МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP Season Review 2012: Кто взял приз за надежность?

MotoGP
Лента новостей
»
21 декабря 2012 | 9310
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Из ежегодного обзора MOTOGP SEASON REVIEW 2012. Победа в чемпионате мира, ставшая для Honda Racing 61-й за историю участия компании в Мото Гран-При, заслуженная и много говорящая: статистика показывает, что моторы Honda выносливей и экономичней конкурентов по MotoGP.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 21 декабря 2012 - Прежде, всех интересовала надежность двигателей CRT. Сезонная статистика показывает: все производители - Aprilia, Honda, BMW и Kawasaki справились с невероятными нагрузками, которые появляются за границей "красной зоны" тахометра - иначе не развить максимальную мощность и скорость, необходимые для результата в MotoGP.

Команды Aprilia получили квоту в 60 двигателей на сезон (5 пилотов по 12 моторов), сняли с полки 48 из них. Самыми "прожорливыми" стали пилоты Aspar Racing - команды, которая вела разработку прототипа Aprilia ART совместно с R&D отделом завода. Ренди Де Пюнье и Алеш Эспаргаро использовали все отведенные на сезон моторы, спалив при этом по 7 из них. Всего в ремонт ушли 28 двигателей Aprilia RSV4R с прямым приводом клапанного механизма, который в 2011 году был запрещен к применению в World Superbike (мотор RSV4R отличался от омологированного ранее RSV4 Factory с цепным приводом).

Kawasaki ZX-10R стал донором для двух мотоциклов команды Avintia Blusens - BQR/INMOTEC и BQR/FTR, имевших разные шасси. Из 24 моторов пилоты команды использовали только 20, 14 из которых вышли из строя до конца сезона.

BMW S1000RR использовали Forward Racing, а также Ioda Racing (во второй половине сезона). Поэтому квота составила 18 моторов, а не 24. 12 из них команды использовали, 6 вернулись в ремонт.

Единственная команда CRT, использовавшая мотор Honda CBR1000RR, подготовленный к гонкам голландской Ten Kate Racing - Gresini Honda использовали только 9 двигателей из 12, 5 из которых пришли в негодность. Последний сгорел на квалификационной сессии в Мотеги, так что Микеле Пирро пересел на движок, распакованный еще в Катаре! Но после Гран-При Японии проблем с двигателями команда больше не испытывала.

Какова статистика Honda RC213V, Ducati GP12 и Yamaha YZR-M1? Узнайте в MOTOGP SEASON REVIEW 2012!

Только сделав и оплатив заказ до 24 декабря 2012, вы сможете получить это уникальное издание до Нового года по цене 350 руб.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 21 декабря 2012
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1181732
годовая
аудитория
149327
читателей
за месяц
12713
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message