МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Moto2: Новобранец - интервью с Сандро Кортези


22 января 2013 | 6807
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

    Сандро Кортези стал первым чемпионом в истории новой категории Moto3, но его планы идут дальше - в призы Moto2, а затем - в Королевский класс. Немец, засидевшийся в младших классах, готов к MotoGP.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 22 января 2013 - В 2013 Сандро исполнится 23 года. В целом, неплохой возраст для перехода в старший класс. Но сначала Кортези нужно показать, что он действительно готов к большим мотоциклам - в Moto2. Оба напарника заводской команды Red Bull KTM Ajo - Кортези и Кент перешли в 600-кубовую категорию в этом году. Интересно, что обоих считают заведомо фаворитами, ну, или хотя бы пилотами из группы лидеров. Кент получит прототип Tech 3 Mistral, Кортези сядет на Kalex, с которым в 2011 чемпионат выиграл его соотечественник Штефан Брадль.

Что касается Сандро, кажется, он уже дозрел. То, как он прошел сезон 2012 года - явное доказательство сформировавшегося "умного гонщика" или intelligent racer, как называют таких в паддоке. Это понятие сочетает в себе несколько вещей, в том числе способность предугадывать события, не лезть на рожон в потенциально опасных заварушках и держать ухо в остро. Кортези не выигрывал гонки одну за другой, он записал за собой лишь 5 Гран-при и 5 подиумов. Но он не пропустил ни одного финиша, во всех заработал очки. А свою абсолютную скорость показал, выиграв 7 поул-позиций.

Но теперь ему предстоит встретиться с теми, кто прошел через то же, что и он, но 2-3 года назад. Его новые соперники - его старые соперники. Многие были лидерами в GP125, а затем, придя в Moto2, неожиданно столкнулись со многими проблемами. Что поможет чемпиону мира влиться в борьбу?

Ты сел на байк в 3 года, отец подарил тебе его?
Сандро Кортези: "Да, это был Yamaha PW50. Но тогда я даже с места на нем стронуться не мог. Он простоял почти без дела пару лет. Но в 6 лет я впервые попал на гонку MotoGP, это было в Муджелло. Там был мой кумир прошлого - Макс Бьяджи, позднее я круто зафанател от Валентино Росси. Я хотел во всем на него походить, ну, так и начал ездить. Сам".

В 2005 Сандро появился в Гран-При. При поддержке Мотофедерации Германии он получил шанс выйти на старт в GP125 на мотоцикле команды Bos Racing, и тот сезон завершил 26-м. Сандро Кортези: "Моя первая гонка в Гран-При? Это был Херес, 2005. Паддок меня впечатлил свои размахом, масштабом - гигантский! Для меня все было в новинку. Я пытался заставить себя ехать и не смотреть по сторонам".

Свою первую гонку Кортези провел просто блестяще. Вместе с ним на старт вышли Нико Тероль, Дарио Джузеппетти, Андреа Янноне, Алексис Масбоу, Саша Хоммель, Карел Абрахам, Лоренцо Занетти и Миккеле Пирро - это была "его подгруппа". Не говоря о Марко Симончелли, который выиграл ту гонку, Маттиа Пасини, Гекторе Фаубеле, Томасе Люти, Хулиане Симоне, Мики Каллио, Альваро Баутисте и многих других. За 5 лет, что прошли с того момента, судьбы соперников и недостижимых фаворитов разошлись: кто-то покинул спорт, кто-то остался на национальном уровне, кто-то теперь выступает в Супербайке. Из "своей подгруппы" Сандро вышел лидером: обогнал в первой гонке Гран-При Абрахама, Янноне и еще семерых соперников.

Ты начал выступать будучи школьником, кажется, в 15 лет. Ты был прилежным учеником?
Сандро Кортези: "Несмотря на мое частое отсутствие? Пожалуй, да, учился я неплохо. В моем аттестате средний балл - 2.4". [В Германии используется 6-бальная система оценки знаний, 1 - высший, 6 - низший. Иными словами, переведя "на наш", Сандро окончил школу уверенным хорошистом, - прим. МОТОГОНКИ.РУ]

Думал ли ты о том, чтобы школ поскорее закончилась?
Сандро Кортези: "Ближе к концу, постоянно. Потому что это был большой стресс для моих финансов: учиться и гонять в Гран-При, туда-сюда..."

У тебя есть хобби? Теннис или что-нибудь такое? В Ошенхаузене, рядом с Беркхаймером, откуда ты родом, большой теннисный клуб, который выступает в Лиге Чемпионов...
Сандро Кортези: "Да, мы много играли в теннис! Гонки и теннис - два спорта, которыми я много занимался".

Ты слушаешь музыку перед стартом гонки? Если да, то какую?
Сандро Кортези: "Нет, не слушаю".

У тебя есть кумир - атлет, музыкант или актер? И если да, по почему именно он?
Сандро Кортези: "О, я большой поклонник Роджера Федерера и Рафа Надаля. Это два великих атлета. А еще я большой фанат футбольного клуба FC Bayern. Смотрю все домашние игры живьем - каждый год! Обычно, помню все результаты футбольных матчей в голове. Из актеров мне ближе других Дензел Вашингтон, потому что он большая личность. Из музыкантов, мне нравится Майкл Джексон, потому что он истинная легенда".

Как ты поддерживаешь свою спортивную форму?
Сандро Кортези: "Гоночный велосипед, прежде всего. У меня есть персональный тренер, мы придумали особую программу подготовки. Но в будущем придется увеличить интенсивность, потому что в Moto2 мотоциклы гораздо тяжелее. Нужно быть готовым к сезону, чтобы быть успешным сразу".

Тебе приходилось гонять со сломанными костями, как Кейси Стоунер в Индианаполисе?
Сандро Кортези: "Да, в этом году, в Барселоне, где я надломил две пястных кости. Слава богу, серьезных травм у меня никогда не было. За все восемь лет я ни разу не пропустил старт Гран-При! Хочу верить, что это рекорд".

Раз уж мы заговорили о Moto2... Как ты видишь свое ближайшее будущее?
Сандро Кортези: "Надеюсь, что мне удастся взять хороший старт в Moto2. Но многого я не жду, потому что знаю, насколько высока конкуренция в этом классе. Мы надеемся, что выкладываясь по полной каждый уикенд, мне удастся сохранять спокойствие".

А дальше?
Сандро Кортези: "Если я смогу пройти через это и показать хорошие результаты, то уж точно, смогу сделать это в MotoGP. Надеюсь, через пару лет там откроется много вакансий".

Фото: motofoto.ru
Также использованы материалы Speedweek и Red Bull.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
MXoN-2019 - Мотокросс Наций 2019, TT Circuit Assen
МОТОГОНКИ.РУ


1342259 за год
107059 за месяц
3304 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message