МОТОГОНКИ.РУ, 22 февраля 2020 - Марк Маркес войдет в историю Мото Гран-При наряду с такими личностями, как Мик Дуэйн, Уэйн Гарднер, Кевин Шванц и Кенни Робертс, ставших Легендами MotoGP, выступая и выигрывая гонки на мотоциклах одного единственного производителя.
Особняком в этом списке стоит имя Майка Хейлвуда, который начинал свою карьеру в 1958 году, когда никаких жестких требований не существовало: он за один сезон умудрялся гонять и на NSU, и на Norton, и на Ducati. Лишь начиная с середины карьеры, когда Майк уже взял 5 титулов в Мото Гран-При, Honda заключила с ним пожизненный контракт, по которому Хейлвуду запрещалось выходить на старты гонок на чем-либо, кроме Honda. Вместе с японским заводом британец взял 4 титула и дважды стал вице-чемпионом Королевского класса.
Заметьте, во время без Твиттера и Инстаграмма никто не давил на этих великих звезд, что им обязательно надо стать чемпионом с кем-то еще, чтобы доказать кому-то что-то! К счастью для Марка Маркеса, его психика сильна и устойчива к подобному стрессу, и по этой причине ему не нужно переживать за мнение диванных экспертов.
«Я не обращаю внимания на такие "рекомендации", - с улыбкой сказал Марк Маркес перед началом финальных тестов IRTA MotoGP в Катаре. - Я лишь следую своим инстинктам, своим собственным желаниям. Мне не важно с кем, не важно на чем. Мне важно только одно - побеждать, и это главная цель. И чтобы достичь ее, мне нужен лучший проект. Сегодня, в MotoGP именно HRC - лучший для меня проект со всех точек зрения. Многие легенды в прошлом стали великими с Honda, не меняя производителя, и ничего им никто не говорил - они стали Легендами навсегда».