МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - 10-й сезон в истории Moto2 - это и 10-й сезон Томаса Люти в погоне за титулом. Он пытался взойти на Олимп мотоспорта с первого дня существования новой среднекубатурной категории, он даже попытал счастья в Королевском классе, хотя и быстро понял, что это не его тема. Люти тот человек, который в Мото Гран-При выполняет такую работу - представляет себя и своих партнеров. Нет никаких сомнений, что швейцарец быстрейший в классе, а опытней его никого нет. Но у него больше нет перспектив роста. Станет ли он, наконец, чемпионом?
Тесты Moto2 в Хересе завершились вчера, и на предпоследней сессии Люти привез новый (пока еще неофициально) рекорд круга - 1:40.326, опередив Марко Беццекки и Николо Булегу. Основной часть тестов в Испании для пилотов Kalex была обкатка нового шасси, и работа немецких инженеров заслуживает похвалы: ускорились все их пилоты. В ТОП-4 к Люти, Беццекки и Булеге присоединился Татсута Нагасима из Red Bull KTM Ajo. Несмотря на название команды, ее пилоты вернулись на прототипы Kalex, но снабженные подвесками WP. Арон Канет на Speed Up завершил тесты на 5-й позиции. И Speed Up стал единственным прототипом Moto2, способным в отсутствие KTM противостоять Kalex. Доминирование немецкого ателье возвращается!
Плотность результатов высокая: в 1 секунде от лидера завершили испытания 19 человек, включая американца Джо Робертса. Австралиец Реми Гарднер, начавший тесты лидером, на третий день опустился на 9-ю строчку с отставанием от Люти в 0.5 секунды: Гарднер-младший вообще не ускорился после прорыва первого дня.
Пилоты MV Agusta завершили европейскую серию тестов после официальной презентации в Милане на нижней границе ТОП-20: Симоне Корси замкнул двадцатку, Стефано Манци 23-й; отставание от Kalex сейчас более 1 секунды.