МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
22 марта 2006 в 18:58 | 9226
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: 4 дня до начала Чемпионата - что, где, как

На сколько важна первая гонка для последующего развития всего сезона? Является ли победа в первой гонке знаковой, а проигрыш или вылет с трассы пророческим? Как начинался сезона 2005 года и что думают об этом участники Чемпионата. Валентино Росси, как и в прошлом году, нацелен только на победу. Если ему удастся выиграть гонку в Хересе, то это будет его шестая победа в Испании кряду. Пять лет подряд Росси выигрывал первый этап, ГранПри Испании, и в конце сезона забирал титул Чемпиона.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 22 марта 2006 - Но не только Валентино Росси свято верит в важность победы в первой гонке года. Если взглянуть на историю MotoGP, за последние 57 лет, можно понять всю важность момента:

  • Пилот, победивший в первой гонке сезона в 31 случае из 57 забирал титул Чемпиона

  • В 41 гонке гонщик, финишировавший на подиуме в стартовом раунде заканчивал год чемпионом.

  • За последние 20 лет эта статистика еще более усугубилась: 16 из 20 последних стартовых гонок выигрывал будущий чемпион.

  • Только дважды (за последние 20 лет) пилоты, сошедшие с гонки или финишировавшие за пределами очковой зоны на первом этапе смогли стать чемпионами, это были Мик Дуэйн (1998 год) и Уэйн Рейни (1992 год).

Итак, важные моменты ... Сет Жибернау пытался переиграть Росси в Хересе, но был в прямом смысле оттерт Доктором на последнем круге. Он финишировал вторым, хотя мог и победить. В результате, весь сезон пошел насмарку. Теперь Жибернау в Ducati и он готов к битве. Это будет его реванш! Ducati сильны как никогда ранее (по крайней мере, по результатам тестов). Обутые в Bridgestone последнего поколения, покрышки, которые показали себя наилучшим образом во всех погодных условиях, мотоциклы Ducati управляются двумя реальными претендентами на титул в 2006 году - Жибернау и Капиросси. Для Сета это еще и личное дело.

"Благодаря слаженной работе команды и новым покрышкам от Bridgestone, я уверен в своих силах как никогда ранее, я жду не дождусь, когда же все начнется," - говорит испанец, - "Не так просто начинать сезон с домашней гонки, но я и не помню легких гонок в этом чемпионате. Прошлый год был очень трудным для меня, но сейчас, когда наш командный дух неимоверно силен, я планирую пройти через все 17 этапов с высоко поднятой головой. Я готов драться в каждой гонке до последнего, отдам себя всего, чтобы добиться лучших результатов!"

"Определяющим моментом здесь, в Хересе, является одна главная вещь: чем жесче ты пытаешься приструнить свой байк, тем медленнее ты едешь," - продолжает Сет, - "Нужен великолепный контакт с асфальтом передней покрышки, но добиться этого не просто, потому что очень короткие передачи в коробке, байк все время пытается подняться в свечу."

Бороться за победу в Испании будут многие, некоторые впервые в своей карьере в MotoGP. Одним из новичков в классе, на которых возложена особая ответственность является Дени Педроса. Замеченный лучшими экспертами HRC, молодой испанец может ярко засиять в сезоне 2006 года, и стартовая гонка в Хересе как нельзя кстати:

"Я окончательно созрел к началу сезона, и Херес - это лучшее место для хорошего старта," - шутит новобранец Repsol Honda, - "Здесь совершенно особая атмосфера, особенно для испанских пилотов. У нас была очень длительная предсезонная подготовка, мы рады тому, что удалось выжать из мотоцикла. Наиболее важным аспектом является то, что мы полностью завершили нашу программу по подготовке - выполнили все пункты, и даже чуть перевыполнили ее. И то, что мы начинаем в Испании, дает мне дополнительную уверенность. Единственное, что пока меня смущает - это квалификация. У меня есть опыт проведения всего двух квалификационных сессий на специальных покрышках, но думаю, это нормально для новичка! Не знаю, как я смогу провести эту гонку, но я и не думаю об этом. Моя главная задача - финишировать в ней. Гонки всегда отличаются от тестов и тренировок. Тесты у нас прошли отлично. Кто знает, может быть мне повезет и на этот раз!"

Итальянцы также готовятся к атаке: Марко Меландри отлично завершил сезон 2005 года, а началось все с подиума в ГранПри Испании, все в том же Хересе (подробнее об этом - ГранПри Испании 2005). Это лишь подтверждает Теорию Хорошего Старта.

"Мы готовы к битве на все 100% - технически и морально, вобщем, полностью." - заявляет Марко, - "У меня уже руки чешутся, вот так я хочу выйти на трек в Хересе, который мне нравится чрезвычайно - он очень техничный и самодостаточный. Очень много различных предположений, как пройдет стартовый этап, как пойдет чемпионат вдальнейшем, но я гарантирую - он будет очень зрелищным в этом году! Херес - очень боевая трасса, когда есть много пилотов в хорошей физической форме и стремящихся к победе. Я также готов к этому. Я уже ощущаю адреналин, и думаю, что уверенность придаст мне силы на старте."

Уверенность Меландри разделяют его коллеги по конюшне Fortuna Honda, в частности, ее директор - Фаусто Грезини. Он считает, что у Марка есть все козыри и достаточно удачливости, чтобы выиграть эту гонку, а потом побороться за титул.

Spanish Grand Prix стартует завтра, в четверг со свободных тренировок. Команды уже прибыли в Испанию и находятся в полной готовности.

Важные новости
 
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов
В Ассене из-за непогоды возник кризис в World Supersport: квалификацию не прошли 17 пилотов

Из-за критически низких температур и дождя на TT Circuit Assen, результаты квалификации Superpole в эту пятницу были скомпрометированы и фактически отменены Дирекцией WorldSBK для класса Supersport. Для разрешения кризисной ситуации потребовалось отдельное определение Дирекции и Стюардов FIM.
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024
YART Yamaha выигрывает квалификацию 24 часов Ле-Мана - 24 Heures Motos 2024

Действующие чемпионы мира по мотогонкам на выносливость - австрийская команда YART Yamaha подтвердила результат четверговой квалификации 24 Heures Motos, 1-го этапа FIM EWC 2024 года, который стартует в субботу в Ле-Мане на автодроме Bugatti Circuit.
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене
Альваро Баутиста возглавил первый день WorldSBK 2024 в холодном и дождливом Ассене

Традиционная апрельская погода в Голландии вновь влияет на результаты World Superbike на TT Circuit Assen: свежи в памяти игры в снежки на пит-лейне, но сегодня обошлось без льда и снега. Альваро Баутиста воспользовался коротким моментом, когда асфальт оказался полностью сухим, чтобы выйти в лидеры первого дня DutchWorldSBK.
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
 
Все публикации за 22 марта 2006
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885453
годовая
аудитория
171795
читателей
за месяц
6130
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message