклом, а не соперниками"
Впервые с 2007 года, Дани Педроса подошел к старту сезона MotoGP без каких-либо физических проблем и в отличной форме. Тем не менее, на финальных тестах в Катаре он занял худшую позицию за последние три года. Почему так случилось?
МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2010 - В 2009 году Дани начал сезон с "80% формы", и вернул себе силы лишь к Гран-При Франции. Команда была уверена, что у испанца все сложится хорошо, и он сможет бороться за корону, ну или хотя бы за место в TOP-3. Так оно и было, пока Кейси Стоунер отсутствовал в строю. Но наверстать очки, потерянные в первых этапах не удалось - Стоунер вернулся и быстро восстановил статус-кво.
Сегодня же, Дани жив, здоров и полон сил. Тем не менее, его место в команде потихоньку обживает Андреа Довициозо, год назад жаловавшийся на отсутствие внимания со стороны инженеров Honda. Он завершил тесты в Катаре третьим, вслед за Росси (+0.47). Что остановило Дани Педросу в этом году? Ведь его мотоцикл - эволюционная версия, созданная с учетом требований низкорослого испанца...
"Я совершенно не доволен результатами наших испытаний, - сетует Педроса, - Несмотря на некоторый прогресс в начале, мы ничего не смогли улучшить ни в четверг, ни в пятницу. Честно говоря, теперь мы знаем, что находимся совсем не на той стадии подготовки к сезону, какую планировали. Придется выложится полностью на тренировках, чтобы завершить работу над байком. Такова реальность".
"Я все еще борюсь с мотоциклом, нежели с соперниками. Проблемы в задней подвеске, вот почему никак не удается увеличить скорость в поворотах. К счастью, кажется, мы вычислили, где источник всех неприятностей, так что настроены позитивно. Мы уже показывали ранее, что можем быстро и четко решать разные ситуации, когда у нас на руках есть нужная информация".
Напомним, что в 2010 году оба гаража заводской команды Repsol Honda полностью перешли на использование подвесок Ohlins. Причем, Довициозо - в последнюю очередь, тем не менее, он быстрее освоился на мотоцикле, нежели его опытный напарник.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.